Jump to content

Recommended Posts

Я как начинающий дизелевод хаваю любую информацию по этому поводу. Вот например сегодня. -14. Завтра дают -22 у нас. Соляру брал на АВИАСе зимняя до -20. И шо делать? Лить какие то антигели ещё или как? 

Link to post
Share on other sites

если авто ночует на улице или нужно в ближайшие "холодные" дни ездить, то заехать сегодня на заправку и долить до полного бака Diesel Арктика до -40

Edited by 4bibiki
Link to post
Share on other sites

Ночует в гараже. Там на градусов 5-7 теплее чем на улице. Ездить надо каждый день. Но суко без прогрева двигателя как бы ваще. Примерно 8км в одну сторону. Через минут 40 обратно. Стрелка не успевает даже стронуться с места. в мороз ниже -10. Если выше типа -7-4 то чуть отклоняется от первого деления. Это как бы к теме не относится, но всё же.  Арктика на ВОГе есть? Ибо из брендовых в нашем селе только ВОГ.  

Edited by dakkota
Link to post
Share on other sites

дизелем не заправляюсь, какой и где не знаю, посмотри на сайте ВОГа или перезвони им на горячую линию и уточни.

Link to post
Share on other sites

На сайте пишут есть. Обычная соляра зимняя -20, и ещё более зимняя -30. Арктика -55 я так понимаю в Украине не продается без надобности как бы. 

Link to post
Share on other sites

ну машина хотя бы заводится?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dembel сказал:

ну машина хотя бы заводится?

Во. Кого не хватало в нашем полку:drinks: Заводиться и ездит. Просто перестраховка. Я с дизелями дело не имел до этого. Разве Фиат Фиорино в 2000 году.  

Link to post
Share on other sites

если есть сомнение ...при заправке булькни дозу антигеля

 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Любой или есть предпочтения? 

Link to post
Share on other sites

да в впринципе они все однотипные..заливать ток надо тёплый...вовремя заправки...

 

Link to post
Share on other sites

Понял. Пасиб. :drinks:

Link to post
Share on other sites

Интересно послушать про добавление разных видов топлива в солярку для того, что бы она не замерзала в морозы, включая антигели. 

Смотреть с самого начала. Другие видео этого блогера довольно интересны тоже. 

Edited by dakkota
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Лучшее средство для прогрева двигателя и салона - автономка! 15 минут, двигатель прогрет, в салоне тепло, но, требуется конечно определенный пробег или подзарядка , иначе аккумулятор высадит за пару дней.

На новой машине есть воздушные тены и подогрев сидений, не то это все, да и запуск как серпом по...

 

Про дизель, керосин и присадки. Керосин это как бы не совсем дизель, кроме смазывающих факторов ещё есть и температура горения и продукты горения, мешать это все с гражданским дизелем на свой страх и риск можно было на древних дизелях, но не на современных.

 Жидкость И больше не добавляют в наших краях, может быть в мордоре ещё и используют, но очень сомневаюсь. Ядовитая она сильно. 
 

Дизель на заправках) Камон, у нас уже практически нет заводов в стране, все везут все с одних и тех же нефтебаз а дальше кто за сколько может - за столько и продаёт. 
Добавить антигельприсадку в дизель достаточно сложно, дорого, и потом требует отдельной емкости и пистолета для раздачи - не все себе могут это позволить купить, потому зимой и не сильно парятся а пишут про паспортные -20 а при -21 прекращают его продавать, это, как правило, не дольше пары недель.
Пару лет назад я не мог заправить рабочий дизель на всех этих Окко/Вог, на улице -20 и они его даже прокачать через колонку не могут. С тех пор,в лютые морозы, всегда беру Шел. 
Рабочий Форд, после трёх заправок на Сокаре загорелась лампочка «вода в фильтре»...

Сам заправляюсь сейчас на УПГ, чисто из соотношения цена/стремность, в округе валом бочек с дизелем по 18-19, процентов на 90 уверен что там такой же дизель как и у всех, только без уплаты налогов а я сознательный)

Link to post
Share on other sites

 

Link to post
Share on other sites

Постараюсь коротко

1. Расход. У меня где-то +1 литр к летнему. В основном за счет прогревов.

2. Прогрев. Дизель на холостых нормально не прогревается, так что садимся и едем - греть стоя пришлось бы очень долго. Но зачастую все равно придется подырчать, чтобы разморозить стекла.

