Jump to content
Alex_1

Megan 2 кабрио. 2.0 2004 год

Recommended Posts

Ну что, дубль 2. Старший купил Меган 2 кабрио. ?
2004 год. 2.0.
Кожа, свободные руки, круиз, складные зеркала.
147 тыс км.
Дети сами ездили за ним в Тернополь. Отдали что то около 5.4 к.
Особо сказать нечего. 2 проблемки на кузове. Вмятинка на двери, царапина на пороге. Магнитола - частично работающая.
Остальное - отлично.
 

photo_2023-04-18_22-29-44.jpg

photo_2023-04-18_22-28-52.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Класс. Мобил ДЕ выдал мне сейчас порядка 102 машин в предложение. Цена адекватна т.к. тут на штуку дешевле.
И диски!!!!!
Те самые "кресты", которые мне нравились еще в те времена.
Очень красив, в сравнении с третьим поколением, где получился по волговски "осло-бык".
Многие километры ему!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Олег. Владелец - твой тезка, кстати ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня был меган 2 фазы, у младшего - тоже 2 фаза. Валялась магнитола, снятая с его машины, и я думал что можно поставить ее на 1 фазу.
А вот дудки. Разъемы подходят, но мозги машины не понимают. А для тюнер лист увы - блютус адаптера не найти.
Придется ставить не штатную магнитолу, и думать что то с переходником для джостика. Без джостика - меган не меган.
Левый динамик надорван. Будем менять пару передних

Link to comment
Share on other sites

Одному кулису кпп смазать. другому свечи поменять ?

photo_2023-04-23_14-48-59.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть ощущение, что иногда подтраивает. Какая то из катушек похоже скоро умрет, у меня на Мегане - они все по кругу сдохли за пару месяцев. Купили одну, ждем более явных симптомов. Интересно, что на 1 фазе катушки без резиновых уплотнителей. Влага в колодцы - без проблем может попадать.

Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2023 в 11:18, Alex_1 сказал:

У меня был меган 2 фазы, у младшего - тоже 2 фаза. Валялась магнитола, снятая с его машины, и я думал что можно поставить ее на 1 фазу.
А вот дудки. Разъемы подходят, но мозги машины не понимают. А для тюнер лист увы - блютус адаптера не найти.
Придется ставить не штатную магнитолу, и думать что то с переходником для джостика. Без джостика - меган не меган.
Левый динамик надорван. Будем менять пару передних

Штатні магнітоли першої і другої фази міняються елементарно. Потрібно тільки до кожної свій штатний екран (ну і козирок звісно) і перепінувати роз'єм екрана.

Link to comment
Share on other sites

25.04.2023 в 17:43, Alex_1 сказав:

 Интересно, что на 1 фазе катушки без резиновых уплотнителей. Влага в колодцы - без проблем может попадать.

На Первой фазе вода в колодцы в принципе не может попадать. Если штатная пластиковая крышка над двигателем на месте. А вот на второй фазе решили сыкономить, экономисты  Драззера..

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, extreme сказал:

Штатні магнітоли першої і другої фази міняються елементарно. Потрібно тільки до кожної свій штатний екран (ну і козирок звісно) і перепінувати роз'єм екрана.

Хорошая новость. Можно подробнее плз. Ну и экран будет слегка другого цвета ?

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dembel сказал:

На Первой фазе вода в колодцы в принципе не может попадать. Если штатная пластиковая крышка над двигателем на месте. А вот на второй фазе решили сыкономить, экономисты  Драззера..

Вторая фаза кабрио - была крышка (крепления есть). На первой фазе 3 колодец - жаль не сфоткал. Ржавчина.

Link to comment
Share on other sites

крепление крышки - это не крышка.

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Alex_1 сказал:

Хорошая новость. Можно подробнее плз. Ну и экран будет слегка другого цвета ?

