Jump to content
dakkota

Клапан ЕГР и Сажевый фильтр.

Recommended Posts

Тема собрана из нескольких. Поэтому может быть нарушена хронология + есть куски темы со старого форума /копия/. 

Такой возник вопрос. При прохождении ТО, скоро введут, как можно определить, что сажевик удален? Визуально по трубе не видно. Сделано аккуратно. Програмно тоже отключили.  По выхлопу как то определят? 

Link to post
Share on other sites

Думаю, що да. Його ж не просто вирізали, а ще й прошили. думаю, вернули на Євро 2. А там зовсім другий викид газів. Ну я так думаю.

Link to post
Share on other sites

Точно такий двигун існує 732, у мене 734. Так ось 732 іде з заводу без сажового. От цікаво різниця по вихлопу. 

У бензинових двигунів перевіряється вихлоп на СО, монооксид углероду. У диз. димність. Що це за димність і з чим його їдять? 

 

І чи будуть при ТО підключатись до БУ авто? Чи просто зонд у вихлопну трубу? По БУ звичайно буде видно, що сажовий відключено. 

Edited by dakkota
Link to post
Share on other sites

Пару сайтов пошерстил. При замере дымности у диз. двигателя отсутствие сажевого фильтра  не проявляется никак. При условии что сам двигатель не мертвый. 

Link to post
Share on other sites

я думаю , что в этой стране...на данном этапе...никто не пройдёт...хоть с сажевым...хоть без

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Бум надеяться на лучшее. В стране в том числе. 

Link to post
Share on other sites
Сообщение #1


Освоился


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.8.2015
Из: Львов
Пользователь №: 242035
Имя: Вова
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Всем добра. Опишу ситуацию полностью, для полноты картины.
Где-то в начале зимы чипанул свою кенгу у проверенного человека. 704 двигло. Радости не было границ, тяга увеличилась, приемистость отличная. Чиповка включала в себя програмное отключение клапана ЕГР. Недавно пришло время замены сцепления и правой полуоси. Также во время работ решил поменять задний сальник коленвала. Через неделю плановая замена всех фильтров и масла. В городе тапку в пол особо не давлю, так что не уверен, связана ли проблема с этим. Машинка начале медленней разгоняться, тяга на низах стала хуже, тапка в пол на 4 при 1800-2000 уже не была динамичным разгоном, а ставала очень плавным ускорением и это при пустой машине. Ставил старый топливный и новый воздушный фильтра - никаких изменений. Официалы разводят руками, мол от проделанных работ такого не могло произойти.
Полез я на свою беду почистить клапан ЕГР. Все сделал один в один, как в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=ZMzifhKBXyM&t=657s . Первые 3 запуска машина глохла. Потом завелась и с выхлопной полетели черные хлопья. Прогрел, прогазовал. Выехал со двора, а она просто овощ. Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд. Думал просреться, но после 5 км с оборотами до 3 тыс чуда так и не произошло. Работа двигателя показалась не такой стабильной как до этого, троит чтоли, хотя после первых запусков ни глох ни разу.
Могу ли я еще что-то сделать без поездок к спецам?
Всем спасибо.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 3.4.2017, 5:33
Сообщение #2


Разговорчивый


Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 10.7.2013
Из: г.Шостка, Сумская обл.
Пользователь №: 188481
Имя: Andrey
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Возможно клапан ЕГР заклинило в открытом положении. Поставь заглушку. Ещё бы нужна диагностика КЛИПОМ.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngBuhanka
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 3.4.2017, 7:44
Сообщение #3


Освоился


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.8.2015
Из: Львов
Пользователь №: 242035
Имя: Вова
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Возможно клапан ЕГР заклинило в открытом положении. Поставь заглушку. Ещё бы нужна диагностика КЛИПОМ.

C чего вдруг? Он отмыт и отлично открывается-закрывается.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngДизелЁк
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 5.4.2017, 21:52
Сообщение #5


Писатель
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/pip.gif

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1165
Регистрация: 26.4.2012
Из: Киев
Пользователь №: 130336
Имя: Григорий
Авто:Renault Megane II



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
C чего вдруг? Он отмыт и отлично открывается-закрывается.

А насколько корректно он работает? Что по компу?
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 6.4.2017, 16:18
Сообщение #6


Свой в доску


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
. Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд.

Это только на КЛИП надо ехать... У меня последние разы такое было, когда одна форсунка накрылась... Еле от Солотвино до Хмельницкого доехал. Но про обороты 3000 не могло быть и речи... еле на первой в маленький подъём въезжал. Потом, когда форсунку сделали, ездил с чёрным дымом 2 дня пока катализатор не очистился. На всякий случай посмотри в разъёме на ЕГР и в фишке кабеля не загнулась ли ножка контакта. У меня один раз такое было.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 7.4.2017, 19:20
Сообщение #7


Разговорчивый


Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 18.12.2013
Из: Ровно
Пользователь №: 224960
Имя: Boris
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Потом завелась и с выхлопной полетели черные хлопья. Прогрел, прогазовал. Выехал со двора, а она просто овощ. Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд. Думал просреться, но после 5 км с оборотами до 3 тыс чуда так и не произошло. Работа двигателя показалась не такой стабильной как до этого, троит чтоли, хотя после первых запусков ни глох ни разу.
Могу ли я еще что-то сделать без поездок к спецам?
Всем спасибо.

