Jump to content
dey

Клапан ЕГР Сценик 3 1,5 dci 832

Recommended Posts

Отключил себе ЕГР. При работе пользовался этим видео.

Откручиваем бачок тормозной жидкости и снимаем перегородку, чтоб добраться до клапана. Чтоб дворники не мешали, при выключенном машине переводим рычаг дворников в нижнее положение, дворники поднимутся и останутся в поднятом положении.

Клапан ЕГР крепится на двигателе на трёх болтах со стороны салона. Вытаскиваем, чистим от сажи, откручиваем пластиковую крышку, чтоб добраться до контактов.

Разгибаем контакты отверткой, чтоб при сборке они перестали контактировать с ответной частью. Прикручиваем пластиковую крышку на место и прозваниваем контакты в разъеме прибором. Контакты, которые 2 в ряд не должны звониться между собой и на корпус, там где три в ряд, должно быть сопротивление. Клапан оставляем в закрытом положении и прикручиваем всё обратно. Таким образом мы обесточили моторчик клапана, при поступлении сигнала он просто не будет открываться. Собираем все на место заводим, проверяем, чтоб не вылезло никакой ошибки.  У меня ошибок не показало. Данная хитрось делалась на 832 двигателе (106 л.с.) На других двигателях может и не сработать.

 

 

IMG_20210424_163732.jpg

IMG_20210424_135845.jpg

IMG_20210424_142040.jpg

IMG_20210424_142906.jpg

IMG_20210424_142912.jpg

IMG_20210424_143025.jpg

IMG_20210424_143300.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...