Jump to content
o.studio.k

6 ступенчатая КПП. Скорость по тахометру. Рено Сценик 3

Recommended Posts

Друзья интересует вопрос у меня 6 ступенчатая коробка двигатель к9к 836 на 6 передачи 2000 по тахометру 100 км в час у знакомого 2000 по тахометру 120 км в час тот же автомобиль коробка вродь такая же 6 ступка но расход у него явно меньше на 6 ступеньке из за передаточного числа ,можете мне сказать какие коробки комплектовались на сценики 6 ступ? 

Link to post
Share on other sites

У тебя может пара стоять другая. У него 3.9 у тебя 4.1. И будет такая разница.  

Тему перенесу в раздел трансмиссия. 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ ,а есть смысл перекинуть пару ,отразится на экономичности ?Прием наверное на 6 будет послабее ..

Link to post
Share on other sites

Если мощность движка не меньше 100лс, то на 6-й супер прием. У меня на 734-м было 103лс. Все отлично принимало. Расход. Меньше обороты меньше расход. А как пару собираешься менять? Разбирать кпп ведь. 

Link to post
Share on other sites

Думаю можно снять крышку слева ,не снимая коробку ,6 ведущяя и ведомая должны сниматься по идее ,на шлицах ведущяя на ведомом валу  ,я вообщем коробки делал ,но 5 ступенчатые ))Принцип надеюсь такой же ,как утверждают друзья едут 120 и расход 4.8-5  л трасса ,у меня 5 литров при 95-100 км в час ,это уже дай Бог сл. летом если утвердительно созрею ,и еще пару нужно присмотреть ,цену наличие  и т.д 

Link to post
Share on other sites

Главная пара это совсем не эти шестерни и вообще не это.  Те про которые ты говоришь, это шестерни 5-й, в 5-ти ступен. или 6-й передач в 6-ти ступенч. кпп. Ведомая и ведущая. Одна на первичном, вторая на вторичном валах. Их можно менять не снимая кпп через боковую крышку. Этим ты изменишь передаточное число 5-й или 6-й передачи и всё.

А главная пара это главная шестерня планетарки и вал. В заднеприводных она находится в заднем мосту, в переднеприводных в корпусе кпп. Что бы поменять её надо не просто разобрать полностью кпп, а и поменять половину кпп и шестерню планетарки. Вот такой вид они имеют в заднем мосту. А в кпп переднеприводных этот вал, есть вторичным валом со всеми шестернями. 

chto-takoe-glavnaya-para-v-kpp_0.jpg

Link to post
Share on other sites

 

Не в главную я не полез бы ,это очень много возни ,даже если бы сцепление менял ,по передачам мне нравится прием на моей паре хоть и короткие но со светофора стартует на ура  ,а вот 6  поставил бы длинную .

Link to post
Share on other sites

В 5-ти ступке 5-ю точно можна удлинить и делали это. На старом форуме была тема. Наши клубники меняли. К стати первые кто это сделал. На Арме.  А вот 6-ти ступка, не знаю. 

Link to post
Share on other sites

Когда то был злобным мотоциклистом и был у меня МТ ,там 4 ступенатая ,так пару 4 передачи  мне делали на военном заводе 45 в Виннице ,до сих пор катает ,правда давно уже не у меня мот ,но раньше могли хорошо сделать и калили очень качественно ,ставили одиночный редуктор ,переделывали 4 облегчали маховик ,и моты показывали впечтлдяющие результаты 

Edited by o.studio.k
Link to post
Share on other sites

Вообщем сложилось так что выжимной не вернулся и сцепление провалилось ,пришлось менять ,достаточно геморно делать ,менял полностью сцепление и маховик тоже ,сцепление не прокачивалось ,сложно откручивать подрамник ,коробка не легкая ,и нет возможности там снять крышку на коробке что бы поменять шестеренки ,она цельная ,только пополам,особые усилия открутить защитный кожух рулевой,рулевую от подрамника ,очень тяжело подлесть .я не снимал рулевую 

Link to post
Share on other sites

Да и по коробке TL4  нужно соблюдать артикул их кажись 4 вида если не будет соблюден артикул не будет работать круиз контроль ,или прошивать ,поэтому при замене коробки нужно подбирать донора по названию  после модели TL4 написан артикул 

Edited by o.studio.k
Link to post
Share on other sites

В общем ты поменял сцепление,  не разбирая и не меняя шестерни в кпп. Если я правильно понял. 

Link to post
Share on other sites

Да менял корзину ,диск ,выжимной , двухмассовый маховик ,сальник коленвала ,первичного вала и двух полуосей сальники ,справился с лебедкой на каркасе и поднятой мордой  машиной на пеньки и постоянно на подхвате домкрат. Сцепление реально дорогое маховик под 9000грБрал оригинал  дня 4 не спеша ,как для себя ,хлопец на ютубе разжовывая  разбирает сценик правда второй ,похоже практически но экран открутить рулевой это что то с чем то ...У кого нет сажевика будет проще 

,

Edited by o.studio.k
Link to post
Share on other sites
09.11.2021 в 22:23, o.studio.k сказав:

Да и по коробке TL4  нужно соблюдать артикул их кажись 4 вида если не будет соблюден артикул не будет работать круиз контроль ,или прошивать ,поэтому при замене коробки нужно подбирать донора по названию  после модели TL4 написан артикул 

 

257333333_5347524418596237_3454264175878548129_n.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...