dakkota 427 Share Posted January 15, 2021 Тема собрана из нескольких. Поэтому может быть нарушена хронология + есть куски темы со старого форума /копия/. Такой возник вопрос. При прохождении ТО, скоро введут, как можно определить, что сажевик удален? Визуально по трубе не видно. Сделано аккуратно. Програмно тоже отключили. По выхлопу как то определят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Putnik 10 Share Posted January 16, 2021 Думаю, що да. Його ж не просто вирізали, а ще й прошили. думаю, вернули на Євро 2. А там зовсім другий викид газів. Ну я так думаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 16, 2021 (edited) Точно такий двигун існує 732, у мене 734. Так ось 732 іде з заводу без сажового. От цікаво різниця по вихлопу. У бензинових двигунів перевіряється вихлоп на СО, монооксид углероду. У диз. димність. Що це за димність і з чим його їдять? І чи будуть при ТО підключатись до БУ авто? Чи просто зонд у вихлопну трубу? По БУ звичайно буде видно, що сажовий відключено. Edited January 16, 2021 by dakkota Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 17, 2021 Пару сайтов пошерстил. При замере дымности у диз. двигателя отсутствие сажевого фильтра не проявляется никак. При условии что сам двигатель не мертвый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vectra20 6 Share Posted January 18, 2021 я думаю , что в этой стране...на данном этапе...никто не пройдёт...хоть с сажевым...хоть без 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 18, 2021 Бум надеяться на лучшее. В стране в том числе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngBuhanka https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 2.4.2017, 22:03 Сообщение #1 Освоился Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.8.2015 Из: Львов Пользователь №: 242035 Имя: Вова Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Всем добра. Опишу ситуацию полностью, для полноты картины. Где-то в начале зимы чипанул свою кенгу у проверенного человека. 704 двигло. Радости не было границ, тяга увеличилась, приемистость отличная. Чиповка включала в себя програмное отключение клапана ЕГР. Недавно пришло время замены сцепления и правой полуоси. Также во время работ решил поменять задний сальник коленвала. Через неделю плановая замена всех фильтров и масла. В городе тапку в пол особо не давлю, так что не уверен, связана ли проблема с этим. Машинка начале медленней разгоняться, тяга на низах стала хуже, тапка в пол на 4 при 1800-2000 уже не была динамичным разгоном, а ставала очень плавным ускорением и это при пустой машине. Ставил старый топливный и новый воздушный фильтра - никаких изменений. Официалы разводят руками, мол от проделанных работ такого не могло произойти. Полез я на свою беду почистить клапан ЕГР. Все сделал один в один, как в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=ZMzifhKBXyM&t=657s . Первые 3 запуска машина глохла. Потом завелась и с выхлопной полетели черные хлопья. Прогрел, прогазовал. Выехал со двора, а она просто овощ. Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд. Думал просреться, но после 5 км с оборотами до 3 тыс чуда так и не произошло. Работа двигателя показалась не такой стабильной как до этого, троит чтоли, хотя после первых запусков ни глох ни разу. Могу ли я еще что-то сделать без поездок к спецам? Всем спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 brusok https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 3.4.2017, 5:33 Сообщение #2 Разговорчивый Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 10.7.2013 Из: г.Шостка, Сумская обл. Пользователь №: 188481 Имя: Andrey Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Возможно клапан ЕГР заклинило в открытом положении. Поставь заглушку. Ещё бы нужна диагностика КЛИПОМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngBuhanka https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 3.4.2017, 7:44 Сообщение #3 Освоился Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.8.2015 Из: Львов Пользователь №: 242035 Имя: Вова Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(brusok @ 3.4.2017, 5:33) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif Возможно клапан ЕГР заклинило в открытом положении. Поставь заглушку. Ещё бы нужна диагностика КЛИПОМ. C чего вдруг? Он отмыт и отлично открывается-закрывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngДизелЁк https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 5.4.2017, 21:52 Сообщение #5 Писатель https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/pip.gif Группа: Активные пользователи Сообщений: 1165 Регистрация: 26.4.2012 Из: Киев Пользователь №: 130336 Имя: Григорий Авто:Renault Megane II https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(Buhanka @ 3.4.2017, 7:44) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif C чего вдруг? Он отмыт и отлично открывается-закрывается. А насколько корректно он работает? Что по компу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 Нефанат https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 6.4.2017, 16:18 Сообщение #6 Свой в доску Группа: Активные пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 26.12.2008 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 56398 Имя: Альберт Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(Buhanka @ 2.4.2017, 23:03) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif . Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд. Это только на КЛИП надо ехать... У меня последние разы такое было, когда одна форсунка накрылась... Еле от Солотвино до Хмельницкого доехал. Но про обороты 3000 не могло быть и речи... еле на первой в маленький подъём въезжал. Потом, когда форсунку сделали, ездил с чёрным дымом 2 дня пока катализатор не очистился. На всякий случай посмотри в разъёме на ЕГР и в фишке кабеля не загнулась ли ножка контакта. У меня один раз такое было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 Gargon https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 7.4.2017, 19:20 Сообщение #7 Разговорчивый Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 18.12.2013 Из: Ровно Пользователь №: 224960 Имя: Boris Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(Buhanka @ 2.4.2017, 23:03) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif Потом завелась и с выхлопной полетели черные хлопья. Прогрел, прогазовал. Выехал со двора, а она просто овощ. Когда даю газку то сзади облако черного дыма такое, что едущие сзади меняют ряд. Думал просреться, но после 5 км с оборотами до 3 тыс чуда так и не произошло. Работа двигателя показалась не такой стабильной как до этого, троит