Jump to content
dakkota

Мой Меган. Уже другой.

Recommended Posts

Такс. Начнём. Пока не было форума продал машину. А чё? Нет клуба-нет машины. :classic_biggrin:

Теперь есть клуб-есть машина. :classic_biggrin: Поменял своего седана 1.4 бенз, на Универсала 1.5 ДЦИ. Буду потихоньку заполнять журнал. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Значица так.

Меган 2 универсал 1.5 ДЦИ/734-й мотор/ 103лс, уже 106лс. /вырезал сажевик/, кпп-6ст.  2007-й год, 12-й месяц. Буква выпуска 2008-й. Куплен в Германии в феврале 2008-го. Пригнан в Украину в конце ноября 2020-го моим знакомым. Я купил его 1 или 2 декабря. Цвет серебряный металлик, именно такой цвет искал. Предыдущий Меган был чёрным. Продал и решил, что больше никогда в жизни у меня не будет чёрной машины. 

Пробег 190 000 родной. Проверил компом по блокам в которых изменить пробег нельзя. Сажевик, АБС и тд. Крашенные бока машины / двери и передние крылья/. Думаю косметический подкрас потому как слой краски 170-190 мкр. Крыша, капот, задняя ляда 130-140 мкр. дверные проемы 60-70 мкр. То есть машина не битая. Хотел купить  без подкрасов но... не сложилось. Двигатель, кпп, ходовая без проблем. Ни стуков, ни звуков ничего. Через 2-3 дня загорелся ключ сервиса и выдало ошибку по датчику температуры выхлопных газов. Поменял-2300гр с работой. Начала проходить регенерация сажевого фильтра. До этого не проходила и значит сажевик быстро мог забиться. Ещё через пару дней выскочила ошибка по клапану управления    турбиной. Поменял 1500гр. Потом выскочила ошибка по погружным подогревателям антифриза. :classic_blush: Начало, простите задрачивать. И все это влияло на работу сажевого фильтра, вернее его очистки/регенерация/. По этому начитавшись форумов решил вырезать нафик сажевик, отключить его програмно вместе с ЕГРом и забыть об этой проблеме как о страшном сне. Что было и сделано за 200уе. Так же поменян комплект ГРМ, наружные ремни и ролики и масло. Масло поменял два раза. Сразу после покупки авто и через 1000км. Потому как оно было таким, что его трудно назвать маслом. Нигрол какой то. Ну, немцы то народ "заботливый". Хрен масло поменяют раньше срока. Я на всех своих машинах масло меняю через 5000км и на этой так же будет. 

Продолжение следует...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра -14 вроде как. Запустился но как то АКБ не очень шустро крутил. Поставил АКБ с пикапа, родной в гараж на подзаряд. Открутил пробки, а там сухо. Не знаю  спасу ли его. Но... долил воду вкл. а он ток почти не берет. 0.5Ам. Год выпуска акб 2010-й. Приехал от немцев вместе с машиной в конце ноября 2020-го. Посмотрим что из этого получится. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Имеется на моем Мегане прикольная штука - система ASR, она же антибуксовочная система или трекшен кнтроль. Вчера по снегу было несколько ситуация где здорово выручила. Для пробы отключил её спец. кнопечкой и машина просто буксует и не едет практически

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Два месяца эксплуатации дизельного двигателя и машины в целом. В общем универсал собранный в Испании и седан  собранный в Турции, разницы никакой. До этого 12 лет проездил на турецком седане и вот испанец. Качество сборки или другие вопросы, как когда то обсуждалось на форуме, типа турецкая сборка фу, не соответствует действительности. Даже на испанской машине больше вопросов. Типа плохие контакты стеклоподъемников в дверях. Писал в теме по электрике. На седане Турция такого не было. Стук в холодное время под панелью приборов. Был на той машине, думал какой нить кабель жгут не там проложили или не закрепили вот он и тарабанит. Здесь точно так же. И в том же месте. Дребезг не постоянный-не заморачиваюсь особо поиском источника. Обшивка сидений/материал/ более качественный на испанской машине. На седане за 80 000 без чехлов дырки на боковине водительского сидения. Тут же 190 000 без вопросов. В остальном разницы ваще никакой. Так, что если кто заморачивается этим, забейте.

