Jump to content
Андро

Проблема с двигателем. Нужна помощь ФРАНКЕНШТЕЙНУ!!!

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов!

Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград  со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы.

В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта.

 Логично возник ряд вопросов:

1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой)

2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)?

3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками?

Зранее благодарен за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Железо одинаковое, у меня на двигателе F8Q стояла маркировка F8T

а вот всё остальное разное

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, dey сказал:

Железо одинаковое, у меня на двигателе F8Q стояла маркировка F8T

а вот всё остальное разное

у МЕНЯ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС - если я поменяю пенёк с ГБЦ на своё навесное (без турбы)....оно работать будет??? как с тубо-обогащением топливной?

Link to comment
Share on other sites

Тут я ничего сказать не могу, не сталкивался с этим.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...