Jump to content
Alex_1

Форд Фокус 1

Recommended Posts

Старший сын купил первую машину. В связи с тем, что копаюсь я - буду писать, чтобы и себе помнить, и другим может пригодится.
Итак, 15 апреля купили Форд Фокус 1 1998 г.в. хетчбек. Внешне машина вполне, без явной ржавчины, 260 тыс пробег, но с проблемным двигателем. По словам хозяйки - требуется замена колец, поскольку ест масло.
Машину смотрели в Корыстень, По осмотру - понятно что заменен капот, передние крылья. Но при этом радиатор остался жив, хотя и был подмят, ходовая - вполне живая, ручник не работает, двигатель вроде не сильно дымил, хоть и вонял сгоревшим маслом. Салон, норм, правда грязный, пару мест облезшая краска, и сломаный замок капота (ну кто видел те форды, знает что там за замок... :))
В общем сторговались за 2.5 тыс + комплект зимней резины.

До Киева доехали нормально, но в городе задымил уже сильно, стало понятно что двигатель в ремонт сразу, а не немного поездить. 200 км - литр масла. 🙂
Что еще - бассейн в запаске багажника. Ну это обычное дело для форда, с его идиотской системой вентиляции салона, вентиляция - в зоне прямого попадания воды от заднего колеса. Это и на фокус 3 хетч - так же. А может кто то видел, что у форда задние подкрылки из валенка, как на Меган2 под капотом жабо? Я охренел. Ну не дебилы так делать?
В общем - вскрытие показало, что блок уцелел, головка - тоже. Поршня - в утиль, их так засрало, что пытаться их как то очистить в канавках - дело бесперспективное. Клапана - терпимо, притирать. Коленвал - остался жив. Пробег, судя по всему честный, поскольку цилиндры - остались в допуске. Так что меняем поршни, кольца, вкладыши шатунные, ремень ГРМ, ну и еще всякие мелочи типа роликов/патрубков

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Оплачены з/ч. На 13 тыс грн. Поршня с кольцами, пальцами, вкладыши, ремни, ролики, прокладки, сальники, и т.п.
Цилиндры и голова - уже в порядке. Осталась сборка

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Работа 6000. Игого. Машина вышла по сути в 3000, в общем вполне нормально.
Нужно будет глянуть термостат, отрегулировать через пару тысяч клапана, и пожалуй пока по двигателю все.

Link to post
Share on other sites

Заодно случайно открыл СТО у себя под боком (метро Лесная). Отличный моторист. С правильно стоящими руками. Стоимость работы оказалась значительно ниже чем наши клубные СТО, ну и делал как для себя. (тфу-тьфу). Скоро проверим там работу на предмет ходовой, сварка выхлопной, и малярный цех 🙂

Link to post
Share on other sites

Ну а вот и виновник торжества

photo_2021-04-29_11-03-57.jpg

photo_2021-04-29_11-04-13.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Замена тормозных барабанов, с ними подшипников, и колодок задней подвески. Придется разобрать еще раз - один тормозной цилиндр мокрый, второй закисший. Дурацкая барабанная система. Не понимаю, почему ее используют до сих пор (мой Дастер к примеру)

Link to post
Share on other sites

Пришлось поменять оба тормозных цилиндра, и тросики ручника. + 2 медные трубки от шланга к цилиндрам. Наконец нормально работают тормоза и ручник.
Куплены по случаю в форд клубе диски от Фиесты. Купим гайки, и будет круть 🙂

Link to post
Share on other sites

Заменена выхлопная система. Полностью гнилая.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...