чтоли, хотя после первых запусков ни глох ни разу. Могу ли я еще что-то сделать без поездок к спецам? Всем спасибо. У мене були схожі симтоми, коли трубка, яка йде від турбіни до інтеркулера зіскочила з прийомного патрубка через незакручений хомут. Перевір впускний тракт на герметичність (я просто не знаю чи є на 704 двигуні інтеркулер). Можливо, коли знімав ЕГР, то відпустив якийсь із хомутів на турбіні і забув закрутити назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngНефанат https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 8.4.2017, 20:23 Сообщение #8 Свой в доску Группа: Активные пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 26.12.2008 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 56398 Имя: Альберт Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(Gargon @ 7.4.2017, 20:20) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif У мене були схожі симтоми, коли трубка, яка йде від турбіни до інтеркулера зіскочила з прийомного патрубка через незакручений хомут. Перевір впускний тракт на герметичність (я просто не знаю чи є на 704 двигуні інтеркулер). Можливо, коли знімав ЕГР, то відпустив якийсь із хомутів на турбіні і забув закрутити назад. Ну это у всех бывало... но тогда при нагрузке звук как у пылесоса! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngboberr182 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 7.6.2017, 13:10 Сообщение #9 Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2012 Пользователь №: 132082 Имя: Александр Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif У меня такое было когда вынул егр. Вместо него вставил заглушку в форме стакана. Машина еле ехала. Потом в этот стакан вставил пружину. Все гуд. Получается что исполнителей механизм егр его открыл и так он и остался открытым(когда заглушка без пружины была) и это, видимо, как то влияет на количество воздуха который подаётся двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 Жека Днепр https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 25.3.2018, 17:49 Сообщение #11 Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.2.2018 Пользователь №: 279565 Имя: Женя Авто:Renault Kangoo-2 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Подскажите пожалуйста кто сталкивался, при откручивании болтов клапана ЕГР (предыдущим хозяином) была слизана грань болта под ключ на 8, который расположен сзади самого клапана ЕГР (труднодоступное место), каким образом его можно выкрутить? Зараннее благодарен. Рено кенго 2 2011г.в. двиг. к9к 1,5 DCI. аналогичные двигатели стоят на многих авто семейства рено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngНефанат https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/to_post_off.gif 25.3.2018, 22:09 Сообщение #12 Свой в доску Группа: Активные пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 26.12.2008 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 56398 Имя: Альберт Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Для таких случаев есть и такие головки, которые вообще любой профиль откручивают, даже если болт или гайка совсем круглые...(IMG:http://forceukraine.com/wp-content/uploads/2016/08/910u.jpg) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 (edited) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/folder_profile_portal/user-offline.pngНефанат Свой в доску Группа: Активные пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 26.12.2008 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 56398 Имя: Альберт Авто:Renault Kangoo dCi https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/spacer.gif Цитата(SV246 @ 26.3.2018, 8:25) https://web.archive.org/web/20180510094656im_/http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_images/1/post_snapback.gif круто не знал про такие головы. Та я ж по-этому и пишу... Я этим уж 20 лет занимаюсь. Такие головки уже есть 2-х сторонние. Типа с одного торца на 17, а с другого на 19мм. Вообще у меня кроме спец-головок есть головки на 4 (она же на 8),5,6,7,10 и 12 граней. Некоторые пока никто никогда и не покупал Edited January 19, 2021 by dakkota Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 19, 2021 Не получается все тянуть от туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЛАВНЫЙ 118 Share Posted January 19, 2021 таки да не все откр)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nox 181 Share Posted January 19, 2021 Как правило - только первый лист, дальше бот не бегает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 25, 2021 У меня 103лс вырезал сажевик вродь как поживее стала. Точно такой двиг без сажевого 106 лс. Расход ща по городу 6-6.2 /это с прогревами/ По трасе 4.7 +-. Машина от немцев приехала на автовозе и сразу мне в руки. Так там расход по компу был 3.7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
eglantier 8 Share Posted January 25, 2021 1 хвилину тому, dakkota сказав: Да согласен. У меня 103лс вырезал сажевик вродь как поживее стала. Точно такой двиг без сажевого 106 лс. Расход ща по городу 6-6.2 По трасе 4.7 +-. Это на мегане 2? Ну, мне стремно сажевик удалять, а то введут обязательный техосмотр и опа. Да и пробеги у меня не такие уж большие, чтобы сажевика не хватило и мне, и тому, кто ее потом купит. А дальше мне на цену не повлияет Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 25, 2021 (edited) Да М2. Я сажевик удалил по нескольким причинам. Но самое главное, я там в другой теме писал, масло уровеньь поднялся. Я думал из-за регенерации не удачной. Были проблемы по датчику температуры на входе в турбину, потом по погружным подогревателям. Я испугался, что бы не убить турбину-убрал его. Edited January 25, 2021 by dakkota Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 25, 2021 (edited) По ТО читал что дымность меряют у дизелей, а вырезанный сажевик вроде не имеет отношения. Только если залезут в БУ то увидят отключенный. НО при ТО не должны лезть туда. ХЗ. Я выбирал между ТО и жизнь двигателя. У меня пробег 190 честный. Как раз под замену сажевика. Но денег он стоит немалых. Edited January 25, 2021 by dakkota Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 427 Author Share Posted January 30, 2021 Вчера заезжал на СТО по поводу кондиционера и разговорился с мастером по поводу ЕГР. Он у меня отключен. Так он говорит, что при отключении ЕГР прогрев двигателя на хх будет медленнее, так как горячий выхлоп уже не будет заходить во впускной коллектор. Склонен верить и теоретически как бы да. Но практически не заметил особой разницы до и после отключения ЕГР. Хотя и не особо обращал на это внимание. Link to comment Share on other sites More sharing options...