Jump to content
dakkota

Двухмассовый маховик.

Recommended Posts

Возник такой вопрос. Чисто из любопытства. Вдруг пригодиться. 

Двухмассовый маховик. Стоит ли его реставрировать или лучше купить новый? Ведь цена космос. И возможна ли установка на  авто одномассового маховика.?  И стоит ли? 

В общем давайте обобщим информацию если такая есть. 

Link to comment
Share on other sites

Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, dakkota сказал:

Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. 

VALEO 835077 Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый, без центрального выключателтя

3.jpg.7e2a8caf565fae9a6cda0c0fc506429c.jpg

с выжимным комплект 845077

Edited by 4bibiki
Link to comment
Share on other sites

Не открывается. 

Link to comment
Share on other sites

Вот видео по  переходу на одномассовый. 

Тут Меган 3 832-й мотор. Он такой же как на Меган 2 732-й мотор. Только распред вал другой. 

Link to comment
Share on other sites

По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, dakkota сказал:

По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. 

не одинаково

в первом случае, это цена только одного маховика

а во втором это полный комплект (маховик, корзина, диск и выжимной)

Link to comment
Share on other sites

Да. Разница существенная. 

Link to comment
Share on other sites

Юра, глянь вот такие запцацки. ОНи я так понимаю от Дастера, но подходят на М2 1.5 ДЦИ 732-й и 734-й двигатель место двухмасс. 

Номер корзины + диска 7701479161 (820078987)

Маховик 7701478829,  8200518938 

Link to comment
Share on other sites

Вот хорошая тема у Реноводов... по маховикам и сцеплению. 

https://www.club-renault.ru/forum/topic/74552-замена-двумассового-маховика-на-одномассовый/

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Юре.

Имеем такие данные 

7701479161

Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892, 894

8200518938 

Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892? K9K 796,K9K 830

Link to comment
Share on other sites

В общем если переходить с двухмассового на одномассовый маховик, готовим примерно до 15 000гр. Если не точно, Юра поправит, но где то так. 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Юре/4bibiki/. В комплект с одномассовым маховиком входит сам маховик-корзина-диск сцепления -выжимной подшипник/не всегда/. Проскочила информация, что в такой комплект потом при необходимости диск сцепления не купить отдельно. Только в комплекте маховик-корзина-диск. Я думаю, что это не правда. И диск сцепления можно при необходимости купить отдельно. Так ли это? Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Готового ответа по этому вопросу у меня нет.

В комплекте VALEO 835077 отдельно диск и корзина имеют номер 828440

фото из каталога

4.jpg.80d2f4368697fc4cf07d75ec6ffcba79.jpg

фото диска из комплекта 835077

11.jpg.e9e94f3fff168acd5fe914479a7bbbe6.jpg

номер диска на обеих картинкках 701386. этот номер нигде не пробивается в доступных мне каталогах

отдельно комплекта 828440 в продаже тоже нет, в описании к нему написано, что он идет только в соединении с: 835077 

в описании к комплекту 835077 указано

Наружный диаметр [мм]: 228 мм

Число зубцов: 21 
Профиль ступицы: 21,2 x 24,8 

эта информация  по параметрам есть в свободном доступе на сайте производителя - https://ru.valeoservice.com/ru/techassist/search?#reference

по приведенным параметрам нужно рыться в каталогах и подбирать соответствующий диск.

Олег, извини, но у меня нет сейчас возможности и времени этим заниматься. Посмотри что пишут в интернете, на форумах реношников и на драйве, вероятно там есть ответ на этот вопрос.

Edited by 4bibiki
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. 

-Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск.

-А этот комплект с маховиком около 15000. 

В общем есть над чем думать. Юра, спасибо за информацию. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, dakkota сказал:

Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. 

-Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск.

-А этот комплект с маховиком около 15000. ...

немного не так,

комплект с одномассовым маховиком + выжимной вместе стоят около 15000

Link to comment
Share on other sites

Я это имел ввиду может не очень понятно написал. 

Комплект родного сцепления с двухмассовым маховиком будет 15000 + корзина+диск+выжимной.

Комплект перехода на одномассовый примерно 14500. Так вроде.  

Link to comment
Share on other sites

я уточнил, т.к. в комплекте 835077 нет выжимного

Link to comment
Share on other sites

Да. Да. Я помню. 12000 +выжимной. 

Link to comment
Share on other sites

Вот видео. Двухмассовый маховик прошел 50 тык и писец. И опять кучу денег надо. По этому я все таки сторонник одномассового. Поменять и забыть. 

 

Link to comment
Share on other sites

Думаю для продлить жизнь двухмассовому маховику. Надо при запуске и остановке движка выжимать сцепу. Первичный вал при этом отсоединяем от маховика и не грузим его при резком начале вращения и остановке. 

Link to comment
Share on other sites

Если хотите ездить на автомобиле а не тракторе, забудьте о переходе с двух массового маховика на литой. Его туда поставили не просто так))
А выходит он из строя по многим причинам, если все будет исправно, то он будет долго ходить...
При не исправных узлах новый двух массовый маховик умирает за 5-6 тыс, а иногда и раньше
Реставрированные маховики ходят нормально, главное знать кому отдавать)) 

Edited by томас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Двигатели к9к мощностью меньше 100лс стоящие на М2 имеют литой маховик. Чем эти двигатели отличаются, что на них нет двухмас. а на других есть?

Про крутильные колебания я в курсе, если что.  Меняется двухмассовый на литой и машина работает как часы, стакан с водой ставь /образно/. Куда же делись крутильные колебания?

Link to comment
Share on other sites

Ну если в курсе, то сами сделайте вывод, если колебание есть, то оно где то вылезет, если его не гасить...
Комплектами для перехода с двух массовых маховиков на литые страдает только валео, а компании типа шафлер не рекомендуют таким заниматься...

Link to comment
Share on other sites

Я ЗА двухмассовый маховик обеими руками. При современных мощностях, крутящих моментах,  демпферных пружин диска сцепления недостаточно. Напрягает не столько цена самого диска, хрен с ним, раз в 200 000 можно потратить 500-600уев. Напрягает то, что после замены заводского сцепления, установленный маховик может крякнуть через 5...6... тыс. Значит деньги на ветер. ПОчему так происходит? Может левак? Или что? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...