Jump to content

Recommended Posts

В 02.07.2022 в 16:37, Alex_1 сказал:

Слабое ЛКП. Турецкий седан, что был у меня 13 лет - был куда лучше в этом плане. Сколы на капоте, дверях... Надо посмотреть, где был произведен кабрик.

 

Делимся впечатлениями от эксплуатации. Есть машины для Европы, есть для наших регионов с пакетом "плохие дороги". вроде так.

Это турецкие седаны. 

На турецком и ехать приятней. Которые шли не на Европу. Пакет плохие дороги делает свое дело. Мягкий на ход, существенно мягче, выше по клиренсу. К бордюрам подъехать не проблема. Правда на этом салон не такой скрипучий. От слова вообще не скрипит. И панель не тарабанит. 

Link to comment
Share on other sites

Пакет плохие дороги - спорное дело. Клиренс выше, но мягче. Крены и управляемость. Мне было пофиг - стиль езды пенсионерский, но многим не нравится как себя ведет турецкий меган

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Alex_1 сказал:

Пакет плохие дороги - спорное дело. Клиренс выше, но мягче. Крены и управляемость. Мне было пофиг - стиль езды пенсионерский, но многим не нравится как себя ведет турецкий меган

именно так и есть. Сейчас рулю Сцеником и понимаю, что оно вообще не управляемо в поворотах, в сравнении с моим предыдущим авто

Link to comment
Share on other sites

Если на дороге бугры, ямки, стыки то ехать приятно. У нас таких дорог не мало. Крены. Да есть такое. Но зато под бордюр подъезжаешь и не боишься. По хорошим дорогам оно понятно какая ходовка должна быть. Тот пакет и называется плохие дороги. 

Link to comment
Share on other sites

1 годину тому, dakkota сказав:

Если на дороге бугры, ямки, стыки то ехать приятно. У нас таких дорог не мало. Крены. Да есть такое. Но зато под бордюр подъезжаешь и не боишься. По хорошим дорогам оно понятно какая ходовка должна быть. Тот пакет и называется плохие дороги. 

Я не чувствовал проблем на специально заниженном симболе, путем установки спорт комплекта амортов и пружин. Вопрос привычки. Но крены меня бесили всегда! ? 

14 годин тому, Дед Мороз сказав:

именно так и есть. Сейчас рулю Сцеником и понимаю, что оно вообще не управляемо в поворотах, в сравнении с моим предыдущим авто

ЭЭЭЭ .. ну ты сравнил Сеню с пузотеркой ?

Это я сейчас иногда сажусь в машину жены, благо это очень редко бывает ?, и ... да ну нафиг ? 

Link to comment
Share on other sites

никогда не имел проблем с бордюром при клиренсе в 12 см и с длиной капота, как пол мегана ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня довольно тесный двор возле подъезда. На Мегане поднятом, как то и не задумывался, колесом уперся или не уперся но крутанул и поехал. На этом смотришь, что бы не заскочить, при том бордюр в разных местах разной высоты. Я комфорт больше ценю. Меня не так крен раздражает, как например все стыки на дороге передающиеся на кузов. 

Link to comment
Share on other sites

Ну, у меня Дастер. Я не то что к бровке подъезжать не боюсь, я очень просто через них переезжаю ?
Правда боюсь даже представить, что бы сказал Олег Морозов, если бы на нем вокруг клумбы бы проехался ? .  Причем там крена та как раз нет, но жопу тупо заносит на сухом асфальте ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Тут бровки стараются соблюдать. 
Кстати да, всегда при упоминании клиренса, славяне вспоминают про преодоление бордюра ?
Задняя балка после независимой-это просто каждый день напоминание, "что не надо"

Link to comment
Share on other sites

ну парковка на тротуарах тут есть и много ... но часто в таких местах камень занижен.

Link to comment
Share on other sites

А ещё сравнивая два седана турецких могу отметить тихий салон в европейском. Он не скрипит, панель не стучит. В том, турецко-украинском в панели что то в мороз тарахтело, под лобовухой скрипело стучало иногда. В этом Мегане зимой и летом тишина. Могу предположить, что машины первых выпусков более качественно собраны, подогнаны, проклеены. Эта машина 2004-й, а первая была 2008-й. И самое главное он смотрится приятней. Ниже по аркам, нету тракторных зазоров между крылом и колесом. Материал сидений более приятный и качественный. Тут кожа по бокам за 190 000 даже не потрескалась, чуть на водительском есть,  вставки из материала как новые. На том Мегане к 100 000 были дыры в спинке водительского сидения. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alex_1 сказал:

Ну, у меня Дастер. Я не то что к бровке подъезжать не боюсь, я очень просто через них переезжаю ?
 

