dakkota 426 Share Posted February 3, 2021 Обсуждаем, делимся опытом. У меня сразу вопрос к знатокам. Кто знает где у Меган 2 стоят датчики температуры в салоне? Или их нет?. А при выставлении заданной температуры просто заслонка проворачивается на определенный угол. Читал тему на рос. форуме, ответа не нашёл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 4, 2021 Заметил такую ситуацию. У меня кондер не заправлен, а значит осушитель не работает и при влажной погоде при +2+3 боковые передние окна совсем чуть чуть могут запотеть, по углам обычно. Нашел способ как устранить этот баг. Закрываю центральные сопла обдува, на боковые идет больше теплого воздуха и запотевание сразу уходит. По теплу сделаю кондер и думаю мой климат будет работает без таких ньюансов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JFK 108 Share Posted February 4, 2021 (edited) 03.02.2021 в 11:40, dakkota сказав: Обсуждаем, делимся опытом. У меня сразу вопрос к знатокам. Кто знает где у Меган 2 стоят датчики температуры в салоне? Или их нет?. А при выставлении заданной температуры просто заслонка проворачивается на определенный угол. Читал тему на рос. форуме, ответа не нашёл. В Сценике датчик стоит в зеркале заднего вида, точнее в кожухе закрывающем датчик дождя/света Edited February 4, 2021 by JFK 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 5, 2021 На моем Мегане 1.4 печка грела зимой вроде как не плохо. Тепло салон наполняло после 5-6км движения по городу. Это при -3-4 примерно. В этом Мегане климат. Примерно так же. Может чуть-чуть быстрее. При том там грелась печь от радиатора печки, тут же от сухих тенов на входе в печку. Потому как прогреть дизельный двигатель на таком пробеге не реально. Но сегодня пришлось мне проехать с соседом на Пежо 3008. Кроссовер типа. Так мы проехали примерно 1.5 км, у него тоже дизель 1.6 так там жара конкретно. Вот думаю. Почему так? Может заслонка которая стоит перед радиатором печки не полностью приоткрывается, как вот здесь... Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savage 13 Share Posted February 9, 2021 05.02.2021 в 18:42, dakkota сказав: ... Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. Попробуй скинуть клему АКБ на минутку, примерно. Климат после этого сделает калибровку положения заслонок. Может поможет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 9, 2021 1 час назад, Savage сказал: Попробуй скинуть клему АКБ на минутку, примерно. Климат после этого сделает калибровку положения заслонок. Может поможет. Если бы я знал как он должен работать. Может он работает корректно, а я хочу добиться невозможного. Но, все же попробую. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Savage 13 Share Posted February 9, 2021 Ну по крайней мере точно будешь знать, что калибровка прошла. Если нет трещин в сочленениях, то заслонка станет на место (ну это если только калибровка сбилась). Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 9, 2021 Ок. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mad_Geodezz 0 Share Posted February 19, 2021 05.02.2021 в 18:42, dakkota сказав: На моем Мегане 1.4 печка грела зимой вроде как не плохо. Тепло салон наполняло после 5-6км движения по городу. Это при -3-4 примерно. В этом Мегане климат. Примерно так же. Может чуть-чуть быстрее. При том там грелась печь от радиатора печки, тут же от сухих тенов на входе в печку. Потому как прогреть дизельный двигатель на таком пробеге не реально. Но сегодня пришлось мне проехать с соседом на Пежо 3008. Кроссовер типа. Так мы проехали примерно 1.5 км, у него тоже дизель 1.6 так там жара конкретно. Вот думаю. Почему так? Может заслонка которая стоит перед радиатором печки не полностью приоткрывается, как вот здесь... Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. а ТЕНи салону стоять??? попробуй через пірен дати команду на реле Тенів салону. якщо буде чути цокання реле то вони є. відповідно далі можна перевіряти їх роботу чи вони працюють. у мене з ТЕНами. Вранці запускаю двигун, поки машина прогрівається хвилин 5 то я сніг чищу. Як сідаю їхати то з дефлекторів уже дує тепле повітря. Ташкент в машині наступає кілометрів за 10-15 - тоді можна спокійно їхати хоч в футболці і в тапочках. все як по феншую. Меган 3 2009 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted February 19, 2021 Сухі тени стоять. Я писав вище. Після запуску відчутно вмикання реле. Поступово через секунд 20-30 по черзі. Теплом теж майже одразу дує. Але мене турбують мокрі тени. Що стоять у патрубку на пічку. ТОму що мотор сам погано прогріваеться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted March 16, 2021 Сегодня общался с хозяином и протестил мегановскую печку после замены радиатора печки. И я вам скажу если радиатор печки не забитый или новый, как в данном случае, то она греет бомбезно. При максимуме 27 градусов руку жарит конкретно, а мордень если обдать потоком то можно сказать обжигает. Может немного утрирую, но это нечто. Я там выше писал, про тепло в Пежо 3008-м, так вот в нашем Мегане 2 лучше. Но точно не хуже. Так, что вопрос с теплом можно закрывать. Жарко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted December 28, 2021 Бензиновий двигун 1.6. Меган 2 2004 рв. При збільшені температури в салоні кнопкою, наприклад +26 чи +27 градусів оберти двигуна не збільшуються. На дизелі збільшувались. Так має бути чи є проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 85 Share Posted December 28, 2021 так должно быть.