Перейти до публікації
Alex_1

Alex_1 Duster 2019 Life бензин

Рекомендовані повідомлення

DSC_1686.thumb.JPG.2a24d2ee0188450303de19ac7236d1ea.JPG

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эпопея выбора началась в феврале 2019 года.

На работе получил небольшую премию, в 10 000 ам президентов, и возникло желание сменить свой Меган 2.
Меган был у меня уже 13й год, в общем порядком надоел, хотя и не подводил по крупному, но мелкие проблемы периодически появлялись.
В общем - решение назрело.
Изначально рассматривал три машины  Дастер, Витара, Сандеро-степвей.
Витара и Дастер - практически в одну цену. Сандеро - чуть дешевле. Дастер - чуть больше, Витара, повеселее внешне.Степвей - просто симпатичен.

Отсмотрел Витара - не пойдет. Сын садится на заднем сидении, голова упирается в потолок. Это при росте под 190. В остальном внутри - приятный автомобильчик. А вот Ниссан Джук - место внутри куда больше, очень не плох. Если б еще внешность не такую спорную, я бы совсем плотно про него думал. И цена 400 000 грн.
Сандеро Степвей - показался даже удобнее Дастера по салону, место пожалуй больше. (примерно Меган 2 хетч). Очень удивил в хорошем смысле. Есть одно но. Даже в максимальной комплектации - впечатление дешевого авто  Вроде и нравится, климат, зеркала, навигация и камера, но блин, неужели еще за 500 баксов нельзя было сделать нормальные сидухи (надо выйти из машины чтоб поднять сидуху, руль только по высоте, багажник с голым металлом и т.п). В общем - чуть не хватает до желаемого.
Смотрел Фиат Типо - фуфу. Совсем плохо собран. Отвратительно по материалам...
При этом Фиат 500 минивен - вообще другая лига, причем не сильно дорого.
Ситроен С-елизе. Ну практически мой Меган 2. Если еще с двиглом 115 лошадок - будет очень не плох. По салону, тоже хорош. Если просто обновить меган 2 на аналогичный седан - этот Ситроен - очень подходящий вариант.

Так что - Дастер стал таки основным вариантом. Продолжение следует

Змінено користувачем Alex_1
  • Like 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В начале марта, покатался на Дастер, Сандеро. На ходу Сандеро (дизельный) откровенно огорчил. Оказался не очень удобным, поднять сиденье - выйти из машины нужно, не смог нормально устроится.  Дастер - напротив очень понравился. На ходу - супер, удобно сидеть за рулем, отличная шумка, (дизель). Маневренность на высоте. В общем нашел один минус - спинка заднего сиденья - очень маленький наклон. После Мегана, и того же Сандеро, это немного огорчало, но все же решение принял - Дастер.
Дальше началась эпопея с покупкой.
Во первых был выбран бензин (не доверяю дизелям). Дальше - какая комплектация. ЗЕН или ЛАЙФ. (Бейс без кондиционера - не пойдет). Разница была примерно в 1000 баксов, а это было критично. Меган продавался только после покупки Дастер, так что свободных средств на ЗЕН не было.
Решил провернуть вариант с кредитом, тем более, что тогда предлагалась скидка то ли 20 что ли 40 тыс грн за машину.
Ага, фиг там. Нет справки о доходах, нет кредита.
Ну ок - беру лайф.
Дальше - начал искать машину. Хотел или синий, или коричневый (как резервные цвета - оранжевый, или дюна-бежевый). Цветов - опять нет. Ждать до средины мая. Стал прозванивать дилеров - ни Арма, ни Нико, ни Кий, ничего не предложили, но вот Голосеевский - помог. Нашли цвет дюна,(практически такой как у меня Меган), бензин, Лайф комплектация. Одна беда - нет противотуманок. Ну уже ладно. 15 тыс задаток, и договорился про скидку. Раз не получилось с кредитом, сделали скидку 8000 грн, по сути, бесплатно цвет металлик, все таки вторую машину у них покупаю.
Итак, чего в машине нет.
- противотуманки (хотел с ними, но машин таких нет, ждать до мая)
- медиа с навигацией = 4000 грн оригинал, на олх.
- камера заднего вида
- задние стеклоподъемники
- задние динамики (они таки оказались есть в комплектации)
- ручки в цвет кузова
- черная виниловая пленка между стеклами дверей.
Оплатил полную стоимость, 420 000 грн, еще повезло, курс с 26 прыгнул на 27.15, по нему поменял баксы, и 6 апреля 2019 года забрал машину.

