dakkota 114 Share Posted January 15 Такс. Начнём. Пока не было форума продал машину. А чё? Нет клуба-нет машины. Теперь есть клуб-есть машина. Поменял своего седана 1.4 бенз, на Универсала 1.5 ДЦИ. Буду потихоньку заполнять журнал. 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted January 16 Значица так. Меган 2 универсал 1.5 ДЦИ/734-й мотор/ 103лс, уже 106лс. /вырезал сажевик/, кпп-6ст. 2007-й год, 12-й месяц. Буква выпуска 2008-й. Куплен в Германии в феврале 2008-го. Пригнан в Украину в конце ноября 2020-го моим знакомым. Я купил его 1 или 2 декабря. Цвет серебряный металлик, именно такой цвет искал. Предыдущий Меган был чёрным. Продал и решил, что больше никогда в жизни у меня не будет чёрной машины. Пробег 190 000 родной. Проверил компом по блокам в которых изменить пробег нельзя. Сажевик, АБС и тд. Крашенные бока машины / двери и передние крылья/. Думаю косметический подкрас потому как слой краски 170-190 мкр. Крыша, капот, задняя ляда 130-140 мкр. дверные проемы 60-70 мкр. То есть машина не битая. Хотел купить без подкрасов но... не сложилось. Двигатель, кпп, ходовая без проблем. Ни стуков, ни звуков ничего. Через 2-3 дня загорелся ключ сервиса и выдало ошибку по датчику температуры выхлопных газов. Поменял-2300гр с работой. Начала проходить регенерация сажевого фильтра. До этого не проходила и значит сажевик быстро мог забиться. Ещё через пару дней выскочила ошибка по клапану управления турбиной. Поменял 1500гр. Потом выскочила ошибка по погружным подогревателям антифриза. Начало, простите задрачивать. И все это влияло на работу сажевого фильтра, вернее его очистки/регенерация/. По этому начитавшись форумов решил вырезать нафик сажевик, отключить его програмно вместе с ЕГРом и забыть об этой проблеме как о страшном сне. Что было и сделано за 200уе. Так же поменян комплект ГРМ, наружные ремни и ролики и масло. Масло поменял два раза. Сразу после покупки авто и через 1000км. Потому как оно было таким, что его трудно назвать маслом. Нигрол какой то. Ну, немцы то народ "заботливый". Хрен масло поменяют раньше срока. Я на всех своих машинах масло меняю через 5000км и на этой так же будет. Продолжение следует... 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted January 17 Сегодня с утра -14 вроде как. Запустился но как то АКБ не очень шустро крутил. Поставил АКБ с пикапа, родной в гараж на подзаряд. Открутил пробки, а там сухо. Не знаю спасу ли его. Но... долил воду вкл. а он ток почти не берет. 0.5Ам. Год выпуска акб 2010-й. Приехал от немцев вместе с машиной в конце ноября 2020-го. Посмотрим что из этого получится. 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted January 19 Имеется на моем Мегане прикольная штука - система ASR, она же антибуксовочная система или трекшен кнтроль. Вчера по снегу было несколько ситуация где здорово выручила. Для пробы отключил её спец. кнопечкой и машина просто буксует и не едет практически 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted February 1 Два месяца эксплуатации дизельного двигателя и машины в целом. В общем универсал собранный в Испании и седан собранный в Турции, разницы никакой. До этого 12 лет проездил на турецком седане и вот испанец. Качество сборки или другие вопросы, как когда то обсуждалось на форуме, типа турецкая сборка фу, не соответствует действительности. Даже на испанской машине больше вопросов. Типа плохие контакты стеклоподъемников в дверях. Писал в теме по электрике. На седане Турция такого не было. Стук в холодное время под панелью приборов. Был на той машине, думал какой нить кабель жгут не там проложили или не закрепили вот он и тарабанит. Здесь точно так же. И в том же месте. Дребезг не постоянный-не заморачиваюсь особо поиском источника. Обшивка сидений/материал/ более качественный на испанской машине. На седане за 80 000 без чехлов дырки на боковине водительского сидения. Тут же 190 000 без вопросов. В остальном разницы ваще никакой. Так, что если кто заморачивается этим, забейте. Теперь