Перейти до публікації
dakkota

Двухмассовый маховик.

Рекомендовані повідомлення

Возник такой вопрос. Чисто из любопытства. Вдруг пригодиться. 

Двухмассовый маховик. Стоит ли его реставрировать или лучше купить новый? Ведь цена космос. И возможна ли установка на  авто одномассового маховика.?  И стоит ли? 

В общем давайте обобщим информацию если такая есть. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, dakkota сказал:

Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. 

VALEO 835077 Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый, без центрального выключателтя

3.jpg.7e2a8caf565fae9a6cda0c0fc506429c.jpg

с выжимным комплект 845077

Змінено користувачем 4bibiki
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не открывается. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот видео по  переходу на одномассовый. 

Тут Меган 3 832-й мотор. Он такой же как на Меган 2 732-й мотор. Только распред вал другой. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, dakkota сказал:

По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. 

не одинаково

в первом случае, это цена только одного маховика

а во втором это полный комплект (маховик, корзина, диск и выжимной)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Разница существенная. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юра, глянь вот такие запцацки. ОНи я так понимаю от Дастера, но подходят на М2 1.5 ДЦИ 732-й и 734-й двигатель место двухмасс. 

Номер корзины + диска 7701479161 (820078987)

Маховик 7701478829,  8200518938 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот хорошая тема у Реноводов... по маховикам и сцеплению. 

https://www.club-renault.ru/forum/topic/74552-замена-двумассового-маховика-на-одномассовый/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо Юре.

Имеем такие данные 

7701479161

Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892, 894

8200518938 

Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892? K9K 796,K9K 830

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем если переходить с двухмассового на одномассовый маховик, готовим примерно до 15 000гр. Если не точно, Юра поправит, но где то так. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к Юре/4bibiki/. В комплект с одномассовым маховиком входит сам маховик-корзина-диск сцепления -выжимной подшипник/не всегда/. Проскочила информация, что в такой комплект потом при необходимости диск сцепления не купить отдельно. Только в комплекте маховик-корзина-диск. Я думаю, что это не правда. И диск сцепления можно при необходимости купить отдельно. Так ли это? Спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Готового ответа по этому вопросу у меня нет.

В комплекте VALEO 835077 отдельно диск и корзина имеют номер 828440

фото из каталога

4.jpg.80d2f4368697fc4cf07d75ec6ffcba79.jpg

фото диска из комплекта 835077

11.jpg.e9e94f3fff168acd5fe914479a7bbbe6.jpg

номер диска на обеих картинкках 701386. этот номер нигде не пробивается в доступных мне каталогах

отдельно комплекта 828440 в продаже тоже нет, в описании к нему написано, что он идет только в соединении с: 835077 

в описании к комплекту 835077 указано

Наружный диаметр [мм]: 228 мм

Число зубцов: 21 
Профиль ступицы: 21,2 x 24,8 

эта информация  по параметрам есть в свободном доступе на сайте производителя - https://ru.valeoservice.com/ru/techassist/search?#reference

по приведенным параметрам нужно рыться в каталогах и подбирать соответствующий диск.

Олег, извини, но у меня нет сейчас возможности и времени этим заниматься. Посмотри что пишут в интернете, на форумах реношников и на драйве, вероятно там есть ответ на этот вопрос.

Змінено користувачем 4bibiki
  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. 

-Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск.

-А этот комплект с маховиком около 15000. 

В общем есть над чем думать. Юра, спасибо за информацию. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

34 минуты назад, dakkota сказал:

Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. 

-Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск.

-А этот комплект с маховиком около 15000. ...

немного не так,

комплект с одномассовым маховиком + выжимной вместе стоят около 15000

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я это имел ввиду может не очень понятно написал. 

Комплект родного сцепления с двухмассовым маховиком будет 15000 + корзина+диск+выжимной.

Комплект перехода на одномассовый примерно 14500. Так вроде.  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я уточнил, т.к. в комплекте 835077 нет выжимного

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Да. Я помню. 12000 +выжимной. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот видео. Двухмассовый маховик прошел 50 тык и писец. И опять кучу денег надо. По этому я все таки сторонник одномассового. Поменять и забыть. 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю для продлить жизнь двухмассовому маховику. Надо при запуске и остановке движка выжимать сцепу. Первичный вал при этом отсоединяем от маховика и не грузим его при резком начале вращения и остановке. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если хотите ездить на автомобиле а не тракторе, забудьте о переходе с двух массового маховика на литой. Его туда поставили не просто так))
А выходит он из строя по многим причинам, если все будет исправно, то он будет долго ходить...
При не исправных узлах новый двух массовый маховик умирает за 5-6 тыс, а иногда и раньше
Реставрированные маховики ходят нормально, главное знать кому отдавать)) 

Змінено користувачем томас
  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Двигатели к9к мощностью меньше 100лс стоящие на М2 имеют литой маховик. Чем эти двигатели отличаются, что на них нет двухмас. а на других есть?

Про крутильные колебания я в курсе, если что.  Меняется двухмассовый на литой и машина работает как часы, стакан с водой ставь /образно/. Куда же делись крутильные колебания?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну если в курсе, то сами сделайте вывод, если колебание есть, то оно где то вылезет, если его не гасить...
Комплектами для перехода с двух массовых маховиков на литые страдает только валео, а компании типа шафлер не рекомендуют таким заниматься...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ЗА двухмассовый маховик обеими руками. При современных мощностях, крутящих моментах,  демпферных пружин диска сцепления недостаточно. Напрягает не столько цена самого диска, хрен с ним, раз в 200 000 можно потратить 500-600уев. Напрягает то, что после замены заводского сцепления, установленный маховик может крякнуть через 5...6... тыс. Значит деньги на ветер. ПОчему так происходит? Может левак? Или что? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...