Перейти до публікації
dakkota

Мой Меган. Уже другой.

Рекомендовані повідомлення

Такс. Начнём. Пока не было форума продал машину. А чё? Нет клуба-нет машины. :classic_biggrin:

Теперь есть клуб-есть машина. :classic_biggrin: Поменял своего седана 1.4 бенз, на универсал 1.5 ДЦИ. Буду потихоньку заполнять журнал. 

Пару фотографий сегодняшних... нашел старый фотик, за одно проверил его. 

 

100_6929.JPG

100_6931.JPG

100_6933.JPG

100_6934.JPG

100_6935.JPG

100_6936.JPG

100_6937.JPG

100_6939.JPG

100_6925.JPG

100_6926.JPG

100_6928.JPG

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Значица так.

Меган 2 универсал 1.5 ДЦИ/734-й мотор/ 103лс, уже 106лс. /вырезал сажевик/, кпп-6ст.  2007-й год, 12-й месяц. Буква выпуска 2008-й. Куплен в Германии в феврале 2008-го. Пригнан в Украину в конце ноября 2020-го моим знакомым. Я купил его 1 или 2 декабря. Цвет серебряный металлик, именно такой цвет искал. Предыдущий Меган был чёрным. Продал и решил, что больше никогда в жизни у меня не будет чёрной машины. 

Пробег 190 000 родной. Проверил компом по блокам в которых изменить пробег нельзя. Сажевик, АБС и тд. Крашенные бока машины / двери и передние крылья/. Думаю косметический подкрас потому как слой краски 170-190 мкр. Крыша, капот, задняя ляда 130-140 мкр. дверные проемы 60-70 мкр. То есть машина не битая. Хотел купить  без подкрасов но... не сложилось. Двигатель, кпп, ходовая без проблем. Ни стуков, ни звуков ничего. Через 2-3 дня загорелся ключ сервиса и выдало ошибку по датчику температуры выхлопных газов. Поменял-2300гр с работой. Начала проходить регенерация сажевого фильтра. До этого не проходила и значит сажевик быстро мог забиться. Ещё через пару дней выскочила ошибка по клапану управления    турбиной. Поменял 1500гр. Потом выскочила ошибка по погружным подогревателям антифриза. :classic_blush: Начало, простите задрачивать. И все это влияло на работу сажевого фильтра, вернее его очистки/регенерация/. По этому начитавшись форумов решил вырезать нафик сажевик, отключить его програмно вместе с ЕГРом и забыть об этой проблеме как о страшном сне. Что было и сделано за 200уе. Так же поменян комплект ГРМ, наружные ремни и ролики и масло. Масло поменял два раза. Сразу после покупки авто и через 1000км. Потому как оно было таким, что его трудно назвать маслом. Нигрол какой то. Ну, немцы то народ "заботливый". Хрен масло поменяют раньше срока. Я на всех своих машинах масло меняю через 5000км и на этой так же будет. 

Продолжение следует...

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня с утра -14 вроде как. Запустился но как то АКБ не очень шустро крутил. Поставил АКБ с пикапа, родной в гараж на подзаряд. Открутил пробки, а там сухо. Не знаю  спасу ли его. Но... долил воду вкл. а он ток почти не берет. 0.5Ам. Год выпуска акб 2010-й. Приехал от немцев вместе с машиной в конце ноября 2020-го. Посмотрим что из этого получится. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имеется на моем Мегане прикольная штука - система ASR, она же антибуксовочная система или трекшен кнтроль. Вчера по снегу было несколько ситуация где здорово выручила. Для пробы отключил её спец. кнопечкой и машина просто буксует и не едет практически

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два месяца эксплуатации дизельного двигателя и машины в целом. В общем универсал собранный в Испании и седан  собранный в Турции, разницы никакой. До этого 12 лет проездил на турецком седане и вот испанец. Качество сборки или другие вопросы, как когда то обсуждалось на форуме, типа турецкая сборка фу, не соответствует действительности. Даже на испанской машине больше вопросов. Типа плохие контакты стеклоподъемников в дверях. Писал в теме по электрике. На седане Турция такого не было. Стук в холодное время под панелью приборов. Был на той машине, думал какой нить кабель жгут не там проложили или не закрепили вот он и тарабанит. Здесь точно так же. И в том же месте. Дребезг не постоянный-не заморачиваюсь особо поиском источника. Обшивка сидений/материал/ более качественный на испанской машине. На седане за 80 000 без чехлов дырки на боковине водительского сидения. Тут же 190 000 без вопросов. В остальном разницы ваще никакой. Так, что если кто заморачивается этим, забейте.

