dey 134 Share Posted April 24, 2021 Отключил себе ЕГР. При работе пользовался этим видео. Откручиваем бачок тормозной жидкости и снимаем перегородку, чтоб добраться до клапана. Чтоб дворники не мешали, при выключенном машине переводим рычаг дворников в нижнее положение, дворники поднимутся и останутся в поднятом положении. Клапан ЕГР крепится на двигателе на трёх болтах со стороны салона. Вытаскиваем, чистим от сажи, откручиваем пластиковую крышку, чтоб добраться до контактов. Разгибаем контакты отверткой, чтоб при сборке они перестали контактировать с ответной частью. Прикручиваем пластиковую крышку на место и прозваниваем контакты в разъеме прибором. Контакты, которые 2 в ряд не должны звониться между собой и на корпус, там где три в ряд, должно быть сопротивление. Клапан оставляем в закрытом положении и прикручиваем всё обратно. Таким образом мы обесточили моторчик клапана, при поступлении сигнала он просто не будет открываться. Собираем все на место заводим, проверяем, чтоб не вылезло никакой ошибки. У меня ошибок не показало. Данная хитрось делалась на 832 двигателе (106 л.с.) На других двигателях может и не сработать. Link to comment Share on other sites More sharing options...