dakkota 424 Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Возник такой вопрос. Чисто из любопытства. Вдруг пригодиться. Двухмассовый маховик. Стоит ли его реставрировать или лучше купить новый? Ведь цена космос. И возможна ли установка на авто одномассового маховика.? И стоит ли? В общем давайте обобщим информацию если такая есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4bibiki 166 Share Опубліковано: 4 лютого 2021 (змінено) 16 минут назад, dakkota сказал: Кое где почитал, посмотрел в общем подходит одномассовый маховик с комплектом сцепления от дизельного Дастера. Подходит это сцепление на двигатели 732, 734, и 832. Может и на другие тоже. На указанные типы двигателей мужик ставил и ездил долго и счастливо. VALEO 835077 Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый, без центрального выключателтя с выжимным комплект 845077 Змінено 4 лютого 2021 користувачем 4bibiki Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Не открывается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Вот видео по переходу на одномассовый. Тут Меган 3 832-й мотор. Он такой же как на Меган 2 732-й мотор. Только распред вал другой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4bibiki 166 Share Опубліковано: 4 лютого 2021 10 минут назад, dakkota сказал: По цене одинаково. Около 14500+- Что родное сцепление с двухмассовым, что переход на одномассовое/маховик/. А что известно по ремонту? Цена около 6000гр. А вот сколько оно ходит после этого? Гарантию вроде дают 40000. не одинаково в первом случае, это цена только одного маховика а во втором это полный комплект (маховик, корзина, диск и выжимной) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Да. Разница существенная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Юра, глянь вот такие запцацки. ОНи я так понимаю от Дастера, но подходят на М2 1.5 ДЦИ 732-й и 734-й двигатель место двухмасс. Номер корзины + диска 7701479161 (820078987) Маховик 7701478829, 8200518938 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 4 лютого 2021 Вот хорошая тема у Реноводов... по маховикам и сцеплению. https://www.club-renault.ru/forum/topic/74552-замена-двумассового-маховика-на-одномассовый/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 5 лютого 2021 Спасибо Юре. Имеем такие данные 7701479161 Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892, 894 8200518938 Duster 1,5dci 2010-2018 K9K 612,K9K 884,K9K 892? K9K 796,K9K 830 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 5 лютого 2021 В общем если переходить с двухмассового на одномассовый маховик, готовим примерно до 15 000гр. Если не точно, Юра поправит, но где то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 14 лютого 2021 Вопрос к Юре/4bibiki/. В комплект с одномассовым маховиком входит сам маховик-корзина-диск сцепления -выжимной подшипник/не всегда/. Проскочила информация, что в такой комплект потом при необходимости диск сцепления не купить отдельно. Только в комплекте маховик-корзина-диск. Я думаю, что это не правда. И диск сцепления можно при необходимости купить отдельно. Так ли это? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4bibiki 166 Share Опубліковано: 15 лютого 2021 (змінено) Готового ответа по этому вопросу у меня нет. В комплекте VALEO 835077 отдельно диск и корзина имеют номер 828440 фото из каталога фото диска из комплекта 835077 номер диска на обеих картинкках 701386. этот номер нигде не пробивается в доступных мне каталогах отдельно комплекта 828440 в продаже тоже нет, в описании к нему написано, что он идет только в соединении с: 835077 в описании к комплекту 835077 указано Наружный диаметр [мм]: 228 мм Число зубцов: 21 Профиль ступицы: 21,2 x 24,8 эта информация по параметрам есть в свободном доступе на сайте производителя - https://ru.valeoservice.com/ru/techassist/search?#reference по приведенным параметрам нужно рыться в каталогах и подбирать соответствующий диск. Олег, извини, но у меня нет сейчас возможности и времени этим заниматься. Посмотри что пишут в интернете, на форумах реношников и на драйве, вероятно там есть ответ на этот вопрос. Змінено 15 лютого 2021 користувачем 4bibiki 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 15 лютого 2021 Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. -Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск. -А этот комплект с маховиком около 15000. В общем есть над чем думать. Юра, спасибо за информацию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4bibiki 166 Share Опубліковано: 15 лютого 2021 34 минуты назад, dakkota сказал: Хорошо. Что то посмотрим. Но даже если все идет комплектом, то это дешевлей, чем один двухмассовый маховик. -Двухмассовый маховик один стоит 15000+ корзина и диск. -А этот комплект с маховиком около 15000. ... немного не так, комплект с одномассовым маховиком + выжимной вместе стоят около 15000 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 15 лютого 2021 Я это имел ввиду может не очень понятно написал. Комплект родного сцепления с двухмассовым маховиком будет 15000 + корзина+диск+выжимной. Комплект перехода на одномассовый примерно 14500. Так вроде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4bibiki 166 Share Опубліковано: 15 лютого 2021 я уточнил, т.к. в комплекте 835077 нет выжимного Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 15 лютого 2021 Да. Да. Я помню. 12000 +выжимной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 15 лютого 2021 Вот видео. Двухмассовый маховик прошел 50 тык и писец. И опять кучу денег надо. По этому я все таки сторонник одномассового. Поменять и забыть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 15 лютого 2021 Думаю для продлить жизнь двухмассовому маховику. Надо при запуске и остановке движка выжимать сцепу. Первичный вал при этом отсоединяем от маховика и не грузим его при резком начале вращения и остановке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
томас 9 Share Опубліковано: 17 лютого 2021 (змінено) Если хотите ездить на автомобиле а не тракторе, забудьте о переходе с двух массового маховика на литой. Его туда поставили не просто так)) А выходит он из строя по многим причинам, если все будет исправно, то он будет долго ходить... При не исправных узлах новый двух массовый маховик умирает за 5-6 тыс, а иногда и раньше Реставрированные маховики ходят нормально, главное знать кому отдавать)) Змінено 17 лютого 2021 користувачем томас 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 17 лютого 2021 Двигатели к9к мощностью меньше 100лс стоящие на М2 имеют литой маховик. Чем эти двигатели отличаются, что на них нет двухмас. а на других есть? Про крутильные колебания я в курсе, если что. Меняется двухмассовый на литой и машина работает как часы, стакан с водой ставь /образно/. Куда же делись крутильные колебания? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
томас 9 Share Опубліковано: 18 лютого 2021 Ну если в курсе, то сами сделайте вывод, если колебание есть, то оно где то вылезет, если его не гасить... Комплектами для перехода с двух массовых маховиков на литые страдает только валео, а компании типа шафлер не рекомендуют таким заниматься... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dakkota 424 Автор Share Опубліковано: 18 лютого 2021 Я ЗА двухмассовый маховик обеими руками. При современных мощностях, крутящих моментах, демпферных пружин диска сцепления недостаточно. Напрягает не столько цена самого диска, хрен с ним, раз в 200 000 можно потратить 500-600уев. Напрягает то, что после замены заводского сцепления, установленный маховик может крякнуть через 5...6... тыс. Значит деньги на ветер. ПОчему так происходит? Может левак? Или что? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...