Jump to content
dakkota

Фазорегулятор и его клапан.

Recommended Posts

В общем много сказано, много написано но то, что мне надо было не нашел. На профильных форумах есть по 500 страниц текста касаемо фазорегулятора двигателя 1.6 и 2.0  но некоторых ньюансов,  не нашел. Та и лень 500 страниц читать. При том, что сообщения  примерно  от 2006-7года  до 2011-12 года в основном о том, что затрещал фазик, плавают холостые или они пропали вообще или обманули на СТО. Потом уже народ их и разбирать начал  мыть, чистить и тд. Но не суть.

В общем я начал интересоваться этой темой потому, что мой купленный авто с двигателем 1.6 к4м не такой уж шустрый. 1.4 без фазика ехал почти так же. Одной из причин этого может быть не корректно работающий фазик. А причиной, то же одной из многих, клапан. Иногда встречается неисправность клапана электрическая. Сопротивление не то или контакт в разъеме и тд. У меня же причина была чисто механическая. Клапан может заклинить в разных положениях. В закрытом, это когда зазоры на соленоиде/поршеньке/ внизу. Как на фото. Тут ничего страшного кроме потери тяги. В открытом если заклинит, зазоры на соленоиде вверху, уже хуже. Не устойчивая работа двигателя, холостые могут пропасть вообще. Проблемы с запуском и тд. У меня он заклинил в среднем положении. Зазоров на соленоиде не наблюдалось вообще. Через эти зазоры масло попадает в разные полости фазика. И если они перекрыты, то в фазик масло не шло и он не работал.  Его/соленоид/ можно расшевелить шурупом например, фотнул, потом промыть. Или развальцевать и промыть. Это если не помогает продувка-промывка. За одно и пружину растянуть немного если не было в выкл. состоянии зазора внизу. Мне пришлось поменять его из-за пропуска масла через клеммы. Так что так. А найти я не мог информацию про среднее положение соленоида. И как его разблокировать. В общем после замены сего чуда техники машина ожила, фазик начал работать, и пропал очень редкий треск его по утрам. 

20220207_115646.jpg

20220207_115701.jpg

20220207_115719.jpg

20220207_115719.jpg

Link to comment
Share on other sites

Все как по заказу. Сегодня вышло видео по описанной выше проблеме. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо было просто дождаться немного ?

Link to comment
Share on other sites

Оно ж интересно самому разобраться. И может не очень четко описал в своем посте, а тут и видео.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 хвилину тому, dakkota сказав:

Оно ж интересно самому разобраться. И может не очень четко описал в своем посте, а тут и видео.  

Да самому частенько то да ... но я, после того как поигрался на своем первом Симболе, решил что моими машинами должен заниматься тот кто в этом шарит отлично.
Да мелочи всякие .. типа лампочку поменять там дворники ... понятно что это сам, но вот в целом пусть спецы работают )))
Может как на пенсию выйду и будет ваще скукота ? ... но думаю что тогда и машина по-проще будет ))))

Link to comment
Share on other sites

Я ужо малёхо устал от ремонтов, иногда тоже хочется, что бы поковырялись другие. НО. Я знаю, что куплю у Юры 4bibiki нормальные железки, сам их правильно установлю и буду спокойно спать. А если отдать кому то, даже офам, то могут коробочки от оригиналов мне показать, а железки поставить с соседнего рынка. Нафиг мне это надо. По этому комплект ГРМ, фазик, диски тормозные по кругу с колодками и перебранными супортами сам менять буду и только сам. 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Спасите помогите!!!! Меган2 2003 гв, 1.6 к4м. Ехала никого не трогала, заглохла, пишет долейте масло битте! Вытекло грамм 300, далее по плану: эвакуатор, раскрыли, а там: клапан фазика дает 0,1 Ом, болты фазика выкрутились и вот оттуда масло брызгало. Клапан заказала, грм поменяли (бо в масле).

