Jump to content
Alex_1

Меган 2 кабрио 2.0

Recommended Posts

Ну что, можно заводить новый борт журнал. В семье - пополнение. Младший не подвел, купил себе Рено. (за свои деньги)

Выбрал кабриолет. Меган 2, 2007 года, поехал в конце 2008 года, коренной датчанин. Двигло 2.0 без наддува. МКПП. Черный. Красавец.

Пробег 118 т км. Не верил, но подтвержденный в Дании.
Кузов - практически идеал, есть штук 5 вмятинок, похоже на двери на парковках, но видны только при определенных углах обзора на солнце.

Салон - ткань, все таки нашли не эту дебильную кожу. На вид как новый. Подогрев сидений, климат, круиз. В общем все как положено.
Двигатель - вроде норм, наклейка о замене грм на 105 тыс. Под капотом - пыльно но чисто.
Передний бампер стоит не правильно. Говорю - снимал? Да, лампочку мигалки менял, иначе не добрался. Чего назад не поставил? Так поставил. Это не поставил, это криворуко прикрутил. Ладно, переставлю сам.
Заплачено 5800. В г. Житомир.
Поехали в Киев. Где то через 50 км появился вой коробки. Ну ладно, на разборках она до 300 баксов - не принципиально.
В остальном - щенячий визг. Тихий, динамичный, на вид очень крутой. Ну что еще пацану в 19 лет надо ?
 

DSC_2206.JPG

Edited by Alex_1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Киеве решили рискнуть и сменить масло в коробке.
На коробке снизу масло. Вроде полуоси сухие, но картер коробки мокрый.
Защита кстати пластиковая.
Сменили масло - поехали, норм. Погоняли 4 дня - норм.
Странно, ну а вдруг повезло?


 

Link to comment
Share on other sites

Вечером звонок. Папа, я тут на Трухановом на горку учился трогаться, заглох, и все. Ни приборки, ни света, только аварийка. Все мертво. Холодно ?

Поехал. Все просто. На клеме аккумулятора поставили предохранитель 100 а. Должен быть 350. Прикрутил проволочку. Приехали, заказали предохранитель. Поменяли. Как бы норм.

Link to comment
Share on other sites

Что еще - климат толком не проверил, но вроде жив. Наклейка что в 2018 году меняли фреон. Ладно, весной посмотрим.
Дебильный скандинавский свет. Завел - на тебе ближний свет фар. Не вырубить. Будем искать доктора Мориарти. Он все может.

Link to comment
Share on other sites

Младший экскурсии водит смотреть на кабрик. Крышу опустил-прокатил. Крышу поднял. В общем народ истории в инстаграм снимает ?
Ах да... панорамная крыша ?

photo_2021-10-02_19-36-30.jpg

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Лазил под машиной. Кузов в порядке (делалась обработка снизу), но все что может ржаветь - ржавеет. Стойки  - ужос. Коррозия страшная.
Это к вопросу о том, что перекупы рассказывают, что мол - в северной Европе возле моря, машинам прям хорошо, и соленый ветер, их ну совсем не портит.:) Ага, как же. Я думаю, что в ближайшие полгода, после езды по нашим ямам все резинки в подвеске можно будет менять оптом.

 

photo_2021-10-10_16-08-44.jpg

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Младший катает аппарат каждый день, учится ездить. Коробка пока не воет, но мне кажется, что 6 и 3 передачи включаются туго.
Еще похоже что опорным подшипникам пришел час замены. Скрипит в крайних положениях руль.

Куплена магнитола Decker DV-770A
Планировалась сразу камера заднего вида, но похоже будет сделана позже. Для ее установки придется снимать крышку багажника, иначе обшивку не снять.
А там крышка ой какая огромная....
 

Link to comment
Share on other sites

Вместо штатной магнитолы поставили 2 дин андроид. Деккер 770. + рамка переходная. (6300+400 грн)
https://epicentrk.ua/ua/shop/mplc-avtomagnitola-decker-dv-770a-1ec096d9-d637-6124-bd13-c98924b37250.html?ssh=revenue&gclid=Cj0KCQjwiNSLBhCPARIsAKNS4_eqHaWRRYrd13g4hlQ3wsXODjtvwu6VQ4WfxxTP7H-Juey_k_PY1_gaAgDfEALw_wcB
Стало все вполне нормально, не колхоз. Коннект с телефоном, навигация.
В плане - камера заднего вида + переходник на штатный джойстик.

