Jump to content
Дед Мороз

немецкий Сеня

Recommended Posts

2007 года с пробегом в 160000 и купленный нами за 4300 евро тут в прошлом апреле (2022)

Два литра на старом моторе (и слава богу) Имеем чугунный блок и хоть какое то понимание еще тех разрабов, что двигатель должен ходить не сука. 40 тысяч до растяжения цепей и прочих прелестей двигателей из прошлого десятилетия ?

Я хер его знает какая там комплектация, тряпка ручка, климат и 17 колеса.
Надеемся, он не принесёт нам дорогих хлопот.
очень надеемся т.к. какие то звуки от навесного на F4R таки пошли ? Видать стартер сцк

 

п.с. цифры как у синей кошки. Ничего не значат, просто оказались правильно мастевыми.

DSC_3278.JPG

DSC_3408 (1).JPG

DSC_3315.JPG

DSC_3316.JPG

DSC_3280.JPG

DSC_3318.JPG

DSC_3426.JPG

Edited by Дед Мороз
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ездит год. Из замечаний. На горячую, при повторном запуске мотора хочет заглохнуть, но педалькой газа проблема решается. Видать свечки.
Летом буду дотирать зимнюю резину, которую купил осенью бэушку у немца за полтинник.
Уменьшили чуток годовую страховку и теперь они чуть более 600 евро в год ?
Налог 130 евро в год. тоже заплатил.
Дай бог Старикану здоровья!
И да, чуть не забыл. Сьездил в "МРЭО" ZullasungStelle и поменял прописку.......................в техпаспорте.
Эта инфа тем, кто стонет от бюрократии в Украине ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

О ... В Германии тоже если прописка изменилась, надо техпаспорт менять?

Тут тебе дается что-то около месяца на это, но сильно не гоняют если в районе одного налогового отделения сменилась регистрация проживания.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, DarLocK сказал:

О ... В Германии тоже если прописка изменилась, надо техпаспорт менять?

Тут тебе дается что-то около месяца на это, но сильно не гоняют если в районе одного налогового отделения сменилась регистрация проживания.

А я и не знал. Кинулся только тогда, когда "бератер" по страховке сказал. Сказал, что срочно надо изменить. А у меня уже почти год прошел ?
Помчался без термина, посидел с номерком где то минут десять и просто сделал за 10 евро.
Фух..............

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 годину тому, Дед Мороз сказав:

 На горячую, при повторном запуске мотора хочет заглохнуть, но педалькой газа проблема решается. Видать свечки.
 

я бы сначала дроссельную заслонку попросил помыть..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dembel сказал:

я бы сначала дроссельную заслонку попросил помыть..

Да, тоже имеет место быть. вспомнил, чистил на мегане. За многие годы, пока владел Хондой, эти моменты забылись и вот опять............ Вспомнились сцк.
Что не так с францией?))))))))

Link to comment
Share on other sites

это не францией, это горючка, условия эксплуатации..

Да вообще есть куча причин, влияющих на устойчивость оборотов холостого хода.. В том числе, конечно и свечи, и барахлящие датчики положения распредвалов и коленвала.. Издыхающий инжектор или катушка зажигания одного из цилиндров..

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

Ну как бы бензин тут ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Speyer Museum

Кондейка где то сифонит, фреон вышел. Езжу без климата, новый опыт ))))))

20230629_174653.jpg

Edited by Дед Мороз
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 годин тому, Дед Мороз сказав:

Speyer Museum

Кондейка где то сифонит, фреон вышел. Езжу без климата, новый опыт ))))))

20230629_174653.jpg

Окна открываются? Значит норм клима у тебя пашет!

:biggrin:

У меня была беда другая, все заправлено все рабочее, только кнопка когда хотела тогда и включала ))))) и Как-то ехали мы в Дрезден ... жара ... и кнопка говорит н- неа .. не включу я тебе кондей ... а там далеко за 30-ку было на улице! И мы на автобане с открытыми окнами ... свист шум - пипец! Но хоть как-то. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Поменяли масло. Канистрочку на 5л. от Мерседеса, товарищ подарил.
Работа по замене 25 ойро
Фильтр Mahle что то в районе 13 ойро
Колечко до двух ойро
Колечко и фильтр просто продаются в строительном маркете в специальном отделе

 

п.с. тут у низ межсервисный в машине настраивается как раз в тридцать тысяч)))))))))

нх нх. раз в год или в десятку. надо жалеть старичка 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

оооо
А я думал что только для новичков это ввели что 30-ка интервал ... а оказывается что они для всех это перекатали 😄 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, DarLocK сказал:

оооо
А я думал что только для новичков это ввели что 30-ка интервал ... а оказывается что они для всех это перекатали 😄 

десять лет назад на мой взгляд в автопроме было две сильных беды:
-1 это время даунсайзов  на листочке А4 и их полная неремонтопригодность. Впаривалась на ура. Получилась ситуация как на рынке. С одной стороны наперсток. с другой лох.
-2 это увеличение межсервисного интервала, что безусловно повлекло проблему на вторичном рынке и ошибочное понимание у тех же лОхов в вопросе-какой мотор хорош, а (какой просто этим интервалом угандонили)

я вот думаю может на тему моих размышдений видос запилить?)))))))))

