Jump to content
dakkota

Топливный фильтр на бензиновых двигателях Меган 2.

Recommended Posts

На машине 2008-гв 1.4 бенз стоял под днищем возле бака, вроде с левой стороны по ходу движения, фильтр тонкой очистки. А вот на машине 2004 гв, 1.6 бенз, как  выяснилось его там нет. Я сам не опускался под машину, но мастер который сегодня менял масло и фильтра, сказал из под машины, что фильтра нет. 

Помню, году так в 2008 -м, на старом форуме было обсуждение этого вопроса. Есть он там или его нету. Кто подскажет и напомнит этот вопрос. Если его нет, значит только сетка в баке, в корпусе фильтра? Такой облом ща туда лезть и разбирать. Ключ для отворачивания корончатой крышки-кольца, я себе ещё тогда сделал, из пластиковой трубы на 15 вроде. 

Link to comment
Share on other sites

если под днищем фильтра нет, значит он баке в колбе вместе с топливным насосом, рассчитан на весь срок службы топливного насоса.

как вариант - колхозить. https://www.drive2.ru/b/1880129/ или фильтр от весты ставить - https://www.drive2.ru/l/565179764076184241/

Link to comment
Share on other sites

Я понял. Типа сетка на заборном елементе?. 

И ещё вопрос. Может ли быть причиной малых оборотов ХХ 500-550 низкое давление в рампе? Хотя в остальных режимах проблем нет. Тяга, ускорение в норме. 

Link to comment
Share on other sites

совет. Есть он-лайн каталог запчастей:

http://renault.epcdata.ru/megane2/15403/?num=R232696&bvii=143&engno=R073996&gearboxno=R074304

 

позаполняй своими данными в окошках. И будешь иметь каталог своих запчастей без винкода. У меня 100% все совпадает.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пасиб. :drinks:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dakkota сказал:

Я понял. Типа сетка на заборном елементе?...

нет, там бумажный элемент в пластиковом корпусе внутри колбы - https://www.drive2.ru/l/7180840/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2021 в 15:18, 4bibiki сказал:

нет, там бумажный элемент в пластиковом корпусе внутри колбы - https://www.drive2.ru/l/7180840/

Такая хрень с этим фильтром в корпусе. Нафига? Он реально может забиться через 30-40 тысч и потихоньку нагружать и убивать насос. От него реально надо избавиться и поставить наружный. В каком месте неважно. Под капотом или днищем. Но как потом поведет себя корпус резанный-паянный. При каждом рывке или подергивании авто, думать. Треснул не треснул по шву. Наверное новые корпуса в сборе есть без этих фильтров, куплю и поставлю наружный. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...