Jump to content

Recommended Posts

Я покупаю авто в Одессе в компании Авто груп+ уже второй раз и очень об этом жалею - это касается гарантийного обслуживания авто. Первое мое авто был Сандеро степвей. После года эксплуатации на примерно 60000 км эксплуатации у меня была проблема с коробкой передач - не всегда включалась вторая передача. При обращении к специалистам компании мне в ремонте было отказано на основании того, что при проезде их специалистом 2 х километров на моем авто все было исправно. Пришлось обращаться в другое отделение Рено в РФ, где мне, иностранцу! без проблем все отремонтировали, как положено бесплатно. Сейчас у меня Рено Дастер. Пробег 9000 км и тоже появилась проблема, но на этот раз с сцеплением.На коротких дистанциях все нормально, на длинных более 200 км начинает "залипать" педаль сцепления. Как доказать спецам Автогруп + я не знаю. Ситуация повторяется. Обращаюсь, они садятся проезджают 2 км, все нормально. Я выезджаю в дальние точки на большие расстояния проблема появляется. Друзья, настоятельно рекомендую отказаться от сотрудничества с данной компанией, поскольку они не выполняют своих обязательств по ремонту гарантийных авто.

 

Link to post
Share on other sites

У меня была такая же ситуация с Меган 2. Покупал в салоне. На 3-й передаче на оборотах 1700 слышен гул. Но это я уже потом точно знал что при этих оборотах гудит. А так приехал с жалобой в Хмельницкий Фаворит-Авто. Там проехались по территории тихо. Не .бите нам мозг и всё. Так и ездил 12 лет потом продал. 

А куда обращался в РФ, что так без проблемно сделали? Потому как часто просматривая на Ютубе автоблогеров и покупки авто. Смотрю у них кидалова в салонах по больше чем у нас.    

Link to post
Share on other sites

Так получилось, что по работе был в той стороне и думаю заеду, мало ли, а вдруг - что называется на авось. Тем более проблема напрягает. Просто на удивление даже не спорили, спокойно выслушали, тем более что Рено по всему миру представлено. Без лишних вопросов, чем был приятно удивлен, все оформили и через пару дней авто забрал. Возможно сыграло что я из Одессы 🙂. Менеджер кстати у нас не раз бывал. Словом везде есть хорошие люди. А у нас дома вот такое отношение...

Link to post
Share on other sites

Я когда то тоже свято верил, что масла, фильтра и другие запцацки у офов не могут быть плохими и другим доказывал. Потом моя святая вера в это дело пошатнулась. А хамское отношение, особенно после того, как Рено стало популярным на нашем рынке и их разгребают практически как горячие пирожки, стало ещё более хамовитым. Особенно когда авто уже куплен. 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...