по дизелю. Подкупила относительно паровозная тяга. Рывок, обгон без вопросов. Как на 2.0 бензин примерно. И самое главное мотора не слышно на скорости вообще. ВООБЩЕ. Бензиновые двигатели после 100 км/ч слышно не хило. 1.4 ваще гудит. Та и 1.6 и 2.0 тоже слышно. Иногда досаждает. На хорошей дороге например. Не надо говорить за все дороги Украины. Расход топливо. Отлично. Что не понравилось. Слышно работу двигателя на хх/особенно на не прогретом/. Не очень сильно, но громче чем бензин. Я привык к тишине. Это напрягает. Но прощаю ему это из-за тишины при любой скорости в движении. Хреновый прогрев двигателя в холода. Я понимаю, что это удел всех дизелей и малообъемных бензиновых алюминиевых двигателей/типа 1.0 или 1.2 три цилиндра и тд/, но езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе при коротких пробегах не идет на пользу ему. + если авто шло изначально в теплые регионы типа Италия и тд, то будет ещё холодно зимой в салоне. Геморой с сажевиком. Есть Ренухи которые не комплектовались этим фильтром, покупать лучше их. Не нравиться максималка 180/по паспортным 183/. До 170 разгон бодренький, потом чахнет, долго стрелка ползет до 180 и усё. Я понимаю, что не часто мы ездим на таких скоростях, но неплохо иметь скоростной запас хотя бы 200км/ч. Опять же имхо. Это не недостаток. В целом вывод такой. Машиной доволен. Не жалею, что опять взял Рено Меган, мне кажется в ценовой категории до 6000 уев, самый правильный вариант. Цена-качество. Если бы опять стал вопрос покупки машины никогда не взял бы легковой авто с дизелем. Дизельным может быть бус, джип, комерческий пикап типа Кенгу. Всё. трактор и легковой авто понятия не совместимые. ЭТО МОЕ ИМХО. Как то так. 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted February 18 Ну, что. Продолжаем катать машину. Меган как обычно радует. Никакого сожаления, что опять купил Мегашу. Единственное, это стеклоподъемники передние. Пропадает контакт в разъеме внутри двери на блоке управления. Что на правой, что на левой. Ещё туда не добрался, морозы. По теплу перетряхнём это дело. К стати на машине Турецкой сборки такого и в помине не было. Ещё когда покупал универсал думал не будет ли проблем с задней дверью. Багажника в смысле. Стуки, шумы там всякие. Но все оказалось на высшем уровне. Дискомфорта никакого. Ещё один ньюанс. На Мегане с двигателем 1.4 подъезжал практически к любым бордюрам и не цеплял их бампером. 1.5 тяжелее и передок чуть ниже опущен. Парочку раз цепанул. Link to post Share on other sites
Dembel 2 Share Posted February 19 твой Меган 1.4 турецкой сборки был предназначен для продажи в Восточной Европе. Украине, Росии и т.п. И подвеска там была НЕ европейская. Пружины длинее, амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости другие. Клиренс больше. Потому и не цеплял бордюры.. А насчет несовместимости легкового авто и дизеля, согласен.. ЗЫ. Пардон за реплику в бортовом журнале. Можно удалить.. 1 Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted February 19 На этом форуме можно в журналах писать. Я за это. По поводу высоты подвески. Я реально видел только один меган универсал с низкой посадкой. Визуально не определишь мой бывший 1.4 Меган и этот, Европейский. Такие же тракторные зазоры между колесом и аркой крыла. Я почему и подъехал возле своего подъезда к бордюру без опасения наехать на него. Потому как визуальной разницы не видно. Там примерно 1см разница. А Европодвеска если не ошибаюсь разница 3см, которые вполне четко видно. Link to post Share on other sites
dakkota 114 Author Share Posted Monday at 11:03 AM Так вроде поборол передние стеклоподъемники. Не знаю на долго ли, но бум надеяться. В общем в обеих дверях был плохой или отсутствовал напрочь контакт в разъеме блока управления эл. двигателя. Почистил собрал, вроде все ок. Бум посмотреть. Если хотите защитить или почистить контакты жижей, используйте спец жидкость. ВД-40 самообман для этих целей не катит. Проверено. Link to post Share on other sites