Перейти до публікації
dakkota

Опять на те же грабли. Меган 2 2004 г.в.

Рекомендовані повідомлення

Сегодня извлекал пины из нового разъема, завтра может пойду в гараж разберу старый разъем и воткну пины в новый. Вроде не проблема, да и видео есть на просторах нета как разбирать разъемы, но столкнулся с небольшой проблемкой. 

Вот этот наш разъем разбирается так. Снимаем желтую часть на корпусе и потом отгибаем не усик или усики на металлической части пина, как обычно, а отгибаем два усика пластиковых на самом корпусе. Нестандартно но так. Я одел очки сильные, под лампу взял и ещё лупу, и только тогда увидел эти усики. Маленькие и не заметные. Одновременно их отогнуть это надо иметь пальцы музыканта, если без спец инструмента. И плоскими предметами. Иголками игрался но как то вытащил. По этому заказал себе такой набор. Он может быть раз пригодиться, но я люблю, что бы было. Инструмент ваще люблю. 

2469170155_rozyem-avtomobilnij-10-pinkontaktnij.jpg

3467878324_nabor-iz-38.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вырвался на пару часов в гараж. Поменял лампочку правую БС и собрал зеркало. Переставил купленную фишку. Все работает, кроме складывания правого зеркала. Температуру наружную на  дисплее показывает. В принципе все это и затеял ради показаний этого датчика. И очень интересен был вопрос зависит ли работа климата от показаний датчика температуры наружного воздуха. Нифига она не зависит, по крайней мере зимой, летом говорят не включится кондер. Подключение датчика никаких корректив в работу  климы не внесло. Почему возник вопрос? Потому, что на дизеле все чуть по другому работало. Вот и  подумал, что на этой машине разница в работе из-за отсутствия показаний датчика наружного воздуха. Ан нет. По другому чуть, но все корректно работает. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня на 2 мегане - датчик показывал -10 и кондиционер не включался. Олег (из ПитСтоп ) сменил датчик давления системы, предохранитель под капотом проверял, напрямую врубал компрессор.... По отдельности - все норм, а кандер не работает. Потом меня пробила идея - а вдруг блокируется по датчику... Отключили его - и о чудо, кондиционер нормально заработал. Короче убил час своего времени, и Олега  ?
 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я  так и написал. Зимой на климу не вплываэ. :classic_biggrin: А летом кондер может блокировать.  Исправный датчик 3 кОм, а у меня не исправный был 17 кОм. Представляю какие цифры он выдавал. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От дисков от казался на НП. Бордюрная болезнь, которая не оговаривалась в переписке и не видно на фотках. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поменял сегодня свечи, NGK поставил и почистил дроссельную заслонку с заменой уплотнительного кольца. Был ньюанс по адаптации. Опишу в теме. Может кому надо будет.  

И по этому вопросу ни у кого ответа нету?...

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Установил новый топливный насос в сборе. Какое давление давал старый не знаю, но машина немного как бы тупила. + фильтра топливного /наружного/ в машине нет, внутренний рассчитан на 100-120 000. По этому принял решение поменять все в сборе/колбу/. Стала веселее разгонятся реально. Что радует. 

Глянул на клапан фазика. В разъеме немного масла. Давит через контакты. Надо менять. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, что у меня за кпп стоит, но сегодня глянул на обороты/скорость. 

1.6 двиг, кпп 5-ти. При скорости 90км/ч - 2000обор.

                             При скорости 100км/ч-2300обор. В салоне тихо. Двигателя ваще не слышно. Правда и рывка особо нету. Резина 205/60/16. Высокая. Но не может такую разницу в оборотах давать. 

на 1.4 было при 100км/ч 3000 обор. или даже 3100. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, dakkota сказал:

Не знаю, что у меня за кпп стоит...

 

по вин коду JH3143

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ещё бы передаточные числа узнать. И что стоит у меня. Может  от какого нить Флюенса поставили. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот такие диски едут ко мне. Только с эмблемой Рено. Выбора особо нет. На Опель много красивых дисков. Только ЦО не подходит нам. Радиус этих дисков 15. Не хотел ни 16, ни тем более 17. Хотя смотрятся они красивее, но наши дороги это нечто. 

image (1).jpg

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диски приехали. С третьей попытки купил. Два раза присылали не то, что было заявлено. Благодаря ОЛХ доставка не потерял деньги и купил то, что подошло. Один продаван со Львова ваще морозился. Нес всякую чушь, хотя на объявлении его была ОЛХ доставка, но всячески избегал отправки через эту услугу. У кого покупал напишу в теме, может кто воспользуется услугами этих ребят из Ивано-Франковска. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот такую резину заказал...  Шины Kelly HP 195/65 R15 91H.  К стати резина из бюджетных очень даже нормальная. В плане балансировки и эксплуатации. Брал на прошлый Меган. Год отъездил одни положительные эмоции. 