Теперь по дизелю. Подкупила относительно паровозная тяга. Рывок, обгон без вопросов. Как на 2.0 бензин примерно. И самое главное мотора не слышно на скорости вообще. ВООБЩЕ. Бензиновые двигатели после 100 км/ч слышно не хило. 1.4 ваще гудит. Та и 1.6 и 2.0 тоже слышно. Иногда досаждает. На хорошей дороге например. Не надо говорить за все дороги Украины. :classic_biggrin: Расход топливо. Отлично. 

Что не понравилось. Слышно работу двигателя на хх/особенно на не прогретом/. Не очень сильно, но громче чем бензин. Я привык к тишине. Это напрягает. Но прощаю ему это из-за тишины при любой скорости в движении. Хреновый прогрев двигателя в холода. Я понимаю, что это удел всех дизелей и малообъемных бензиновых алюминиевых двигателей/типа 1.0 или 1.2 три цилиндра и тд/, но езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе при коротких пробегах не идет на пользу ему. + если авто шло изначально в теплые регионы типа Италия и тд, то будет ещё  холодно зимой в салоне.

Геморой с сажевиком. Есть  Ренухи которые не комплектовались этим фильтром, покупать лучше их.   

Не нравиться максималка 180/по паспортным 183/. До 170 разгон бодренький, потом чахнет, долго стрелка ползет до 180 и усё. Я понимаю, что не часто мы ездим на таких скоростях, но неплохо иметь скоростной запас хотя бы 200км/ч. Опять же имхо. Это не недостаток.

В целом вывод такой. Машиной доволен. Не жалею, что опять взял Рено Меган, мне кажется в ценовой категории до 6000 уев, самый правильный вариант. Цена-качество. 

Если бы опять стал вопрос покупки машины никогда не взял бы легковой авто с дизелем. Дизельным может быть бус, джип, комерческий пикап типа Кенгу. Всё. трактор и легковой авто понятия не совместимые. ЭТО МОЕ ИМХО. Как то так. 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну, что. Продолжаем катать машину. Меган как обычно радует. Никакого сожаления, что опять купил Мегашу. Единственное, это  стеклоподъемники передние. Пропадает контакт в разъеме внутри двери на блоке управления. Что на правой, что на левой. Ещё туда не добрался, морозы. По теплу перетряхнём это дело. К стати на машине Турецкой сборки такого и в помине не было.

Ещё когда покупал универсал думал не будет ли проблем с задней дверью. Багажника в смысле. Стуки, шумы там всякие. Но все оказалось на высшем уровне. Дискомфорта никакого. 

Ещё один ньюанс. На Мегане с двигателем 1.4 подъезжал практически к любым бордюрам и не цеплял их бампером.  1.5 тяжелее и передок чуть ниже опущен. Парочку раз цепанул. 

Link to post
Share on other sites

твой Меган 1.4 турецкой сборки был предназначен для продажи в Восточной Европе. Украине, Росии и т.п. И подвеска там была НЕ европейская. Пружины длинее,  амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости  другие. Клиренс больше. Потому и не цеплял бордюры..

А насчет несовместимости легкового авто и дизеля, согласен..

ЗЫ. Пардон за реплику в бортовом журнале. Можно удалить..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На этом форуме можно в журналах писать. Я за это.:drinks: 

По поводу высоты подвески. Я реально видел только один меган универсал с низкой посадкой. Визуально не определишь мой бывший 1.4 Меган и этот,  Европейский. Такие же тракторные зазоры между колесом и аркой крыла. 

Я почему и подъехал возле своего подъезда к бордюру без опасения наехать на него. Потому как визуальной разницы не видно. Там примерно 1см разница. А Европодвеска если не ошибаюсь разница 3см, которые вполне четко видно. 

Link to post
Share on other sites

Так вроде поборол передние стеклоподъемники. Не знаю на долго ли, но бум надеяться. 

В общем в обеих дверях был плохой или отсутствовал напрочь контакт в разъеме блока управления эл. двигателя. Почистил собрал, вроде все ок. Бум посмотреть. Если хотите защитить или почистить контакты жижей, используйте спец жидкость. ВД-40 самообман для этих целей не катит. Проверено. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...