 

11667076-s-IMG_9755.JPG

Змінено користувачем Alex_1
  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробег пару сотен киллометров
Впечатления - удобный, комфортный. Очень сбит, но при этом проезд по ямам - не напрягает. После меган 2 не заметил каких либо ухудшений по управляемости, в повороты - не кренит, но если на скорости, задок чувствую смещается. Не занос, но... Электроусилитель уже нормальный, (кто юзал меган 2 знает про стуки, которые там не лечатся). Очень маленький радиус поворота. Крутится, парковаться удобно.
Двигатель и коробка - большой плюс. Тянет с 1000 об, на 2100 - уже рекомендует врубать следующую передачу. (замечу 5 ступка, у 6-ступки говорят иначе). Ездил в основном в эко режиме, хватает. Если отключить - резвеет еще. Расход - пока вышел 8.9, при средней скорости 20 км/ч. Так что думаю, при нормальной эксплуатации выйдет на 8-8.5.
Салон - очень приятный, хорошая шумка, есть пару мелочей, типа ремней, которые не регулируются, да отсутствие зеркала на правом козырьке.
В общем привыкаю.

DSC_0964.JPG

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Передние брызговики поставил, поскольку таки нужны. Задние - поставил для симметрии.


Не понравилось :

- нет зеркала в правом козырьке. В левом есть. Странно. Купил за 150 грн правый от сандеро с зеркалом. Жена довольна.

- очень не удобно, что не регулируются ремни по высоте. Причем регулировки нет и в комплектации ЗЕН. Вероятно боковые подушки как то мешают в этом плане. Для 180 см - норм, для жены 160 см - ремень на шее. Вероятно и не пофиксить это.

Жутко выглядят заглушки на бампере под противотуманки.  Купил рамки под противотуманки (400 пара). Купил противотуманки. Тут те же, что на Меган 2, и они же вроде на Фокус (300 грн пара). Не снимая бампера, открутив снизу защиту бампера, фары ставятся за 10 минут. Главное - в отличии от прошлой фазы - ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ПОД ПТФ - ЕСТЬ В БАМПЕРЕ. 300 грн стоит проводка под ПТФ. Поставил, подключил к разъему. Но дальше - нужно поменять левый подрулевой переключатель. Побоялся. Гарантия. Видать так и останется до конца гарантии.
Но, свет у Дастера - отличный, в отличии от дурацких линз Мегана, так что - не особо нужно. (Кстати, для ПТФ есть в мозгах режив включения ПТФ при повороте руля).


 

Змінено користувачем Alex_1
  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После  4 тыс км.

Расход (бензин 1.6).
В цикле город, выезды за город - не более 8 литров.
За городом - ночью по одесской без кондиционера, скорость до 120 вышло 5.7 л/100 км.
Проехал до Курортного, ездил там по асфальту и грунтовкам, назад ехал днем, с кондиционером, 120-130 - сразу получил рост расхода.
В результате за поездку средний расход получился 7.3 л/100 км.
В принципе, очень приемлемо. Рассказы о прожорливости бензинового двигателя можно считать несколько преувеличенными.
Хватает ли мощности - нет, мощи не достаточно. Приходится переходить на нижние передачи, причем бортовой комп сам это предлагает делать. В общем - тут нужно привыкнуть, на обгон - переключаться с 5 на 4 а то и 3. Но дискомфорта по звуку - не вызывает, шумоизоляция - оказалась лучше ожиданий. (Да и 5 передача тут - очень высокая, 95 км/час это 2500 оборотов.)
Ездовые качества.
На дальних расстояниях - удобен, усталости не заметил (сравнение с  Меган 2 седан). Пожалуй даже удобнее ехать, за счет высокой посадки, и лучшего обзора. Каких либо кренов, раскачиваний - не обнаружено. Но жесткости - конечно больше, чем в Меган, колдобины дороги - ощущаются сильнее.
Вердикт - рассказы о том, что это машина город + 100 км - считаю не состоятельными. Дастер - отлично подходит для дальних поездок. (но разумеется для 4 человек, никак не для 5).
Вне асфальта. Монопривод. Грунтовки с ямами - на ура, не думаешь, о том что можно зацепиться бампером, защитой. Вполне можно разогнаться, отлично себя чувствует. При шустрых проездах грунтовок - задним пассажирам - держаться за потолочные ручки обязательно, иначе удар башкой в заднюю стойку - обеспечен.
Ну а песок - он конечно для монопривода - не подходит. Если песок не утоптан - начинает закапываться. За счет высокого клиренса - удается беды избежать - легонько подтолкнули - и поехал. Но без команды из 2 человек, готовых подтолкнуть - на моноприводе в песок соваться не рекомендую.
Головной свет - отличный, фары без линз, потому обочину сносно освещает, после Мегана, с его линзами - на ночной дороге - куда как комфортнее.
Шумка - хороша со стороны двигателя и дверей, фиговая на задних арках. Камешки слышно. (вероятно нужна пластиковая защита в задние арки).
Салон - естественно жесткий пластик, но внешне - выглядит опрятно, да и пластик мне нравится больше чем тканевая обивка, которая вечно пыльная и грязная. Сиденья - все нравится - спина при проезде 500 км - не болит, все удобно.

