Jump to content
Дед Мороз

немецкий Сеня

Recommended Posts

странное поведение климы. Сделали. работает. Но после езды более часа он как то утухает в мощности и охлажэдения и потока от вентилятора.
Думаю. что бы это могло быть

Link to comment
Share on other sites

А не может вентилятор тебе "делать нервы"?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 годин тому, Дед Мороз сказав:

странное поведение климы. Сделали. работает. Но после езды более часа он как то утухает в мощности и охлажэдения и потока от вентилятора.
Думаю. что бы это могло быть

В мене була така сама хєрня, ось на 100% як ти кажеш, я так і не зрозумів логіку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я еще вспомнил, что до Хонды в мегане в 2003 году климат так себя вёл. ну т.е. он уступал хондовскому. В Хонде он вообще как ненормальный был-мощный. Когда включался. а машина стоит с зажженными фарами, то аж видно было просадку по току на лампах 🙂

Вентилятор вроде как живой. Компрессор тоже. наверно попрошу Вику позвонить в Одессу своим спросить

Link to comment
Share on other sites

о. а она уже позвонила 🙂
Может быть еще маленький плоский (нижний) радиатор, который может обмерзать. Проверить надо на автобане.
Как только начнется не охлаждайка, выключить климу и дать минуты на три горячий режим. а потом опять климу. И если сразу пойдет холод-значит оно.

Link to comment
Share on other sites

1 годину тому, Дед Мороз сказав:

о. а она уже позвонила 🙂
 

Вона в тебя золота жінка 😉 

1 годину тому, Дед Мороз сказав:

о. а она уже позвонила 🙂
Может быть еще маленький плоский (нижний) радиатор, который может обмерзать. Проверить надо на автобане.
Как только начнется не охлаждайка, выключить климу и дать минуты на три горячий режим. а потом опять климу. И если сразу пойдет холод-значит оно.

на 4-м мегане, что GT что RS такого не наблюдал ... может пофиксили?

Edited by DarLocK
Link to comment
Share on other sites

4 меган и тем более версия GT и твоя Эрэска-это вообще другие машины 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 годин тому, Дед Мороз сказав:

4 меган и тем более версия GT и твоя Эрэска-это вообще другие машины 🙂

но собираются то они тоже ... местами руками )))

Например у меня с завода не были, просто физически, включены пару штекеров 😄

Link to comment
Share on other sites

06.08.2024 в 11:38, Дед Мороз сказав:

о. а она уже позвонила 🙂
Может быть еще маленький плоский (нижний) радиатор, который может обмерзать. Проверить надо на автобане.
Как только начнется не охлаждайка, выключить климу и дать минуты на три горячий режим. а потом опять климу. И если сразу пойдет холод-значит оно.

О, вспомнив,  в мене ще бувало (не в жару) що наче кондєй працює, клацає, а стекла запотівають. На холодну все норм, а як поїздиш то починалася така фігня... 

Link to comment
Share on other sites

5 годин тому, DarLocK сказав:

Например у меня с завода не были, просто физически, включены пару штекеров 😄

Треба було у ділера за активацію в касу внести)) у фольцвагена катить, то рено вирішило також так робити))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

14 годин тому, JFK сказав:

О, вспомнив,  в мене ще бувало (не в жару) що наче кондєй працює, клацає, а стекла запотівають. На холодну все норм, а як поїздиш то починалася така фігня... 

у мене таке на Симболі було коли дренаж був забитий 

Link to comment
Share on other sites

Дренаж чистый. Льется столько, что хоть ведро подставляй 🙂

Link to comment
Share on other sites

на Ford Probe такое было. Но не климат, просто кондей. Часа 2 как сумашедший, а потом вааще никак. Заезжал к дилеру, это в штатах было, с жалобами, что-то пытались делать, ничего не помогло..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dembel сказал:

на Ford Probe такое было. Но не климат, просто кондей. Часа 2 как сумашедший, а потом вааще никак. Заезжал к дилеру, это в штатах было, с жалобами, что-то пытались делать, ничего не помогло..

Знакомая тема. Обмерзает. Включаешь на печку минуты на три и потом обратно. И опять как сумасшедший

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

если так просто, дык может этот радиатор чем-то обработать, чтобы не было адгезии? Типа WD-40?

Link to comment
Share on other sites

по симптомах виглядає так, ніби фреону бракує. але якщо недавно клімат ремонтували  - тоді дивно. хіба що десь є витік фреону, майстри не помітили, і він з часом втікає..

Link to comment
Share on other sites

Парни. Это вот та херь в торпедо, под названием испаритель. либо она, либо датчик некорректно ведет себя. Если бы я был в Украине датчик проверить -просто подключился и посмотрел какую в момент утухания он дает температуру. 
Короче в рено второй серии, на основании того, что у меня было их два по факту-климат так себе (написал гавно, потом стер и исправил)
Гавно был в тойоте РАВ 4 второго поколения. там был просто сука холодильник в лицо.
Буду ли я заморачиваться и решать проблему далее-наверно нет.
Вчера ездили смотреть город марбург. провели ранее описанный мною тест на временное включение печки. всё подтвердилось. Я таки склоняюсь к испарителю. Но ремонтировать его вряд ли буду. Бо уже этот авто начинает подзаебывать.
Хотя вчера оно проснулось и таки ехало почти 145 км в час)))))) Я даже на автобанах начал почти всех обгонять:)
Правда 4 оборотов а он орёт как будто несется на 6.5 оборотов))))))))))

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dembel сказал:

если так просто, дык может этот радиатор чем-то обработать, чтобы не было адгезии? Типа WD-40?

первое что произойдет-это забитие щелей грязью пухом и пипец.

Link to comment
Share on other sites

я схиляюся до перевірки тиску фреону. або його забагато, або замало. випарник - це тільки кусок алюмінію. обмерзання випарника - це явний признак, що з фреоном щось не так. як би ми говорили про систему вентиляції промислову, то був би ще варіант з неправильним підбором обладнання - випарник замалий, наприклад, але тут це не варіант )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Nazariy сказал:

я схиляюся до перевірки тиску фреону. або його забагато, або замало. випарник - це тільки кусок алюмінію. обмерзання випарника - це явний признак, що з фреоном щось не так. як би ми говорили про систему вентиляції промислову, то був би ще варіант з неправильним підбором обладнання - випарник замалий, наприклад, але тут це не варіант )

ок проверю

Link to comment
Share on other sites

10.08.2024 в 09:55, Дед Мороз сказав:


Буду ли я заморачиваться и решать проблему далее-наверно нет.
 

І це вірне рішення, бо інакше Рено переможе)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Тренировки продолжаются.
Теперь "косточка"
п.с. заебал

20240917_171914.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вчера прокатились в Мюнстер в танковый музей. Туда сюда 700км.
Вердикт. Сидушка для дальних поездок отвратительная. Нога болит пятка болит т.к. всегда надо держать ногу на педали газа.
Максимум скорость один раз 150 км в час блд.......................
Орет мотором просто дико на скорости.
Для города авто нормальный. Для немецкого автобана нет.
Пока ездим, потом будем что то присматривать.
ах да. О хорошем. Бака хватило. остаток 71 км

Edited by Дед Мороз
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

мне бы на 700 не хватило бы 😄

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, DarLocK сказал:

мне бы на 700 не хватило бы 😄

Кошка на баке всю Польшу прошивала насквозь)))) Причем в режиме полета

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...