Там дуже все просто писалось про то на драйві. І схеми перепіновки були. Я впевнений що і Гугл знайде. Що до кольору то екрани з чорним роз'ємом (такі як на ф.2) є і оранжеві, від кенго 2, наприклад, або Меган 2, перехідні 2005 р. Вони зовні були як ф.2 а в середині багато чого як у ф.1, в тому числі і оранжева підсвітка! На фото який в мене був єкран. По посиланню екран по конструкції як ф.1 але роз'єм як ф 2. ?

https://www.drive2.ru/l/568992045767590733/ IMG_20190129_133324.thumb.jpg.84e7f44ea575d9dc4645c912e3fc50aa.jpg

Edited by extreme
Link to comment
Share on other sites

И всё таки я понимаю немцев, у которых тут вторые кабрио в наличии. Вроде и в приватах живут и районы дорогие. всё сподвигает на современный машины. И они есть. Но рядом зачастую стоят вторые кабрио. "Докризисные" тачки. Хороши и пропорциональны
Я нафоткаю и потом  скину

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Дед Мороз сказал:

И всё таки я понимаю немцев, у которых тут вторые кабрио в наличии. Вроде и в приватах живут и районы дорогие. всё сподвигает на современный машины. И они есть. Но рядом зачастую стоят вторые кабрио. "Докризисные" тачки. Хороши и пропорциональны
Я нафоткаю и потом  скину

Ща я у детей фотки возьму ?

Link to comment
Share on other sites

photo_2023-04-29_18-14-06.jpg

photo_2023-04-29_18-14-02.jpg

photo_2023-04-29_18-13-57.jpg

photo_2023-04-29_18-13-53.jpg

photo_2023-04-29_18-13-49.jpg

photo_2023-04-29_18-13-44.jpg

photo_2023-04-29_18-13-38.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

ELM (ver 1.5)  поменял язык, интервал замены масла. У обеих машин были интервалы 30 000 км !  А в швейцарском - еще и 24 мес, вместо 12, по срокам.
Интересно, как это вяжется с обязательно меняйте масло через год

Link to comment
Share on other sites

Задний левый стеклоподъемник - барахлит контакт в разъеме. Почистил. Контакт подушки под левым сиденьем. Почистил.
Обнаружил что нет света заднего хода. Жабка?

Link to comment
Share on other sites

Замена ремня грм и доп оборудования. (разумеется роликов, помпы....)
Замена масла.
Замена стойки стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора.
Один ступичный подшипник сказали умирает, ну а поскольку задние тормозные диски тоньше нормы - замена задних дисков, и колодок.
27000 (740 USD)
Официалы. Все клубные станции - закрыты.
 

Edited by Alex_1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PS Из хорошего - пробег таки правда. Официалы смотрели где обслуживался. Им самим было интересно что 2004 год и 150 тыс пробег.
Сказали - что машина практически в идеале. Что двигатель, что ходовая, что кузов снизу.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сдох правый стеклоподъемник. Судя по всему - провернуло шестерни в редукторе. (Прошлый владелец менял тросики)
Поставили БУ. Из печального - снять обшивку двери целая история. Во первых пришлось высверливать 2 закладные внизу. Там вроде не обшивка двери прикручена - а основное кузовное соединение. Второе - обшивка прикручена и в центре. Нужно снимать карман двери и кожаную часть. Это блин не седан 😞

 

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Замена сцепления. (+ выжимной + сальник к вала)

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Что то не везет этому аппарату. Лопнула заглушка термостата. Такой маленький резиновый аппендикс. Причем лопнул подло - маленькая дырочка - и струйка антифриза влево на двигатель (правда если вправо бы было на блок эбу наверное было бы еще хуже).
Оригинал 1600 грн. Я одел кусок шланга + болт + 2 хомута.

Расскажите на кой хрен это аппендикс нужен?

После этой истории затроил движок. Переодически загорается чек. Или залило катушку, или налило в район форсунок, а там к примеру подсос воздуха был, и теперь антифриз скапывает через это  подсос в цилиндр. На днях поеду проверять катушки.

Может у кого есть идеи какие то еще?

Link to comment
Share on other sites

Сам себе и отвечаю. На машине 2007 года такой же 2.0 этой резиновой хуйни нет. В патрубке есть форма под этот аппендикс, но она НЕ ПРОСВЕРЛЕНА. То есть можно смело нарезать резьбу и глушить, или как я делать - кусок шланга, и болтик.

Проблемы - залило антифризом колодцы - по чуть чуть, один - сильно. Именно там были пропуски зажигания. Высосал шприцом жидкость, продул, и все ок.

Edited by Alex_1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Мне конечно больше нравились оригинальные кресты, но - дело хозяйское
image.thumb.png.1cc692e1f1164a9606dc75db969e2155.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...