Игорь65 0 Share Posted October 24, 2022 Рено трафик 2.0 дизель. Поменял масло. Эльф, этикетка с обратной стороны отклеивается как положено. Констинтенция масла такая же. Пару километров проехал все норм. Потом началось. На холостых и до 1800 оборотов все норм. Даю газ, если больше 1800 загорается масленка и стоп. Газ сбрасываю до холостых через некоторое время тухнет. Это не только на ходу, но и в стоячем положении. Думал что поддон уперся в заборник - снял поддон, отрихтовал. На поддоне пластилина и смолы нет. Чистый. Удивило что заборник без сетки как на жигулях. Уровень масла норм. Единственное, что заметил когда последние 3-4 раза масло менял - сливается и влазит не 7-8 литров а 6-7. Когда масляный фильтр менял, мне показалось что туговато корпус масляного фильтра закручивается. Пришлось ключом крутить оборотов 5-7. Еще меня сильно удивило, что давление падает при повышении оборотов. Как по моему разумению, при повышении оборотов должно увеличиваться. Подскажите пожалуйста куда копать. Если надо ошибки по компу считаю и размещу. Буду очень благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mudlik 0 Share Posted December 4, 2022 В мене таке було на лагуні 2. Вилазив чек low oil pressure. Закінчилось все капремонтом. Був пробитий масляний піддон, під заміну масло насос і ще багато чого. Link to comment Share on other sites More sharing options...