Jump to content
Jebrak

Просьба помощи

Recommended Posts

Добрый день, подскажите может у кого было такое. Ехали на море, через 200км начал греться двигатель, на максимум все деления и светится датчик перегрева. При включенной печке минус три деления. Заехали на сто вроде прокладка, поменяли перегрев ушел но началось что даёшь газу она не едет или вообще на холостых стоит держит, педаль газа нажимаешь глохнет. На сто уже подкидывали и датчик коленвала и датчик температуры, катушку. Заводится и глохнет. Из Запорожья притянули на буксире там она вообще не заводилась. Сейчас заводится и глохнет.

Link to comment
Share on other sites

13 годин тому, Jebrak сказав:

Добрый день, подскажите может у кого было такое. Ехали на море, через 200км начал греться двигатель, на максимум все деления и светится датчик перегрева. При включенной печке минус три деления. Заехали на сто вроде прокладка, поменяли перегрев ушел но началось что даёшь газу она не едет или вообще на холостых стоит держит, педаль газа нажимаешь глохнет. На сто уже подкидывали и датчик коленвала и датчик температуры, катушку. Заводится и глохнет. Из Запорожья притянули на буксире там она вообще не заводилась. Сейчас заводится и глохнет.

ви би хоч модель машини написали...

Link to comment
Share on other sites

надо тащить на фирменную СТО, где могут хотя бы ошибки почитать.

"Подкинули то, подкинули сё".. - это гараж сервис. Для обслуживания современных двигателей не подходит..

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

а вообще "заводится и глохнет" - причин может быть много.

У меня, причем на двух разных машинах, такое было когда просто забилась сеточка бензинового фильтра в первом случае (карбюраторный двигатель) и погружного насоса в бензобаке - во втором случае, на Мегане2.

ЗЫ. Причем, что характерно, оба раза на югах, Херсонская и Николаевские области. Что  объясняется просто - трасса, разовые клиенты, левый бензин, грязные цистерны..

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2021 в 08:59, Jebrak сказал:

Добрый день, подскажите может у кого было такое. Ехали на море, через 200км начал греться двигатель, на максимум все деления и светится датчик перегрева. При включенной печке минус три деления. Заехали на сто вроде прокладка, поменяли перегрев ушел но началось что даёшь газу она не едет или вообще на холостых стоит держит, педаль газа нажимаешь глохнет. На сто уже подкидывали и датчик коленвала и датчик температуры, катушку. Заводится и глохнет. Из Запорожья притянули на буксире там она вообще не заводилась. Сейчас заводится и глохнет.

Dacia sandero 2009

Газ бенз 1/4

Двигло K7J714

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dembel сказал:

надо тащить на фирменную СТО, где могут хотя бы ошибки почитать.

"Подкинули то, подкинули сё".. - это гараж сервис. Для обслуживания современных двигателей не подходит..

В том то и дело что подключали комп, ошибок нет. Может на фирменном что какая то другая диагностика?

Link to comment
Share on other sites

Заводиться і глохне це в мене датчик холостого ходу поламався було. Але якщо комп'ютерна  діагностика нічого не показала, то можливо якесь механічне пошкодження, пов'язане з перегрівом...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Nazariy сказал:

Заводиться і глохне це в мене датчик холостого ходу поламався було. Але якщо комп'ютерна  діагностика нічого не показала, то можливо якесь механічне пошкодження, пов'язане з перегрівом...

Холостой ход поменяли у официалов зимой, машина глохла на холостых. Так ошибок не было, но у них все равно сразу компьютерка сразу показала что холостой ход.

Link to comment
Share on other sites

напиши откуда ты, тогда форумчане возможно посоветуют толкового спеца рядом, к которому стоит обратиться 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 4bibiki сказал:

напиши откуда ты, тогда форумчане возможно посоветуют толкового спеца рядом, к которому стоит обратиться 

Я из Борисполя, сейчас в Мелитополе Запорожская область, официалы ближайшие в Запорожье запись на 17 число

Link to comment
Share on other sites

Если заводится обороты подымаются и сразу глохнет. то подсос воздуха. на впуске. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Jebrak сказал:

Я из Борисполя, сейчас в Мелитополе Запорожская область, официалы ближайшие в Запорожье запись на 17 число

k7J простой двигатель и распространенный. должны помочь в любом толковом сервисе, где ремонтируют логаны, симболы и т.п.

написал в личку контакты спецов, к которым можно обратиться за консультацией, возможно помогут

Edited by 4bibiki
Link to comment
Share on other sites

на газу то же самое? вообще мало вводных, я так понял меняли прокладку ГБЦ или что делали и кто? Это СТО-шники так поменяли что теперь глохнет мотор или что?

Edited by томас
Link to comment
Share on other sites

В 06.08.2021 в 21:08, dakkota сказал:

Решилось все заменой датчика температуры и дмрв. Но у меня ощущение что он таки прислушался к тому что ему говорили посмотреть катализатор, может его раздуло. И поставил эти два датчика чтобы не признавать ошибку (а поставил ли?) Потому что в какой то момент машина начала рычать сильнее и из выхлопнухи поле ели ошмётки белой ваты какой то и серых стружек, но вроде не металл. Возможно ещё глушак, но там хз. Короче поехали, доехали, сейчас будем уже дома разбираться. Всем спасибо за помощь.

 

Link to comment
Share on other sites

Очень странный ремонт. Отлично что уже дома.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, OWL сказал:

Очень странный ремонт. Отлично что уже дома.

Я вот тоже хожу и не понимаю где меня на...ли

Link to comment
Share on other sites

Тему пока в курилку, может поговорить захочется, потом грохнем. 

Link to comment
Share on other sites

"посмотреть катализатор" без сварочных работ невозможно..

Возникает вопрос, где был хозяин, когда машина висела на подъемнике?

Если присутствовал, но не заметил сварочных работ, то дело не в катализаторе. Если отсутствовал, проверить можно просто заехав на яму и посмотрев на выхлопную систему.

  1.  Когда в первом сообщении автор указал, что подкидывали датчики температуры,  коленвала и катушку, я как-то выпустил из виду, что не упомянут датчик положения рапредвала.
  2. Неисправный датчик положения распредвала (бочонок) - основная возможная причина отмеченной неисправности. У меня такое два раза на Мегане было. Меняли на Арме этот датчик быстренько и все.. Неисправные, кстати, до сих пор в гараже валяются, как и один датчик положения коленвала (самолетик).
  3. ДА, и все таки, ГДЕ проводили ремонт? В Запорожье,  у Официалов? Или опять в гараж-сервисе?

 

 

 

Edited by Dembel
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...