У мене були схожі симтоми, коли трубка, яка йде від турбіни до інтеркулера зіскочила з прийомного патрубка через незакручений хомут. Перевір впускний тракт на герметичність (я просто не знаю чи є на 704 двигуні інтеркулер). Можливо, коли знімав ЕГР, то відпустив якийсь із хомутів на турбіні і забув закрутити назад.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngНефанат
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 8.4.2017, 20:23
Сообщение #8


Свой в доску


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
У мене були схожі симтоми, коли трубка, яка йде від турбіни до інтеркулера зіскочила з прийомного патрубка через незакручений хомут. Перевір впускний тракт на герметичність (я просто не знаю чи є на 704 двигуні інтеркулер). Можливо, коли знімав ЕГР, то відпустив якийсь із хомутів на турбіні і забув закрутити назад.

Ну это у всех бывало... но тогда при нагрузке звук как у пылесоса!
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngboberr182
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 7.6.2017, 13:10
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2012
Пользователь №: 132082
Имя: Александр
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
У меня такое было когда вынул егр. Вместо него вставил заглушку в форме стакана. Машина еле ехала. Потом в этот стакан вставил пружину. Все гуд. Получается что исполнителей механизм егр его открыл и так он и остался открытым(когда заглушка без пружины была) и это, видимо, как то влияет на количество воздуха который подаётся двигатель.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 25.3.2018, 17:49
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.2.2018
Пользователь №: 279565
Имя: Женя
Авто:Renault Kangoo-2



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, при откручивании болтов клапана ЕГР (предыдущим хозяином) была слизана грань болта под ключ на 8, который расположен сзади самого клапана ЕГР (труднодоступное место), каким образом его можно выкрутить? Зараннее благодарен. Рено кенго 2 2011г.в. двиг. к9к 1,5 DCI. аналогичные двигатели стоят на многих авто семейства рено.
Link to post
Share on other sites
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngНефанат
https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 25.3.2018, 22:09
Сообщение #12


Свой в доску


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
Для таких случаев есть и такие головки, которые вообще любой профиль откручивают, даже если болт или гайка совсем круглые...(IMG:http://forceukraine.com/wp-content/uploads/2016/08/910u.jpg)
Link to post
Share on other sites
 
 


Свой в доску


Группа: Активные пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 26.12.2008
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 56398
Имя: Альберт
Авто:Renault Kangoo dCi



https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif
круто не знал про такие головы.

Та я ж по-этому и пишу... Я этим уж 20 лет занимаюсь. Такие головки уже есть 2-х сторонние. Типа с одного торца на 17, а с другого на 19мм.
Вообще у меня кроме спец-головок есть головки на 4 (она же на 8),5,6,7,10 и 12 граней. Некоторые пока никто никогда и не покупал 
Edited by dakkota
Link to post
Share on other sites

Не получается все тянуть от туда. 

Link to post
Share on other sites

таки да не все откр))

Link to post
Share on other sites

Как правило - только первый лист, дальше бот не бегает.

Link to post
Share on other sites

У меня 103лс вырезал сажевик вродь как поживее стала. Точно такой двиг без сажевого 106 лс. Расход ща по городу 6-6.2 /это с прогревами/ По трасе 4.7 +-.  

Машина от немцев приехала на автовозе и сразу мне в руки. Так там расход по компу был 3.7

Link to post
Share on other sites

 

1 хвилину тому, dakkota сказав:

Да согласен. У меня 103лс вырезал сажевик вродь как поживее стала. Точно такой двиг без сажевого 106 лс. Расход ща по городу 6-6.2 По трасе 4.7 +-.  

Это на мегане 2?

Ну, мне стремно сажевик удалять, а то введут обязательный техосмотр и опа. Да и пробеги у меня не такие уж большие, чтобы сажевика не хватило и мне, и тому, кто ее потом купит. А дальше мне на цену не повлияет 🙂

Link to post
Share on other sites

Да М2. Я сажевик удалил по нескольким причинам. Но самое главное, я там в другой теме писал, масло уровеньь поднялся. Я думал из-за регенерации не удачной. Были проблемы по датчику температуры на входе в турбину, потом по погружным подогревателям. Я испугался, что бы не убить турбину-убрал его. 

Edited by dakkota
Link to post
Share on other sites

По ТО читал что дымность меряют у дизелей, а вырезанный сажевик вроде не имеет отношения. Только если залезут в БУ то увидят отключенный. НО при ТО не должны лезть туда. ХЗ. Я выбирал между ТО и жизнь двигателя. 

У меня пробег 190 честный. Как раз под замену сажевика. Но денег он стоит немалых. 

Edited by dakkota
Link to post
Share on other sites

Вчера заезжал на СТО по поводу кондиционера и разговорился с мастером по поводу ЕГР. Он у меня отключен. Так он говорит, что при отключении ЕГР прогрев двигателя на хх  будет медленнее, так как горячий выхлоп уже не будет заходить во впускной коллектор. Склонен верить и теоретически как бы да. Но практически не заметил особой разницы до и после отключения ЕГР. Хотя и не особо обращал на это внимание. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...