 

11748242-s-DSC_1110.jpg

Змінено користувачем Alex_1
фото
  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТО1. Конец марта 2020. Пробег 9000
По прошествии года сделал ТО1. Была акция. Ради интереса позвонил в НИКО. Думал, пока будут делать, посмотрю Форды, Фиаты, Ситроены.... Посчитали цену - Получается, с акцией, цена ровно такая же как и без акции. То есть меняем ценник со 100 баксов на 150 перечеркиваем, и ставим 100 :)
Пожаловался в Рено, разумеется без результата, и сделал ТО в Голосеевском. Скидка была чуть меньше заявленной, но таки была. Ничего разумеется не нашли, поменяли расходники.

Что еще - если заглянуть под капот - там стоит ниссановский двигатель, 1.6. Двигатель с цепью, это конечно +, но без гидрокомпенсаторов, и это минус.
Капот без подпорки, с газовыми пружинами, в принципе нормальный моторный отсек (без жабо из войлока, как на Меган2), вроде ничего и не скажешь больше. Поведение у него какое то иное, чем на французских бензинках. Нужно привыкать.

Багажник. Во первых - полка, а не шторка. Это хорошо. Собаке удобно на ней спать. Сам багажник объемный, 480 литров. Пол плоский, под ним металл. Колесо спрятано под полом, снаружи. Не знаю, как оно, наверное, было бы удобнее все таки с подвалом, всякие мелочи рядом с колесом бы лежали. Тут в правой стенке есть ниша, под домкрат и ключ, закрывается крышкой. Металл закрыт, есть подсветка.

Салон. Удобно, за год ничего не трещит, не скрипит. Пожалуй, был бы к месту подлокотник. Но он бывает только калечный к водительскому креслу. Ну, подождем, снимем с Арканы. Там такой как нужно. Свет - автоматический, так что, за год практически не прикасался к переключателю света. Есть функция помигать 3 раза при легком нажатии на рычаг мигалок. Пользуюсь. Форсунки омывателя веерные. Странный алгоритм работы заднего дворника. Сам чего то иногда трет, не понятно, то ли когда мокро и задний ход то ли еще что то. Радио. Нормальный звук (как для меня), 6 динамиков, флешки читает, блютус есть. Думал купить штатный медианав, но обломался. Удобный приемник, а навигация нынче все одно в телефоне.
В общем по прошествии года - машиной доволен на 99.9%.

Змінено користувачем Alex_1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14.01.2021 в 17:21, Alex_1 сказав:

Думал купить штатный медианав, но обломался. Удобный приемник, а навигация нынче все одно в телефоне.

Как оказалось - правильно сделал. Покупать в 2019 штатный медиа-нав без Андроид-авто было бы не очень умно, учитывая, что в 2020 рено их заменило на штатный Р-Линк, который поддерживает Андроид авто и Эппл карплей. То есть, сейчас уже есть смысл потратиться на штатную голову и тупо отзеркаливать на ней телефон. Плюс, туда можно подключить заднюю камеру, что на высокой машине очень не лишнее. В медиа-нав для этого еще контроллер нужен или сторонняя впрошивка.

Штатная навигация в медиа-наве звезд с неба откровенно не хватает. Ну, она ведет... преимущественно правильно, только и всего. За обновление карт - платить (и не мало), онлайн-пробки - опять платить (платное приложение на телефон). Да и еще это голосом "через 50 метрів поверніть ...руч", когда до поворота меньше 10 метров осталось - это явно уже не ко времени.

В общем, Медиа-нав мне в 2017 было норм, т.к. альтернатив в эту цену не было. И, как выяснилось, альтернативу пришлось 3 года ждать. Медиа-нав не ужасна, но и не блещет особо, и навигация была в тему, ее удобно держать под рукой, но сейчас штатки уже есть лучше.

Змінено користувачем eglantier
  • Thanks 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15550 км. ТО 2 . (годичное). Фильты, масло, свечи. Менять свечи на 15 тыс - это конечно прикольно, но год гарантии впереди, и в случае сдохнувшей катушки к примеру получить отказ не хочется

4835 грн. (без скидки 5600).
Обнаружил в Голоссевском, где проходил ТО что он больше не Рено-Ниссан, а просто Рено. Флаги и стела Ниссан есть - а Ниссанов нет.

Прошедший с последнего ТО год - без происшествий. 2 поездки к морю, по выходным вылазки на Киевское вдхр, в лес. Пару раз в неделю - ездил на тренировки летом на Труханов. В остальное время - машина просто стоит в гараже. Ну вот так.... 6 тыс км за год ?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потертости в дверных проемах. Уплотнитель задних дверей, верхний задний угол. Сверху есть место, там стык уплотнителя. Протирает небольшие треугольники. На обеих дверях. Заклеил места виниловой пленкой. Помнится, на Меган еще гофра багажника терла. Надо глянуть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сгонял на море. Одесская область, Курортное. Все отлично, без замечаний.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Писать в общем то нечего. Как началась война, остался дастер на приколе в гараже. Пробег за год 5000, пока не ездит вроде и масло нет смысла менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТО пробег 21700 (за 4 года).
Масло и фильтры. Цена 2800.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...