Jump to content
Тимур

Патрубки топливного фильтра стояли наоборот.

Recommended Posts

Имеется дизельный логан 2013г. Лет пять как появилась проблема с "заводкой" в холодное время ,с каждым годом  все хуже и хуже. Недавно утром было +4  не смог завестись.  А тут поехал менять фильтра и слесарь говорит- У вас патрубки стояли наоборот в топливном фильтре.

 Я думал вот она зараза,которая мешала заводится,последний раз менял фильтра два года назад(мало езжу) , а сколько раз при замене так ставили не скажу ,может лет пять.

Но проблема не ушла ,так же плохо заводится.Вот теперь и думаю , может за то время ,что ездил с неправильно подключенным топливным фильтром, где то что то "убил"?

Сразу напишу - Аккумулятор новый, свечи накала новые, расхода масла нет вообще( ну может 100 мг. за 10 000 км.) , ручная помпа подкачки топлива новая, топливный фильтр заменил в этот раз на новый весь.

Я живу в сельской местности спецов по дизелю нет , в сервис рено ехать боязно ,если точной причины не знаю ,могут накрутить по максимуму. Одно могу сказать , во время "заводки" двигателя нету резвости стартера, как бы это сказать,не чувствуется рывка. Может что то там ?

Буду очень рад если подскажут, что либо добрые люди.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

провіряйте форсунки, зразу на злив в обратку, а якщо справді фільтр паливний неправильно під"єдннаний був то... форсунки на стенд. також перевірте свічки  розжарення.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...