Nox 181 Share Posted May 11, 2021 Renault провела всемирную пресс-конференцию, на которой руководители различных направлений компании и глава Renault мсье Лука де Мео, рассказали об особенностях модельного ряда, электрификации, водородных технологиях, новом Kangoo, новом Megane и восстановлении автомобилей. AUTO-Consulting выяснил все подробности. Видеотрансляция началась с диджейского сета, который символизировал молодой энтузиазм одной из старейших европейских автомобильных марок. Энтузиазм в революционных изменениях под названием Renaulution, которые компания анонсировала несколько месяцев назад. Рёв моторов больше не в моде Сейчас в этом стратегическом плане Renaulution проходит первая волна Nouvelle Vague. Это - электрическая, техническая и устойчивая мобильность. Nouvelle Vague превратит Renault в бренд, ориентированный на технологии, услуги и экологически чистую энергию. Renault к 2030 году хочет стать самым экологически чистым брендом в Европе. При этом 9 из 10 проданных автомобилей будут электрифицированы. Но уже сейчас движение в данном направлении началось с гибридных моделей - обычных HEV и подзаряжаемых плагин-гибридов PHEV. Их строят на двух платформах компании. Renault стал первой компанией, которая начала массово выпускать электромобили в Европе. Имея за плечами более 10 лет опыта и почти 400 000 проданных электрокаров, Renault является лидером европейского рынка электромобилей. По словам Лука де Мео, в Renault уходят от рева моторов ХХ века, и делают это с помощью электрификации модельного ряда и гибридных технологий. В чем уникальность гибридных технологий Renault? Воспользовавшись своим опытом в Формуле-1, Renault разработала уникальную модульную гибридную технологию E-TECH, защищенную более чем 150 патентами. Жиль ле Борнь, исполнительный вице-президент Renault Group по инженерным разработкам сказал, что фактически сегодня гибридные технологии с трека переходят на дороги. Ведь у болидов Формулы-1 и у гражданских автомобилей Renault одинаковая архитектура и схожие компоненты. Кроме того, в гибридах Renault коробка передач практически без трения, и она сама находит лучшую комбинацию для обеспечения экономичности и удовольствия за рулем. Гибридная технология Renault лежит в основе гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей и предлагает лучшую энергоэффективность, максимальное удовольствие от вождения, сокращение выбросов CO2 и расхода топлива. Эти утверждения подтвердили и чемпионы Формулы-1 Эстебан Окон и Фернандо Алонсо. К сказанному можно добавить мгновенную доступность крутящего момента, так как гибриды стартуют на электротяге. А также - тишину и комфорт в салоне автомобиля. 80% движения в городе происходит на электротяге. А в подзаряжаемых плагин-гибридах PHEV экономится до 40% топлива. Например, Captur E-TECH Plug-in Hybrid мощностью 145 л.с., в среднем потребляет всего 5 л бензина на 100 км пути. А Megane Wagon E-TECH Plug-in Hybrid мощностью 165 л.с. - 6 л/100 км. Кроме того, тем, кто приобретает обычный гибрид HEV на надо менять своих привычек, как при езде на электрокаре. Ведь обычный гибрид заряжает сам себя. На сегодняшний день гибриды Renault занимают 33% рынка гибридов во Франции и 22% в странах ЕС. В 2020 году эта революционная технология была реализована в трех ключевых автомобилях бренда Clio E-TECH Hybrid, Captur E-TECH Plug-in Hybrid и Megane Wagon E-TECH Plug-in Hybrid. В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-TECH Hybrid, а также - Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid. Таким образом, у бренда Renault теперь есть линейка электрифицированных автомобилей из 6 гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-TECH. Жиль ле Борнь, исполнительный вице-президент Renault Group по инженерным разработкам, сообщил, что бренд готовится представить гибридные версии E-TECH и в будущих поколениях своих моделей. В частности, в 2022 году в сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. А в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида. В Renault говорят, что могут быстро адаптировать под гибриды весь свой модельный ряд. И при этом сохранить его ценовую доступность. Kangoo - лучшая вакцина в постковидные времена Kangoo, ставший настоящей классикой с момента своего выхода в 1997 году, возвращается. За это время в мире было продано более 4 млн. шт данной модели. В новом Kangoo, представленном во время пресс-конференции, сочетается