Link to comment
Share on other sites

Заменена верхняя подушка (косточка). Заметно меньше стало дергать двигатель.

 

Link to comment
Share on other sites

Поменял нижнюю подушку. Ну надорвана, но без ужаса была. Поменял подвесы выхлопной. Оба были на гране, причем страховочные веревки были сгнившие.

Link to comment
Share on other sites

Смена резины. Поставлена всесезонка Матадор.
Сделано схождение - было кривое.
Когда меняли колеса - нашел что люфтит правое колесо. Рулевая тяга похоже все.
Решили - в марте делать переднюю ходовую скопом. Наверное у Хартановича.

Link to comment
Share on other sites

До марта решили не тянуть, поехали к Андрею Хартановичу. Андрей прислал видео - там писец. В рейке нет втулки, судя по всему. Делаем рейку, остальную ходовую - что будет убито, сальники коробки текут, и сцепление - пока под вопросом.

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Рейка в утиль, новая оригинал. Заменены сальники полуосей коробки. Больше ничего не нашли. Замена масла и фильтров. На всякий случай - еще одна замена масла в кпп.

Ехал как в новой машине. Красота.

Спасибо Андрею Хартановичу

Link to comment
Share on other sites

Тросики механизма крыши накрылись. Используются для управления пластиковой полкой. БУ не найти, новые под заказ больше 100 баксов.
Нашел ремонт, восстановили их за 600 грн, не совсем попали с длинной, но регулировками вывели. Работает.

Link to comment
Share on other sites

Замок люка бензобака. На заправке не открылся. Младший звонит, что делать... В общем нашел замок этот. Он в кабрика - под обшивкой багажника.
Умудрился снять его, открутив гайку под крылом. Закис. ВДшкой - смазал, он заработал. Привет северной Европе. Соль, влага.

Link to comment
Share on other sites

У меня та же фигня. Шток соленоида  закис и не двигается/в открытом положении/. Тоже собираюсь из под крыла открутить и снять.  

Link to comment
Share on other sites

Гайка на 17. Только рожковый ключ.

Link to comment
Share on other sites

О. Я думал на 16. Буду на выходных заниматься. 

Link to comment
Share on other sites

Заправлен климат. Прошлая заправка была в 18 году судя по наклейке.

Link to comment
Share on other sites

Слабое ЛКП. Турецкий седан, что был у меня 13 лет - был куда лучше в этом плане. Сколы на капоте, дверях... Надо посмотреть, где был произведен кабрик.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alex_1 сказал:

Слабое ЛКП. Турецкий седан, что был у меня 13 лет - был куда лучше в этом плане. Сколы на капоте, дверях... Надо посмотреть, где был произведен кабрик.

 

По моему кабрио в Сандувиле во Франции

Link to comment
Share on other sites

Хорош мне журнал кабрика засирать. Болтуны ?

Ща в отдельную тему вынесем. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На полигонах по глине сорвали защиту моторного. Она была пластиковая, с вырезом.
Купили Кольчугу. 2500 грн.
Если кто будет ставить - для ее установки нужно снять железяку, на которой крепилась пластиковая защита (она ниже подрамников была).
Кольчуга ставится на 6 болтов. 2 стандартные точки с боков, и по 2 впереди и сзади - не стандартные места. Нужно крепления, которые идут в комплекте заводить в отверстия подрамника. Сзади - с длинными планками, впереди с короткими. Задние планки рекомендую проверить, чтобы они не уперлись в сайленблоки.
И нужно запастись 3 длинными болтами, которые крепят снизу кожух бампера. Те что стоят, не дотянуться через защиту.
Нормальная защита вроде.

Link to comment
Share on other sites

Еще вспомнил. Заменили подушки двигателя. Не уверен что была необходимость - но безусловно стало меньше вибрации.
С запчастями на Рено стало хорошо - идут дешевые оригинальные Дачия/Рено.

Link to comment
Share on other sites

Запел компрессор кондиционера. ХЗ где залить его маслом. Лучший спец - в Бахмуте утилизирует русню, кроме него не знаю, кто бы разбирался с реношными кондерами.
Кстати второй меган, что приехал в семью сегодня - тоже вроде имеет подвывание холодильнка, так что вопрос актуален вдвойне

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...