Андро 0 Share Posted October 21, 2021 Всем доброго дня! Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов! Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы. В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта. Логично возник ряд вопросов: 1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой) 2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)? 3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками? Зранее благодарен за помощь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dey 134 Share Posted October 21, 2021 Железо одинаковое, у меня на двигателе F8Q стояла маркировка F8T а вот всё остальное разное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андро 0 Author Share Posted October 21, 2021 35 минут назад, dey сказал: Железо одинаковое, у меня на двигателе F8Q стояла маркировка F8T а вот всё остальное разное у МЕНЯ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС - если я поменяю пенёк с ГБЦ на своё навесное (без турбы)....оно работать будет??? как с тубо-обогащением топливной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dey 134 Share Posted October 21, 2021 Тут я ничего сказать не могу, не сталкивался с этим. Link to comment Share on other sites More sharing options...