3. Тепло в салоне. От движка, понятное дело, тепло будет не скоро. Но дизеля оборудуются тэнами, которые прогревают салон очень быстро. По факту тепло в салоне становится быстрее, чем в бензинке, если она без тэнов.

4. Зимний дизель. Да. Надо следить, чтобы не встретить холода с летним дизелем. На заправках зачастую уже во второй половине ноября продают т.н. "переходной". Я обычно в ноябре не заливаю полный бак, а добрызгиваю в пустой литров по 10-20 этого переходного, пока не увижу снежинку на стелле и не залью полный бак.

5. Антигель. Имеет смысл в начале зимы, если полный бак переходника, а морозы по прогнозу приближаются. Если очень стремно, можно просто линуть, хуже не будет. Но, как для информации, на брендовых заправках сейчас все более и более нормальный зимний дизель. Премиальный, тот вообще депрессорные присадки содержит изначально, так что, если вовремя перейти с летнего на зимний, то вряд ли та что-нибудь замерзнет, даже если вообще не лить антигель. Я лил, но уже 2 года как не лью, просто контролирую, чтобы застать холода уже с нормальным зимним.

6. Короткие поездки. Да, не полезны для дизеля, особенно зимой. Ну, тут уж кто куда и как ездит. Не умрет машина от нескольких коротких поездок. Другое дело, если она постоянно работает в "режиме такси" - тогда дизель это просто неверный выбор.

7. Турботаймер. Не совсем про зиму, но часто возникает вопрос. На старых турбодизелях был мастхев. На современных - такое. Наш движок 1,5 dci уже, конечно, перевалил за 20 лет, но он модернизируется. В общем и целом, как для себя, то, если я наваливаю по трассе на все деньги, а потом резко останавливаюсь - я ставлю на турботаймер. Если же есть хоть 5 минут в конце в условно "городском" режиме - нет. При городской езде турботаймеры точно не нужны.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ах, да. Еще один нюанс по антигелю. Этот вопрос не возникает у тех, кто думает про дизель, но возникает у тех, кто впервые встречает на нем зиму. Как лить антигель?

Есть два правила, которые написаны даже в инструкции к большинству антигелей.

1. Сразу по залитии его надо хорошенько перемешать в баке. Понятно, это не ложкой делается.

2. Надо лить теплый антигель в теплый бак. Лить на холодную в пользу Вьетнама - он не перемешается.

С пунктом 1 все интуитивно понятно: мы приезжаем на заправку и до того, как вставят пистолет, плюхаем в бак антигель. Дальше пойдет напор и перемешает его в баке. Как вариант, можно залить в бак и погнать по кочкам и грунтовке, оно тоже перемешается, но лучше и надежнее делать это при заправке.

А вот с пунктом 2 - тут нужен лайфхак. Понятно, если плюхнуть антигель в октябре, это будет теплый антигель в теплый бак. Но я тут сам писал, что жду зимнего, доливаю переходника по 10 литров, пока не дождусь зимнего в продаже... И вот, мы дождались, можно заливать полный бак и хотим, на всякий пожарный, подстраховаться антигелем. Ну мало ли, зачем. Может на АЗС эту снежинку на стелле повесили, а продают все еще бодягу, мы ж не можем знать. Или, более прозаично, холода вот уже, а у нас еще переходного пол бака было.

И вот тут-то возникает нюанс. Раз у нас на стелле снежинка, значит, вероятно уже декабрь. А значит холодно. А нужно теплый антигель в теплый бак. Гаража с отоплением у нас под рукой нет. Шо делать?

Все просто. Берем флакон с антигелем, кладем во внутренний карман (или в салон поближе к печке) и едем по своим делам. Пока мы по этим делам доехали - топливо в баке уже успело прогреться до нормальной плюсовой температуры за счет обратки (это такая специальная фитча, которая, попросту говоря, часть тепла, вырабатываемого при сгорании топлива направляет на обогрев бака). И все. Заезжаем на заправку и выполняем пункт 1 - бак теплый, антигель теплый.

Edited by eglantier
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Добавлю полезный совет, который слышал (уже не помню от кого). Зимой желательно иметь не менее половины бака топлива, чтобы парафиновая фракция плавала на поверхности, и не попадала в топливный насос и фильтр.

Не знаю, на сколько правдивая эта информация, но сам стараюсь придерживаться этого правила.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...