Jump to content
Avatar9819

Как лучше использовать робот EDC с двойным сцеплении в пробке

Recommended Posts

Ребята, кто посоветует , как правильнее использовать робот в тянучках, чтобы не перегревать его

 

 

Link to post
Share on other sites

Вот мне тоже интересно. И не только робот. Все утверждают, что автомат для большого города из-за пробок лучше механики. Но. Если пробка движется рывками через каждые 3-4 минуты трогаемся то какая же польза от автомата если мы переводим рычаг в положение нейтраль и обратно. Это ж постоянно нагрузка на него. На механике ми убиваем сцепу таким образом но цены на сцепление и автомат разные. Или я не прав? Другое дело когда приходится в глухой пробке реже двигать рычагом селектора. Или перед светофором на красный держим тормоз в положение Драйва. Тоже не проблема. Ну и по роботу топикстартера. 

Link to post
Share on other sites
13.05.2021 в 07:29, dakkota сказав:

Вот мне тоже интересно. И не только робот. Все утверждают, что автомат для большого города из-за пробок лучше механики. Но. Если пробка движется рывками через каждые 3-4 минуты трогаемся то какая же польза от автомата если мы переводим рычаг в положение нейтраль и обратно. Это ж постоянно нагрузка на него. На механике ми убиваем сцепу таким образом но цены на сцепление и автомат разные. Или я не прав? Другое дело когда приходится в глухой пробке реже двигать рычагом селектора. Или перед светофором на красный держим тормоз в положение Драйва. Тоже не проблема. Ну и по роботу топикстартера. 

А нахіба той ричаг чепати, стоїть в Д та і все

Link to post
Share on other sites

И не надо педаль тормоза держать? 

Link to post
Share on other sites
1 годину тому, dakkota сказав:

И не надо педаль тормоза держать? 

Надо наверное, если автохолда нет)

Link to post
Share on other sites

Серега, расскажи подробней. Что такое автохолд? В обыкновенном автомате если стоит в положении"Д" и отпустить педаль, она покатится. Как в пробке стоять? Наверное только перевести в Нейтраль. И так дрочить постоянно. Думаю акпп благодарна не будет. 

Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня робот с двойным сухим сцеплением. По сути , это та же механика, та же конструкция, если посмотреть. Добавлено два блока сухого сцепления с двумя электронными блоками автопереключения  передач. Вот и спрашиваю???. Как правильнее вести себя в пробке с роботом , как у меня. Это немецкий робот, фирма " Getrag ".. производится в Кёльне. 

 

Link to post
Share on other sites

Многие пишут, что данные новые немецкие роботы, лучше вообще не переводить в N... По предустановкам , в этом режиме авто меняет параметры и готовится к аварийному режиму.

Link to post
Share on other sites
8 годин тому, dakkota сказав:

Серега, расскажи подробней. Что такое автохолд? В обыкновенном автомате если стоит в положении"Д" и отпустить педаль, она покатится. Как в пробке стоять? Наверное только перевести в Нейтраль. И так дрочить постоянно. Думаю акпп благодарна не будет. 

Это у ВАГа автохолд, как только остановился - ручник прихватывает, газ нажал - снял и поехал. Не знаю есть ли это на Рено сейчас.
На Сценике никогда не переводил в нейтраль, да, нога всегда на тормозе, как то привычно было.

Link to post
Share on other sites
4 години тому, Avatar9819 сказав:

Многие пишут, что данные новые немецкие роботы, лучше вообще не переводить в N... По предустановкам , в этом режиме авто меняет параметры и готовится к аварийному режиму.

Да не надо его переводить, реально не нормальный режим работы будет.

Link to post
Share on other sites

Короче, в общем, лучше просто быть в D и двигаться , просто используя тормоз.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...