На Мегане с пакетом "плохие дороги"  я тоже мог заехать на бровку без проблем. И зимой по сугробам ползал спокойно. Бампер передний даже не поцарапанный был. Этот с Германии приехал треснутым. 

Link to comment
Share on other sites

36 хвилин тому, dakkota сказав:

А ещё сравнивая два седана турецких могу отметить тихий салон в европейском. Он не скрипит, панель не стучит. В том, турецко-украинском в панели что то в мороз тарахтело, под лобовухой скрипело стучало иногда. В этом Мегане зимой и летом тишина. Могу предположить, что машины первых выпусков более качественно собраны, подогнаны, проклеены. Эта машина 2004-й, а первая была 2008-й. И самое главное он смотрится приятней. Ниже по аркам, нету тракторных зазоров между крылом и колесом. Материал сидений более приятный и качественный. Тут кожа по бокам за 190 000 даже не потрескалась, чуть на водительском есть,  вставки из материала как новые. На том Мегане к 100 000 были дыры в спинке водительского сидения. 

Сборка для ЕС и наших стран реально отличается. Это Снегурочка сразу отметила, когда смотрела моего 4го мегана....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня есть два примера.

2000 год. Я на Автофрамосе и француз зачитівает статистику.

32 завод в Бурсе, обгоняет по качеству Завод в Сандувилле. На мой вопрос "как?" Ответ на кофе бреке был таков. Француз ответил вопросом "Что будет, если темнокожий напорит бок во Франции? И что будет с турком в Турции на заводе, который по акциям, принадлежит армейским генералам?"

 

Второй пример обратный. Мы провожаем француза на пенсию. Директор послепродажного обслуживания РЕНО по СНГ. Понимааете ранг ?
Так получилось, что отбывал он обратно во Францию на пенсию из Донецкого "Родно" Провожать его сьехались дилеры практически со всего союза старого. Казахи,грузины,белорусы и т.д.
Так вот мы с господином Сильвантером немного пообщались по поводу качества под рюмочку другую. И он произнёс фразу:" открываешь капот француза и смотри на аккум или рядом (подразумевается крашка аккума) Если видишь зеленую наклейку-бери сразу. Синюю-где то на "отк" был косяк, но в целом прекрасно. Желтую не бери.
Ну а красную ты никогда не увидишь,

Так вот я видел красную. Символ седан. Но он и так был визуально перекошенным. С одной стороны стыки как у Хонды. с другой как у Волги. Мало того, маркером она была вся помалевана именно по этим косякам зазоров. И что вы думаете?
Турки поставили на автовоз и паромом к нам. Потом мы долго её возвращали т.к. продать ну нереально.

Ребята! Но это всё ерунда. Я видел падающий мерседес через кабину автовоза и потом его продали новым.
Видел побитые штормом форды и проданы как новые. 

Ниссаны побитые градом на заводсткой площадке и перекрашенные на том же заводе, без уведомления дилера. А у того потом качели.

Нет святых марок. Просто тупо нет.

Edited by Дед Мороз
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ахренеть.
Про турка на заводе во Франции (или Германии). Вы что, он даже работать пошел, а не на пособие живет, не спугните его

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я своего первого Мегашу с салона тоже купил с крашенным капотом и бампером. Получилось так, что меня не было на месте тогда около 2-х недель. И машину смотрели и забирали моя жена и мой дружбан. Хотя он не плохо разбирается в машинах, но предположить тогда не мог, что в салоне такое возможно. Та и я не сразу это дело увидел. 

Сегодня очередной раз катаясь на машине подчеркнул тишину салона. Ни скрипа, ни писка. В Мегане 2008-го, раз в пол года силиконил замки дверные. Начинали  скрипеть. Стук в панели так и не поборол. Продал. В этом все нормально. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати да, замки на своем регулярно смазывал. На кабриолете - тихо. Но, зато гремит задняя полка, если крыша поднята ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...