Теперь по дизелю. Подкупила относительно паровозная тяга. Рывок, обгон без вопросов. Как на 2.0 бензин примерно. И самое главное мотора не слышно на скорости вообще. ВООБЩЕ. Бензиновые двигатели после 100 км/ч слышно не хило. 1.4 ваще гудит. Та и 1.6 и 2.0 тоже слышно. Иногда досаждает. На хорошей дороге например. Не надо говорить за все дороги Украины. :classic_biggrin: Расход топливо. Отлично. 

Что не понравилось. Слышно работу двигателя на хх/особенно на не прогретом/. Не очень сильно, но громче чем бензин. Я привык к тишине. Это напрягает. Но прощаю ему это из-за тишины при любой скорости в движении. Хреновый прогрев двигателя в холода. Я понимаю, что это удел всех дизелей и малообъемных бензиновых алюминиевых двигателей/типа 1.0 или 1.2 три цилиндра и тд/, но езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе при коротких пробегах не идет на пользу ему. + если авто шло изначально в теплые регионы типа Италия и тд, то будет ещё  холодно зимой в салоне.

Геморой с сажевиком. Есть  Ренухи которые не комплектовались этим фильтром, покупать лучше их.   

Не нравиться максималка 180/по паспортным 183/. До 170 разгон бодренький, потом чахнет, долго стрелка ползет до 180 и усё. Я понимаю, что не часто мы ездим на таких скоростях, но неплохо иметь скоростной запас хотя бы 200км/ч. Опять же имхо. Это не недостаток.

В целом вывод такой. Машиной доволен. Не жалею, что опять взял Рено Меган, мне кажется в ценовой категории до 6000 уев, самый правильный вариант. Цена-качество. 

 Как то так. 

 

 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, что. Продолжаем катать машину. Меган как обычно радует. Никакого сожаления, что опять купил Мегашу. Единственное, это  стеклоподъемники передние. Пропадает контакт в разъеме внутри двери на блоке управления. Что на правой, что на левой. Ещё туда не добрался, морозы. По теплу перетряхнём это дело. К стати на машине Турецкой сборки такого и в помине не было.

Ещё когда покупал универсал думал не будет ли проблем с задней дверью. Багажника в смысле. Стуки, шумы там всякие. Но все оказалось на высшем уровне. Дискомфорта никакого. 

Ещё один ньюанс. На Мегане с двигателем 1.4 подъезжал практически к любым бордюрам и не цеплял их бампером.  1.5 тяжелее и передок чуть ниже опущен. Парочку раз цепанул. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

твой Меган 1.4 турецкой сборки был предназначен для продажи в Восточной Европе. Украине, Росии и т.п. И подвеска там была НЕ европейская. Пружины длинее,  амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости  другие. Клиренс больше. Потому и не цеплял бордюры..

А насчет несовместимости легкового авто и дизеля, согласен..

ЗЫ. Пардон за реплику в бортовом журнале. Можно удалить..

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этом форуме можно в журналах писать. Я за это.:drinks: 

По поводу высоты подвески. Я реально видел только один меган универсал с низкой посадкой. Визуально не определишь мой бывший 1.4 Меган и этот,  Европейский. Такие же тракторные зазоры между колесом и аркой крыла. 

Я почему и подъехал возле своего подъезда к бордюру без опасения наехать на него. Потому как визуальной разницы не видно. Там примерно 1см разница. А Европодвеска если не ошибаюсь разница 3см, которые вполне четко видно. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вроде поборол передние стеклоподъемники. Не знаю на долго ли, но бум надеяться. 

В общем в обеих дверях был плохой или отсутствовал напрочь контакт в разъеме блока управления эл. двигателя. Почистил собрал, вроде все ок. Бум посмотреть. Если хотите защитить или почистить контакты жижей, используйте спец жидкость. ВД-40 самообман для этих целей не катит. Проверено. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так, катаемся дальше. Что ещё заметил. Турецкие седаны комфортнее европейских универсалов, в плане плавности хода. Седан мягче, тише.  Может аморты, может пружины, мне  даже не хочется вникать,  что не так. Но на седане я ездил с большим удовольствием по нашим хреновым дорогам. Резина не причем. Стоит сейчас зимняя + накачаны 1.9 атмо. А так в целом нормально. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не парься.. Универсалы ВСЕГДА шумнее своих седанов и даже хетчей. Это от формы кузова а не производителя и комплектации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он не то что бы акустически шумнее, а ходовка жоще. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ходовка жосче патамушта европейская подвеска..

