dakkota 426 Share Posted February 4, 2021 Возник такой вопрос. Чисто из любопытства. Вдруг пригодиться. Двухмассовый маховик. Стоит ли его реставрировать или лучше купить новый? Ведь цена космос. И возможна ли установка на авто одномассового маховика.? И стоит ли? В общем давайте обобщим информацию если такая есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted February 4, 2021 (edited) 16 минут назад, dakkota сказал: Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. VALEO 835077 Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый, без центрального выключателтя с выжимным комплект 845077 Edited February 4, 2021 by 4bibiki Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Не открывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Вот видео по переходу на одномассовый. Тут Меган 3 832-й мотор. Он такой же как на Меган 2 732-й мотор. Только распред вал другой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted February 4, 2021 10 минут назад, dakkota сказал: По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. не одинаково в первом случае, это цена только одного маховика а во втором это полный комплект (маховик, корзина, диск и выжимной) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Да. Разница существенная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Юра, глянь вот такие запцацки. ОНи я так понимаю от Дастера, но подходят на М2 1.5 ДЦИ 732-й и 734-й двигатель место двухмасс. Номер корзины + диска 7701479161 (820078987) Маховик 7701478829, 8200518938 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Вот хорошая тема у Реноводов... по маховикам и сцеплению. https://www.club-renault.ru/forum/topic/74552-замена-двумассового-маховика-на-одномассовый/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 5, 2021 Спасибо Юре. Имеем такие данные 7701479161 Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892, 894 8200518938 Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892? K9K 796,K9K 830 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 5, 2021 В общем если переходить с двухмассового на одномассовый маховик, готовим примерно до 15 000гр. Если не точно, Юра поправит, но где то так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 14, 2021 Вопрос к Юре/4bibiki/. В комплект с одномассовым маховиком входит сам маховик-корзина-диск сцепления -выжимной подшипник/не всегда/. Проскочила информация, что в такой комплект потом при необходимости диск сцепления не купить отдельно. Только в комплекте маховик-корзина-диск. Я думаю, что это не правда. И диск сцепления можно при необходимости купить отдельно. Так ли это? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted February 15, 2021 (edited) Готового ответа по этому вопросу у меня нет. В комплекте VALEO 835077 отдельно диск и корзина имеют номер 828440 фото из каталога фото диска из комплекта 835077 номер диска на обеих картинкках 701386. этот номер нигде не пробивается в доступных мне каталогах отдельно комплекта 828440 в продаже тоже нет, в описании к нему написано, что он идет только в соединении с: 835077 в описании к комплекту 835077 указано Наружный диаметр [мм]: 228 мм Число зубцов: 21 Профиль ступицы: 21,2 x 24,8 эта информация по параметрам есть в свободном доступе на сайте производителя - https://ru.valeoservice.com/ru/techassist/search?#reference по приведенным параметрам нужно рыться в каталогах и подбирать соответствующий диск. Олег, извини, но у меня нет сейчас возможности и времени этим заниматься. Посмотри что пишут в интернете, на форумах реношников и на драйве, вероятно там есть ответ на этот вопрос. Edited February 15, 2021 by 4bibiki 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 15, 2021 Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. -Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск. -А этот комплект с маховиком около 15000. В общем есть над чем думать. Юра, спасибо за информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted February 15, 2021 34 минуты назад, dakkota сказал: Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. -Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск. -А этот комплект с маховиком около 15000. ... немного не так, комплект с одномассовым маховиком + выжимной вместе стоят около 15000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 15, 2021 Я это имел ввиду может не очень понятно написал. Комплект родного сцепления с двухмассовым маховиком будет 15000 + корзина+диск+выжимной. Комплект перехода на одномассовый примерно 14500. Так вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted February 15, 2021 я уточнил, т.к. в комплекте 835077 нет выжимного Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 15, 2021 Да. Да. Я помню. 12000 +выжимной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 15, 2021 Вот видео. Двухмассовый маховик прошел 50 тык и писец. И опять кучу денег надо. По этому я все таки сторонник одномассового. Поменять и забыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 15, 2021 Думаю для продлить жизнь двухмассовому маховику. Надо при запуске и остановке движка выжимать сцепу. Первичный вал при этом отсоединяем от маховика и не грузим его при резком начале вращения и остановке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
томас 9 Share Posted February 17, 2021 (edited) Если хотите ездить на автомобиле а не тракторе, забудьте о переходе с двух массового маховика на литой. Его туда поставили не просто так)) А выходит он из строя по многим причинам, если все будет исправно, то он будет долго ходить... При не исправных узлах новый двух массовый маховик умирает за 5-6 тыс, а иногда и раньше Реставрированные маховики ходят нормально, главное знать кому отдавать)) Edited February 17, 2021 by томас 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 17, 2021 Двигатели к9к мощностью меньше 100лс стоящие на М2 имеют литой маховик. Чем эти двигатели отличаются, что на них нет двухмас. а на других есть? Про крутильные колебания я в курсе, если что. Меняется двухмассовый на литой и машина работает как часы, стакан с водой ставь /образно/. Куда же делись крутильные колебания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
томас 9 Share Posted February 18, 2021 Ну если в курсе, то сами сделайте вывод, если колебание есть, то оно где то вылезет, если его не гасить... Комплектами для перехода с двух массовых маховиков на литые страдает только валео, а компании типа шафлер не рекомендуют таким заниматься... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 18, 2021 Я ЗА двухмассовый маховик обеими руками. При современных мощностях, крутящих моментах, демпферных пружин диска сцепления недостаточно. Напрягает не столько цена самого диска, хрен с ним, раз в 200 000 можно потратить 500-600уев. Напрягает то, что после замены заводского сцепления, установленный маховик может крякнуть через 5...6... тыс. Значит деньги на ветер. ПОчему так происходит? Может левак? Или что? Link to comment Share on other sites More sharing options...