Jump to content
dakkota

Доп. опора двигателя к9к.

Recommended Posts

Про доп. опору  бензинового двигателя, не мало говорилось на старом форуме. Её ещё называли косточкой. Она стояла на бензиновом двигателе 2.0. На 1.4 и 1.6 её нет. И когда возникла проблема вибрации двигателя при трогании с места одно из решений этой проблемы была установка этой доп. опоры от двигателя 2.0 бензин. Некоторым помогало. Хотя проблема крылась в диске сцепления, его крутило от перегрева, но все же установка этой косточки нивелировала эту вибрацию и народ был доволен.

Так вот.

На некоторых машинах Рено с дизельным двигателем к9к это опора идет с завода. Стоит она в том же месте. Сверху возле механизма ГРМ. Одна часть этой косточки крепиться к верхней опоре двигателя, вторая часть к кузову. И не дает двигателю болтаться на подушках. Что для дизеля не мало важно. На одном форуме я прочитал, вроде на Драйве, что снимали эту доп. опору и вибраций от двигателя при его работе меньше и самое главное при запуске и остановке двигателя не было сильного толчка на кузов. Что иногда раздражает.  Проделал я эту процедуру и у себя. И действительно двигатель работает мягче. Вернее двигатель работает как и работал, но вибрация на кузове действительно меньше. Люди которые её сняли писали, что проездили год и больше без этой опоры и никаких последствий.  Меня терзали смутные сомнения не будет ли рвать остальные опоры-подушки двигателя. Ведь эта опора брала на себя часть вибраций. Особенно при запуске двигателя и его остановке. В общем покатался 3-4 месяца без неё, а сегодня решил поставить обратно. Почувствовал сразу. Во-первых на холостом ходу появилась маленькая вибрация на кузов. Во-вторых при запуске и остановке двигателя появился небольшой толчок. Вот теперь сижу и думаю. Может таки снять её.  А самой главное, что на некоторых Ренухах с таким двигателем её не ставили с завода. Ну раз не ставили, то нахрена она мне?

Какие мысли по этому поводу? 

Вот её фотке...

20210404_190759.jpg

20210404_190806.jpg

20210404_190816.jpg

20210404_190827.jpg

Link to comment
Share on other sites

Так, поездил сейчас ещё немного с этой опорой.  Вердикт.  Вечером однозначно снимаю эту хрень и больше к этому не возвращаюсь. 

Ощущение такое, что еду на тракторе, а не на легковом авто. Когда не было этой фигни, ощущение дизеля присутствует вовремя запуска и остановки двигателя, и все. В остальном легковой авто, почти. 

Link to comment
Share on other sites

Снял эту байду. Всё вернулось на своя круги. Намного приятней стало в салоне. 

Link to comment
Share on other sites

зря сняли ,трусит больше ,но другие опоры ходят в разы больше ,у вас передачи короткие ?

Link to comment
Share on other sites

Тряска от жесткой работы двигателя не так передается на кузов. Особенно это при запуске или остановке двигателя заметно. На бензиновые движки ставили эту доп опору, для меньших вибраций  при трогании с места. Есть такая проблема на бензиновых Меганах 2.  Но на дизеле,  без неё комфортней. И вопрос по передачам в кпп какое отношение имеет к опоре? 

Link to comment
Share on other sites

У меня (F8Q) часто трясонет при запуске и остановке. Неделю назад поменял на новую. А как же выхлопная, если при запуске и остановке ход двигателя будет больше? Вибраций во время работы не было и нет с новой. На всякий случай - дизель.

Link to comment
Share on other sites

Загалом перечитав багато відгуків про цю опору. Саме про її зняття. + на подальших випусках авто їх не ставлять. Значить не потрібні вони. І як живуть ті самі вихлопні на машинах де не стоїть ця опора. Думаю нормально живе вихлоп. 

Link to comment
Share on other sites

Може на тому моторі так. Але в себе я не уявляю, як я її міняв то спеціально колиснув мотор і він ходить десь 10 см біля тої опори. Зараз провірив ручку КПП на ходу, нажав на газ і відпустив -  і вона коливається.

Link to comment
Share on other sites

Може подушки де надірвані. У мене від руки так мотор не ходив. Або жорсткіші подушки стояли у мене. Но без неї реально приємніше, набагато. 

Link to comment
Share on other sites

например двигло бензин К7J самое больное место эта косточка ,она ушатывается очень быстро когда был рено симбол мудрил сайленблок туда заменяемый от хюндай становился менял часто  ,это единственное место удержка боковой нагрузки на двигатель ,сейчас сценик ,конечно есть тракторное присутствие ,и сверху опора конечно здорово влияет на дребежание ,но учесть нагрузку сценика на прокручивание при коротких передачах ,лучше уж пусть дребежит чем менять подухи систематически ,у вас двигатель 836 ?И сколько катаетесь уже без опоры верхней ,как самочувсвие других подушек ?

Link to comment
Share on other sites

Насчет выхлопой она в месте гофры изнашивается быстрее из за усиленой  раскачки двигла при крутящей нагрузке

Link to comment
Share on other sites

двигатель 732-й. 1 год ездит без опоры. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...