элегантность, просторный салон и технологичность. Его в Renault называют лучшей вакциной в постковидные времена. Этот крепкий, но динамичный многоцелевой автомобиль обладает максимально возможной вместимостью с тремя полноразмерными сиденьями на заднем ряду. Кроме того, он предлагает множество отсеков для размещения вещей, общим объемом 49 л. Огромный багажник Kangoo имеет объем от 775 л до 3500 л с убранными сиденьями второго ряда. А если сложить спинку одного из задних кресел, в машину поместится взрослый велосипед. В стандартный комплект оборудования входят 14 новых систем помощи водителю, обеспечивающих оптимальный уровень безопасности. Новый Kangoo остался верным потребностям семьи. Он будет доступен в версиях с 5 и 7 сиденьями, в версии L2 и с АКПП. А с 2022 года новый Kangoo появится и в виде полностью электрической модели E-TECH. Простой логотип с 3D-эффектом Визуальным символом таких изменений стал новый логотип Renault. С 22 января следующего года новый ромб начнет появляться на всех автомобилях Renault, в том числе и в нашей дилерской сети. А к 2024 году он будет использоваться во всей линейке Renault. Как сказал Жиль Видаль, директор по дизайну Renault, новый простой логотип дает возможность в двухмерном изображении создать 3D-эффект. И в то же время он открыт, что демонстрирует открытость компании. И логотип это - первый шаг к обновлению французского бренда. По словам маркетинг-директора Renault Арно Белани, благодаря новому логотипу и новым рекламным компаниям, в Renault хотят восстановить привлекательность бренда, который был спрятан в тени Группы и Альянса. Renault возглавит разработку технологий и услуг и станет формировать будущее городской мобильности, в первую очередь, в рамках экосистемы Software Republique. Более 2000 инженеров из пяти крупнейших компаний отрасли объединят свой опыт в сфере кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники для создания готовых транспортных решений для городов и общества. Между прочим, Лука де Мео сказал, что новые модели Renault будут обновляться через интернет в течение всего своего жизненного цикла. Renault переносит концепцию voitures ? vivre («автомобиль для жизни») в более высокие рыночные сегменты: к 2025 году в C- и D-сегментах выпустят 7 электрифицированных моделей. Начнет коммерческое «наступление» Arkana. Megane E-TECH Electric нового поколения, в котором воплощается будущее подключенных полностью электрических автомобилей, также выйдет на рынок. Наконец, дальнейшее развитие технологии E-TECH Hybrid обеспечит лучшие характеристики по экономичности и ходовой динамике для будущих моделей C- и D-сегментов. Жиль Видаль на примере Megane E-TECH Electric показал также, какие изменения в ближайшее время произойдут в интерьерах автомобилей Renault. Там, в частности, появятся современные бортовые системы и лучшие в своем классе экраны; увеличится внутреннее пространство и количество мест для размещения вещей; будут обновленные линии, поверхности и материалы. Кроме того, по его словам, будущие модели компании продемонстрируют сильную эволюцию дизайна. Никто не позаботится об автомобиле Renault лучше, чем Renault В компании создают Renault Re-Factory - первый центр циркулярной экономики в Европе. Здесь будет перерабатываться и восстанавливаться до 120 000 автомобилей (включая электромобили) в год. В новых аккумуляторах станут использовать до 80% переработанных материалов. К 2030 году Renault намерен стать ведущим мировым автопроизводителем по доле переработанных материалов в новых автомобилях. И еще пару слов о ближайших перспективах компании, которые озвучили на пресс-конференции. По словам Лука де Мео, новый электрический Renault 5 получит уникальные батареи нового поколения. Для их производства построят завод. Партнер по выпуску аккумуляторов уже выбран. Еще одно направление, над которым сейчас активно работают в Renault - водородные технологии. Ими в компании занимаются с 2014 года. Первыми к концу 2021-го - началу 2022 года их получат модели легкого коммерческого транспорта, которые смогут проезжать на одной заправке не менее 700 км. В общем, как говорят в Renault, здесь хотят превратить опасность в возможность, а кризис - в шанс. И в компании уже сегодня думают о том, что люди могут захотеть завтра. https://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=48859 Link to comment Share on other sites More sharing options...