Jump to content
dakkota

Опять на те же грабли. Меган 2 2004 г.в.

Recommended Posts

Мне комфортно было 195/65/15 Потому и диски взял 15. Ща железяки стоят 16. Резина по высоте чуть ниже и жоще. Хотя 16 диски смотрятся лучше, я все же решил на 15 перейти. Мягче и никогда на скоростях влитая в ямы не чувствовал ударов и шины были целые. 

Link to post
Share on other sites

Сегодня извлекал пины из нового разъема, завтра может пойду в гараж разберу старый разъем и воткну пины в новый. Вроде не проблема, да и видео есть на просторах нета как разбирать разъемы, но столкнулся с небольшой проблемкой. 

Вот этот наш разъем разбирается так. Снимаем желтую часть на корпусе и потом отгибаем не усик или усики на металлической части пина, как обычно, а отгибаем два усика пластиковых на самом корпусе. Нестандартно но так. Я одел очки сильные, под лампу взял и ещё лупу, и только тогда увидел эти усики. Маленькие и не заметные. Одновременно их отогнуть это надо иметь пальцы музыканта, если без спец инструмента. И плоскими предметами. Иголками игрался но как то вытащил. По этому заказал себе такой набор. Он может быть раз пригодиться, но я люблю, что бы было. Инструмент ваще люблю. 

2469170155_rozyem-avtomobilnij-10-pinkontaktnij.jpg

3467878324_nabor-iz-38.jpg

Link to post
Share on other sites

Вырвался на пару часов в гараж. Поменял лампочку правую БС и собрал зеркало. Переставил купленную фишку. Все работает, кроме складывания правого зеркала. Температуру наружную на  дисплее показывает. В принципе все это и затеял ради показаний этого датчика. И очень интересен был вопрос зависит ли работа климата от показаний датчика температуры наружного воздуха. Нифига она не зависит, по крайней мере зимой, летом говорят не включится кондер. Подключение датчика никаких корректив в работу  климы не внесло. Почему возник вопрос? Потому, что на дизеле все чуть по другому работало. Вот и  подумал, что на этой машине разница в работе из-за отсутствия показаний датчика наружного воздуха. Ан нет. По другому чуть, но все корректно работает. 

 

Link to post
Share on other sites

У меня на 2 мегане - датчик показывал -10 и кондиционер не включался. Олег (из ПитСтоп ) сменил датчик давления системы, предохранитель под капотом проверял, напрямую врубал компрессор.... По отдельности - все норм, а кандер не работает. Потом меня пробила идея - а вдруг блокируется по датчику... Отключили его - и о чудо, кондиционер нормально заработал. Короче убил час своего времени, и Олега  🙂
 

Link to post
Share on other sites

Я  так и написал. Зимой на климу не вплываэ. :classic_biggrin: А летом кондер может блокировать.  Исправный датчик 3 кОм, а у меня не исправный был 17 кОм. Представляю какие цифры он выдавал. 

Link to post
Share on other sites

От дисков от казался на НП. Бордюрная болезнь, которая не оговаривалась в переписке и не видно на фотках. 

Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня свечи, NGK поставил и почистил дроссельную заслонку с заменой уплотнительного кольца. Был ньюанс по адаптации. Опишу в теме. Может кому надо будет.  

И по этому вопросу ни у кого ответа нету?...

 

Link to post
Share on other sites

Установил новый топливный насос в сборе. Какое давление давал старый не знаю, но машина немного как бы тупила. + фильтра топливного /наружного/ в машине нет, внутренний рассчитан на 100-120 000. По этому принял решение поменять все в сборе/колбу/. Стала веселее разгонятся реально. Что радует. 

Глянул на клапан фазика. В разъеме немного масла. Давит через контакты. Надо менять. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...