Тимур 0 Share Posted October 26 Имеется дизельный логан 2013г. Лет пять как появилась проблема с "заводкой" в холодное время ,с каждым годом все хуже и хуже. Недавно утром было +4 не смог завестись. А тут поехал менять фильтра и слесарь говорит- У вас патрубки стояли наоборот в топливном фильтре. Я думал вот она зараза,которая мешала заводится,последний раз менял фильтра два года назад(мало езжу) , а сколько раз при замене так ставили не скажу ,может лет пять. Но проблема не ушла ,так же плохо заводится.Вот теперь и думаю , может за то время ,что ездил с неправильно подключенным топливным фильтром, где то что то "убил"? Сразу напишу - Аккумулятор новый, свечи накала новые, расхода масла нет вообще( ну может 100 мг. за 10 000 км.) , ручная помпа подкачки топлива новая, топливный фильтр заменил в этот раз на новый весь. Я живу в сельской местности спецов по дизелю нет , в сервис рено ехать боязно ,если точной причины не знаю ,могут накрутить по максимуму. Одно могу сказать , во время "заводки" двигателя нету резвости стартера, как бы это сказать,не чувствуется рывка. Может что то там ? Буду очень рад если подскажут, что либо добрые люди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiVladimir 23 Share Posted November 6 провіряйте форсунки, зразу на злив в обратку, а якщо справді фільтр паливний неправильно під"єдннаний був то... форсунки на стенд. також перевірте свічки розжарення. Link to comment Share on other sites More sharing options...