вопрос: с чего болты выкрутились?

я выключно ездец, ну воду могу долить, масло… не совсем, конечно, далёкая, что для чего понимаю.

ремонтом муж занимается, но почему болты выкрутились понять не могу.

Edited by Lastivka1.6
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Lastivka1.6 сказал:

Спасите помогите!!!! Меган2 2003 гв, 1.6 к4м. Ехала никого не трогала, заглохла, пишет долейте масло битте! Вытекло грамм 300, далее по плану: эвакуатор, раскрыли, а там: клапан фазика дает 0,1 Ом, болты фазика выкрутились и вот оттуда масло брызгало. Клапан заказала, грм поменяли (бо в масле).

вопрос: с чего болты выкрутились?

я выключно ездец, ну воду могу долить, масло… не совсем, конечно, далёкая, что для чего понимаю.

ремонтом муж занимается, но почему болты выкрутились понять не могу.

Предыдущая замена фазорегулятора была произведена не должным образом (не дотянуты болты) как вариант

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дед Мороз сказал:

Предыдущая замена фазорегулятора была произведена не должным образом (не дотянуты болты) как вариант

Спасибо за ответ! Может их под усилием закручивать? В техничке не нашла, посадили на спец пасту для соединений.

Link to comment
Share on other sites

8 годин тому, Lastivka1.6 сказав:

Спасибо за ответ! Может их под усилием закручивать? В техничке не нашла, посадили на спец пасту для соединений.

там, думаю, не только вопрос в пасте а еще и в силе затяжки, которая тоже прописана в технотах

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Добрый день Кто подскажет Может ли влиять поломка фазорегулятора и клапана на компрессию в одном цилиндре

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Makc сказал:

Добрый день Кто подскажет Может ли влиять поломка фазорегулятора и клапана на компрессию в одном цилиндре

Нет, конечно. При условии, что двигатель вообще крутится.

Link to comment
Share on other sites

2

dakkota

какой клапан поставил на замену? Оригинал или..?

Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2023 в 21:01, Slonique сказал:

Нет, конечно. При условии, что двигатель вообще крутится.

 

15 часов назад, Dembel сказал:

2

dakkota

какой клапан поставил на замену? Оригинал или..?

Фазик меняю, оригинал, потом клапан, хочу проверить 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Makc сказал:

 

Фазик меняю, оригинал, потом клапан, хочу проверить 

 

Screenshot_2023-05-22-13-41-45-414_com.android.chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

Стосовно фазіка, на мій погляд, є добра діагностика. я сам користуюсь.

В Clip є функція (не знаю, чи є таке у PyRen) виводу графіків обраних параметрів (значення параметру у часі).

Ось, береш параметр "заданий кут відхилу розподільчого валу" та "виміряний кут розподільчого валу", ставиш на запис ці параметри та катаєшься деякий час.

Якщо вони співпадають (звичайно, що точної відповідності не буде) - система фазік \ клапан працює добре.

Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2023 в 22:48, Dembel сказал:

2

dakkota

какой клапан поставил на замену? Оригинал или..?

После замены столько времени прошло, что и не помню. Машину  продал. Правда ща  опять Меган, но таких проблем вроде нет. 

Link to comment
Share on other sites

ну ты фанат.. это четвертый Меган 2 у тебя?

Хотя, должен признаться, лучче К4М движка у меня не было..

Потому и не меняю машину..

Link to comment
Share on other sites

В 28.05.2023 в 18:22, Dembel сказал:

ну ты фанат.. это четвертый Меган 2 у тебя?

Хотя, должен признаться, лучче К4М движка у меня не было..

Потому и не меняю машину..

Ты знаешь,  машина до 5000-6000 уев лучшая, как по мне. Из этого класса. Октавия будет 2003 год за эти деньги. Дороже в обслуге, холодная зимой в салоне, я уже проходил это. Что ещё? Лачети. Не то  пальто, хотя машина неплохая. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...