Jump to content
Alex_1

Форд Фокус 1

Recommended Posts

Старший сын купил первую машину. В связи с тем, что копаюсь я - буду писать, чтобы и себе помнить, и другим может пригодится.
Итак, 15 апреля купили Форд Фокус 1 1998 г.в. хетчбек. Внешне машина вполне, без явной ржавчины, 260 тыс пробег, но с проблемным двигателем. По словам хозяйки - требуется замена колец, поскольку ест масло.
Машину смотрели в Корыстень, По осмотру - понятно что заменен капот, передние крылья. Но при этом радиатор остался жив, хотя и был подмят, ходовая - вполне живая, ручник не работает, двигатель вроде не сильно дымил, хоть и вонял сгоревшим маслом. Салон, норм, правда грязный, пару мест облезшая краска, и сломаный замок капота (ну кто видел те форды, знает что там за замок... :))
В общем сторговались за 2.5 тыс + комплект зимней резины.

До Киева доехали нормально, но в городе задымил уже сильно, стало понятно что двигатель в ремонт сразу, а не немного поездить. 200 км - литр масла. ?
Что еще - бассейн в запаске багажника. Ну это обычное дело для форда, с его идиотской системой вентиляции салона, вентиляция - в зоне прямого попадания воды от заднего колеса. Это и на фокус 3 хетч - так же. А может кто то видел, что у форда задние подкрылки из валенка, как на Меган2 под капотом жабо? Я охренел. Ну не дебилы так делать?
В общем - вскрытие показало, что блок уцелел, головка - тоже. Поршня - в утиль, их так засрало, что пытаться их как то очистить в канавках - дело бесперспективное. Клапана - терпимо, притирать. Коленвал - остался жив. Пробег, судя по всему честный, поскольку цилиндры - остались в допуске. Так что меняем поршни, кольца, вкладыши шатунные, ремень ГРМ, ну и еще всякие мелочи типа роликов/патрубков

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Оплачены з/ч. На 13 тыс грн. Поршня с кольцами, пальцами, вкладыши, ремни, ролики, прокладки, сальники, и т.п.
Цилиндры и голова - уже в порядке. Осталась сборка

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Работа 6000. Игого. Машина вышла по сути в 3000, в общем вполне нормально.
Нужно будет глянуть термостат, отрегулировать через пару тысяч клапана, и пожалуй пока по двигателю все.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Заодно случайно открыл СТО у себя под боком (метро Лесная). Отличный моторист. С правильно стоящими руками. Стоимость работы оказалась значительно ниже чем наши клубные СТО, ну и делал как для себя. (тфу-тьфу). Скоро проверим там работу на предмет ходовой, сварка выхлопной, и малярный цех ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну а вот и виновник торжества

photo_2021-04-29_11-03-57.jpg

photo_2021-04-29_11-04-13.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Замена тормозных барабанов, с ними подшипников, и колодок задней подвески. Придется разобрать еще раз - один тормозной цилиндр мокрый, второй закисший. Дурацкая барабанная система. Не понимаю, почему ее используют до сих пор (мой Дастер к примеру)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пришлось поменять оба тормозных цилиндра, и тросики ручника. + 2 медные трубки от шланга к цилиндрам. Наконец нормально работают тормоза и ручник.
Куплены по случаю в форд клубе диски от Фиесты. Купим гайки, и будет круть ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Заменена выхлопная система. Полностью гнилая.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

photo_2021-05-19_17-26-01.thumb.jpg.c38684214ec5eeee29031932cc27fac8.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что ходовая у Фокуса совершенно не стучит, не люфтит. Обидно даже, в Меган я каждые пол-года год закидывал 5-6 тыс гривен, на замену расходников ходовой, а он все одно подстукивал, подгрюкивал... А тут - ни полицейские, ни рельсы, ни ямы - не вызывают никаких посторонних звуков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Форд мотает километраж, сын его юзает на полную. Прошел обкатку двигатель, замена масла, фильтров. В плане замена подушек двигателя - вибрация на холостых внутри жуткая, хотя снаружи - двигатель идеально работает. Один из задних ступичных подшипников был бракованный. Пришлось поменять. Переварена гофра на выхлопной. В общем - пока минус один - нет кондиционера.

Link to comment
Share on other sites

Бегает старичок. Ходовая - под замену все скопом, из под клапанной крышки появилась течь масла.
В общем старший морально и материально готовится. Будет делать, заодно уже и подушки двигателя менять

photo_2021-09-11_18-04-43.jpg

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

Форд заехал на замену всех расходников ходовой. Наверное будет пол цены машины ?

 

Link to comment
Share on other sites

Ходовую сделали, но напортачили с КПП, при замене подушки. ХЗ что они делали, но пропала после выезда 5 передача.
Ничего не добившись от сто, заехал на другое СТО - вердикт - вилка упала в коробку, и там болтаясь наделала беды.
Ремонт коробки - ну и раз ее сняли - замена сцепления.
 

Link to comment
Share on other sites

Форд ездит в жестком режиме (волонтерская машина).
Всякие мелочи - прокладка клапанной крышки, задние стойки стабилизаторов.
Был пару дней перерыв - поменяли бампер и крылья передние. И новые фары поставили

photo_2022-04-11_20-49-10.jpg

Edited by Alex_1
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Покрасили задний бампер. А то уж очень был покоцаній

photo_2022-05-06_19-23-15.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

image.thumb.png.9862d7a37564b6653b09a1dc7a007dd5.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

История закончена. Форд продан. Старший тоже хочет кабриолет ?
Увы, ни одного приличного Мегана - нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В общем вот ?
https://cdn0.riastatic.com/photosnew/auto/photo/renault_megane__490720645s.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну ... такой себе форд )))))
Поздравляю с приобретением!!!

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2023 в 11:48, Alex_1 сказал:

История закончена. Форд продан. Старший тоже хочет кабриолет ?
Увы, ни одного приличного Мегана - нет.

Они все тут ?
и кстати их хватает

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, DarLocK сказал:

Ну ... такой себе форд )))))
Поздравляю с приобретением!!!

Спасибо. В общем старший вібирал между пежо 207 кабрик, и меган кабрик.
Куплен Меган. Сегодня приехал из Тернополя. 2004 год, 150 тыс пробег. Швейцария. 2 литра, бесключевой, кожа.... 5500.
Ну в общем вот.
Скоро напишу подробнее. Теперь в семье 2 Мегана кабрио ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если коробка как у меня-то печаль. 6 передача тянет с сорока километров мать его в час. ЗАЧЕМ???
За то на автобане 130-140 и уже арёт всё.
1,6 меганчик с пятью передачами был намного проворней на скоростях +-150
Если конечно он ехал 200, то стрелки одинаково были глубоко вправо ?
Но скорости 150 он не боялся и ехал на ней долго.
Сценик так не умеет

Link to comment
Share on other sites

Коробка 6 ступка, вроде такая же как на еще одном кабриолете в семье. Больше 140 - у нас особо негде разгоняться, на 130 - 3.5 тыс оборотов.
в городе 6 передача - не врубается никогда. Я на этом еще не ездил, но на том что 2 фазы 2007 года - оно так.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Обороты на 6 передаче посмотрю точнее - на 100 км/час где нидь

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...