kelly_hp_png-big-659x659-51de.500x500.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил сегодня новую резину с приобретенными дисками. Резина 195/65/15. Стояла 205/60/16. Ощущения следующие. Машина стала лучше реагировать на педаль газа, появился рывок, которого не ощущал на высокой резине. В принципе так и должно было быть. 195-я резина меньше в диаметре на 20мм., и на этих дисках по ощущениям легче. Что дало такой результат. Показания спидометра-тахометра практически не изменились. 5-я передача 100км/ч обороты были 2300 стало может 2350. Там деления через 250 по этому точно не узнаем. Значит можно сделать вывод что стоит пара шестерен 5-й передачи "длиннее". Это если у других на 1.6 обороты больше. Если так же значит стандарт. Недавно смотрел на Ютубе Меган 3 с к4м 1.6,  обороты на 5-й около 3000 так многие возмущались, что обороты большие. У меня вот так. Ну и парочка фоток. 

20220201_101310.jpg

 

20220201_102810.jpg

20220201_102837.jpg

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поменял сегодня клапан фазорегулятора. Машина начала ехать ещё прикольней. Старый мало того что пускал через контакты масло, так ещё заклинил в среднем положении. Масло не шло на фазик ваще. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие маааленькие калЁсики ... )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это на зиму будут.  :classic_biggrin:   Так, что не очень наезжай.  На лето 16-е. Ща подбираю. 

  • Haha 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем война вносит свои коррективы. Думал потеплеет, затарюсь у Юры железом и не спеша поменяю ГРМ, фазик и ещё много чего. Но... машина нужна срочно, не мало придется ездить, по этому принял решение, завтра загоняю к официалам и все скопом меняю. По ценам и замене в целом отпишусь потом.  Всем добра. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замінив:

-Комплект ГРМ з фазорегулятором

-комплект доп. обладнання

- Комп. диагностика

- диагностика ходової

Запчастини 10500гр, робота по заміні і діагностика 3700гр. Разом 14200гр. Якщо брати по банківському курсу 458уев. 

По діагностиці компом. Помилка з каталізатором є, і датчик охолодження кондиціонера. По ходовці дохрена написали і нарахували, хоча може дісно так. Десь біля 22700гр. Це і задні тормозні диски, а вони з підшипниками я так розумію йдуть, сайленти задн. балки, Троси ручніка, опори передніх стійок, колодки по кругу, датчик і тримач датчика АБС. 

До речі я писав  вище, чи у темі по АБС, що висвітлюється помилка і світиться лампочка АБС і ЕСП. Сказали, що причина у не оригінальному датчику АБС і зламаному кріпленню його. Подивимось. 

Може варварство писати про ці речі коли гинуть наші люди, але хочу якимось чином відволіктись від думок. Дивлячись як гинуть наші громадяни і особливо діти, старі люди, хочеться розірвати цю падлоту на шматки. Ще прийде час. Слава Україні!!!

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олег, нет тут никакого варварства.
Наша задача, не военных, делать так чтобы экономика работала! Это максимально эффективная помощь!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зараз особливо потрібна машина. Багато катаю. Диски задні гальмівні, колодки по кругу поміняв. І подушку-підвіску  задню глушника теж. 

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З моменту купівлі машини, купив у грудні, доставав стук з ліва спереду. Ні на що не схожий. Типу метал по металу. Передивився все практично. Навіть люфти петель дверей. Стук такий ніби в салоні в дверці. І тут ще раз підіймаю домкратом ліву сторону і...  дивлюсь тріснута  передня ліва пружина. Відламок лежить на тарілці стойки, біля нижніх витків і тарабанить при проїзді нерівностей. От таке буває. Витягнув і видихнув. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и ищи вот таких вот барабашек ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Відремонтував функцію "Вільні руки". Замінив мікрики у ручках. Закріпив на гермет датчик АБС у колесі. Тепер лампочка не світиться АБС і антибукс працюють. Почепив бризговики. Поки ніби все. Ще треба глянути до клімат-контролю. Холодить не дуже. Мені при диагнозтиці офи говорили, що датчик температури, я так розумію той, що у дзеркалі, щось глюкає. Очевидно покази не правильні. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні зробив праве дзеркало. Маю функцію складування дзеркал. Раніше праве дзеркало не складувалось, але після складання в ручну-розкладалось. Тепер складається-розкладається. Були переплутані два піни. 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...