Хотя некоторым нравится. Даже меняют на турецких седанах на европейские пружины, амортизаторы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тебе выше писал. Европодвеска низкая, и жесткая. Там нету таких тракторных зазоров между крылом и колесом. Мне такие подвески попадались редко. Там  машина сидит низко. Клиренс 130мм. У седанов 160мм. Так вот эти универсалы с клиренсом 160мм. Так какая там европодвеска? Амики жоще и пружины может чуть толще на универсалах. Вот и получаем жесткость.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня обзавелся ещё одной чип-картой. При покупке была одна карта. Приехал парень, за 5 минут прошил новую карту, взял 700гр и уехал. Карточка китайская 400гр и работа 300гр. Все работает, все фунциклирует. Единственное сказал не будет работать функция " Свободные руки". Но у меня её нет, так что все ОК.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фух. Блин. Достали меня передние стеклопордьемники. А. Теперь и один задний перестал работать. В водительской двери прошлый раз после снятия карты просто несколько раз разьем снял-одел и все нормально стало. Пассажирский немного чистил. Хотя видимой коррозии или окислениея не видно. Он работает. Завтра займусь опять водительским. Если внути проводов где то разрыв или плохой контакт, то надо обрезать и паять. Чего делать я очень не люблю. Руки к такой работе не стоят. Проблема вроде мизерная -плохой контакт- но суко нервы портит. Плавающие несиспроавности, то работает, то не работает, самые геморные. 

Опять хочется подчеркнуть, что на седане турецкой сборки такого за 12 лет не было ни разу. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разобрал. Глянул. Ни окиси, ни последствий плохого контакта, типа подгорания, в разьеме не видно. Подмотал разьем изолентой к корпусу эл. двигателя подьемников. В натяг. Может не будет отходить. Если проблема именно в этом месте. Посмотрим. Пока работает. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потеплело. Расход топлива снизился. Сейчас 5.8л по городу. За город практически не езжу. В морозы был 6.5л. В снег с буксами под 8л.

Со следующей недели, надеюсь займусь кондиционером. В остальном вроде порядок.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юхха. Расход 5.6 по городу. Мне все больше и больше это нравится. :classic_biggrin:

После зимы и отсутствия дорог что то начало с легонца подстукивать в передке. Сначала гляну стойки стаба, похоже вроде, если нет бум смотреть дальше. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход по городу 5.2. Нормально так. Город небольшой в принципе, может по Киеву, к примеру, будет больше. Но меня это вполне устраивает. По трассе вчера ездил получилось 4.9. Правда не дорога, а катакомбы. Постоянно притормаживать и объезжать что то. Ну скорость от 100 до 140 на некоторых участках. Думаю если бы хорошая дорога и движение 90-100 то в 4 л спокойно можно уложиться. 

Не помню писал ли где то, но когда купил машину, а она приехала от немцев на автовозе, то расход по компу  крайний высветился 3.7. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осенью продал гараж с ямой теперь приходиться ездить по сервисам. После зимы появился стук в ходовке. И как следствие поехал на СТО. Приговорили шаровую, два сайлента на левом рычаге, сайленты подрамника и наконечник.  Поменял все это.  Схождение буду делать сам. Ну их в пень. Попрошусь к соседу на часок на яму да и всех делов. 

Так же сделал кондиционер. Падение давления есть, но очень незначительное, за сутки времени. Обычно они проверяют давление в течении 20-30 минут. Я именно в этих делах не в курсе, потому посмотрим на сколько хватит. По работе и запцацкам вышло 6100гр. Кондер знаю 700гр, остальное работа и железки по ходовке. Хозяин СТО делает ремонты только своими запчастями. У него свой магазин при станции и заказы с области если что, по этому покупаем все у него если обратились к нему. 

Катаемся дальше. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как и следовало ожидать кондер поработал до вечера и закандерился. В душе я понимал, что раз есть падение давления, значит оно работать не будет. Но спецы обнадежили, что может и будет. Как они себе это представляли трудно понять. В общем на 21-е апреля записался на другое СТО. По совету товарищей которые там ремонтировали кондиционеры. Посмотрим, что из этого получится. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заехал на яму и сделал схождение. Видно, что при замене тяги никто не заморачивался длинной тяги и наконечника. Я обычно перед снятием замерял длину тяги в сборе и накручивая новую выставлял по замеру. Расхождение было больше 10мм и спица на руле убежала влево. Ща все ровно. Едем дальше. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил и сегодня поставил вот такую резину.

 

Kelly-HP.600x600.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16.04.2021 в 15:34, dakkota сказав:

Купил и сегодня поставил вот такую резину.

 

Kelly-HP.600x600.jpg

Рисунок на выбор?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...