Jump to content
dakkota

Адаптация дроссельной заслонки М2./С2.

Recommended Posts

Несколько раз стыкался с этим вопросом. Опишу, может кому пригодится. На старом форуме была большая тема, но увы. 

И так.

1.4 бензин 16кл. Меган 2 2008гв. Холостые стали не устойчивыми, потом вообще пропали. Снял узел целиком, отключил разъем. Помыл, почистил, продул. Заслонку руками проворачивал  на оси, для лучшей очистки. Можете этого не боятся. Собрал. Обороты стали 1700 примерно на хх. Позвонил официалам, знакомому электрику, сказал ничего адаптировать не надо. Поездишь день-два и все станет на свои места. Советы из интернета нажать и держать кнопку старта 10 сек и тд и тп. ничего не помогло. Действительно через 2-3 дня обороты стабилизировались без всякого вмешательства. 

1.6 бензин 16кл. Меган 2 2004гв. Холостые 500-550 и немного "плавали". Решил помыть и заменить уплотнительную резинку. Заслонка практически чистая была но из-за резинки разобрал. Помыл почистил, собрал и... не запускается. Раз 5-6 попробовал, нифига. Снял "-" клему минут на 10, не помогло. Снял на пол часа клемму "-", одел, потом вставил карточку в приемник и не нажимая педали нажал кнопку "Пуск", 10 сек. Заморгал имобилайзер, кнопку отпустил. После этой процедуры запустился двиг сразу. 

Вот такие моменты по адаптации. В основном проблема с оборотами ХХ, во втором случае не запустился двиг вообще. Да, и во втором случае обороты хх остались те же 500-550. До 1700 не подымались. Наверное адаптировался дроссель при удерживании 10 сек. кнопку "Пуск". 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...