Перейти до публікації
dakkota

Адаптация дроссельной заслонки М2./С2.

Рекомендовані повідомлення

Несколько раз стыкался с этим вопросом. Опишу, может кому пригодится. На старом форуме была большая тема, но увы. 

И так.

1.4 бензин 16кл. Меган 2 2008гв. Холостые стали не устойчивыми, потом вообще пропали. Снял узел целиком, отключил разъем. Помыл, почистил, продул. Заслонку руками проворачивал  на оси, для лучшей очистки. Можете этого не боятся. Собрал. Обороты стали 1700 примерно на хх. Позвонил официалам, знакомому электрику, сказал ничего адаптировать не надо. Поездишь день-два и все станет на свои места. Советы из интернета нажать и держать кнопку старта 10 сек и тд и тп. ничего не помогло. Действительно через 2-3 дня обороты стабилизировались без всякого вмешательства. 

1.6 бензин 16кл. Меган 2 2004гв. Холостые 500-550 и немного "плавали". Решил помыть и заменить уплотнительную резинку. Заслонка практически чистая была но из-за резинки разобрал. Помыл почистил, собрал и... не запускается. Раз 5-6 попробовал, нифига. Снял "-" клему минут на 10, не помогло. Снял на пол часа клемму "-", одел, потом вставил карточку в приемник и не нажимая педали нажал кнопку "Пуск", 10 сек. Заморгал имобилайзер, кнопку отпустил. После этой процедуры запустился двиг сразу. 

Вот такие моменты по адаптации. В основном проблема с оборотами ХХ, во втором случае не запустился двиг вообще. Да, и во втором случае обороты хх остались те же 500-550. До 1700 не подымались. Наверное адаптировался дроссель при удерживании 10 сек. кнопку "Пуск". 

  • Like 1
  • Thanks 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...