 

Edited by Дед Мороз
Link to comment
Share on other sites

Я на 2 кабриках менял межсервисный. Швейцария и Дания. 2004 и 2007 гв.  30 000 км межсервисный или 24 МЕСЯЦА.
(у нас говорят - масло обязательно раз в год).
 

PS Кстати, 2004 год был у официалов на большом ТО, они перетерли межсервисный интервал с 15 000 км (который я ставил) на 10 000 км.

Edited by Alex_1
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

ну тут кстати, на RS-ке (2021) год или 20К
хотя на GT (2017) дизельной был год или 30К
оба пепелаца куплены в салоне новыми с полным пакетом сервисным на 5 лет 

вот и ХЗ что и как ибо для простых сборок бензинок интервал таки 30-ка 
 

Link to comment
Share on other sites

Это маркетинговый наёб как и даунсайз моторный. Потребитель любит слушать о экономии. плюс уже давно работают вторичные рынки на заграницу. проблемы вождей индейцев потом не ипут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так. Через кляйнанцайген, это аналог нашего олх, купил за 150 ойро комплект зимней резины с дисками. Диски дешман от Десцента, но за то резина поездила только одну зиму. Поехали за ней в Бюхенберг 19 км от нас. тётя живет в баурском (сельском) доме. Ну в смысле вилла и куча построек в два этажа. Катается на новом каптуре. А эти колеса со старого Каптура с еще 4-той разболтовкой. 
Вроде должно всё подойти.
Резина данлоп и просто огонь. Смотрел за обьявлением месяц наверно. Она просила 200. Потом когда снизили до 149, я случайно проговорился и Нюха дала мне денег. Сказала:"-Олег купи, т.к. потом не будет"
Короче как то стыдновато, но взял у дочери денег. Потом всё отдам понятное дело. Но на социале сидеть не алё. Сиди очень вынуждено и надеемся, что мы уже на финишной прямой к работам.

20231013_115852.jpg

20231013_115908.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Хорошая цена. У меня младший ищет 16 диски типа спицы. Ценник куда выше.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Alex_1 сказал:

Хорошая цена. У меня младший ищет 16 диски типа спицы. Ценник куда выше.

Вот так выбрасывают вообще. я их зимой взял себе за просто так, но сам выбросил на последнем шпермюле. Вернее украинский бус забрал.
Вот фотка прямо перед тем как их забрать))))))))))

IMG-a5ee55c623c9f9e1e9982866386681e8-V.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати Бюхенберг вчера и вид сразу со двора у тети))))))

20231012_163914.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Переобул. Идеально. еще и диски вроде как ничего

20231021_143705.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Лёша у себя в бортжурнале написал про польскую страховку. Я тоже напишу. разбил оплату голичной страховки помесячно. Выходит по 57 евро в месяц.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вентилятор печки. Как то завелся поехал. Потом Вика заметила, что печка не греет. Поклацал на эти маленькие кнопочки в "цветочке" управления-нифига.
Потом запустил климат, (хотя он пустой, где то утечка и фреон вышел еще летом) Заработала, нагрела машину.
Прошла примерно неделя и сегодня катался в холоде с приоткрытым от запотевания окном))))
Потом спустя какой то старт стоп-завелась.
Где то прилипает. темпа -2. 
Совета спрашивать глупо. Машине лет под сраку. Надо будет в понедельник скататься на КрафтФергЦойг поглядеть. Может вентилятор в засоре. Может реостат, резистор. 
Поменяем вылечим.
Не предохранитель т.к. то включался то нет. потом опять "айншальтен"))))))))))

Link to comment
Share on other sites

А може бути й сам вентилятор. Або щітки, або якір.

Link to comment
Share on other sites

може і не щітки, а виробітка колектора двигуна. частково пропав контакт з певними обмотками, відповідно, якщо щітки двигуна зупинилися на цих пластинах - немає контакту, не працює. 

двигун знімати однозначно - перевірити всі версії ))

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...