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted December 29, 2021 19 часов назад, Dembel сказал: так должно быть.. Так, это подыматься? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarLocK 425 Share Posted January 2, 2022 28.12.2021 в 11:38, dakkota сказав: Бензиновий двигун 1.6. Меган 2 2004 рв. При збільшені температури в салоні кнопкою, наприклад +26 чи +27 градусів оберти двигуна не збільшуються. На дизелі збільшувались. Так має бути чи є проблема? А с чего оборотам подниматься то? хмммм ... если на холостых и кондей включил - ну еще ок ... могу понять ... но если просто печка - то как-то странно ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted January 3, 2022 На дизеле климат был, так там при добавлении температуры выше 24 градусов подымались обороты двигателя, нагрузка на гену видно росла и обороты автоматом росли. На бензиновом 1.6 тоже клима и обороты не растут. Вот мне стало интересно, так должно быть или неисправность. Кое что уточню. Естественно я говорю о работе двигателя на ХХ. Допускаю, что в дизельном двигателе клима не всегда может использовать тепло двигателя для обогрева салона, потому как его тупо может не быть. Не прогретый двигатель и падающая температура охлаждающей жидкости на хх. по этому там используют тены обогрева. И вот когда мы добавляем температуру климе, включается тен и идет нагрузка на генератор и что бы не было просадки оборотов и нагрузки на гену прописано подымать обороты на определенное количество. А бензиновые двигатели не страдают недогревом и прогреваются достаточно быстро, по этому тенов нет, а все регулируется приоткрыванием заслонки. Температуру выше или ниже. Заслонка проворачивается на опред. угол и все. Для этого подымать обороты двигателя нет необходимости. Так вот никто пока не ответил на мой вопрос. Хотя я сам наверное уже на него ответил, что обороты у бензиновых двигателей НЕ ПОДЫМАЮТСЯ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 85 Share Posted January 3, 2022 тебе уже ответили. В бензинке НЕТ электроподогрева охлаждающей жидкости. При установке требуемой максимальной температуры на климатической установке, комп сам выберет время, когда начать прогревать салон. И ни с каким увеличением оборотов этот момент не связан. И забуть уже про дизель в конце концов.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted January 3, 2022 Ты написал так должно быть. Постом выше, перед твоим ответом, я писал про дизель. Вот и пойми как должно быть. Подыматься или не подыматься. Я и сам уже понял как должно быть. И чего про дизель забывать? Владельцы дизельных машин будут знать про такую особенность, это ж нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarLocK 425 Share Posted January 3, 2022 Я за 4.5 года на дизеле не заметил подъёма оборотов даже когда зимой в Украине был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted January 4, 2022 8 часов назад, DarLocK сказал: Я за 4.5 года на дизеле не заметил подъёма оборотов даже когда зимой в Украине был. Так было на М2. Может на более новых другие настройки или тены не такие мощные или их у тебя не было и тд. Хз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarLocK 425 Share Posted January 4, 2022 1 годину тому, dakkota сказав: Так было на М2. Может на более новых другие настройки или тены не такие мощные или их у тебя не было и тд. Хз. Может ещё связано с климатической настройкой было, что не включался доп обогрев...ХЗ....Но надо было хорошо подождать, чтобы тепло пошло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dakkota 426 Author Share Posted January 6, 2022 Леха, на дизельной машине практически сразу шло тепло. Это включались сухие тены. Теперь вопрос именно к владельцам М2 и работе климата. Я опишу работу климы на дизеле, и на новой/другой/ своей бензиновой машине для сравнения. Например на улице -4. Дизель. Запускаемся и примерно через секунд 40 или 1 минуту обороты климы/моторчик печки/ выходит на максимальные. И с прогревом уменьшает. На бензиновой машине через секунд 30-40 после запуска обороты средние, то есть 2 вентилятора на пиктограмме. Акустически уютней, не гудит мотор но... и недостаточно обдува. Холодновато. Приходится вручную добавлять обороты двигателю обдува. Как у вас? Как должно быть? И не надо писать забудь дизель, тут все по другому. Мне интересно как по другому... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 85 Share Posted January 6, 2022 (edited) Допустим за бортом -4. Климат стоит но AUTO, требуемая температура установлена +20. Запускаю двигатель. Сразу я не еду. На пиктограмме вентилятора 1 или 1,5 или 2 лопасти. Как только стрелка температуры охлаждайки двигателя трогается с места, вентилятор начинает дуть на всю катушку. Т.е., на пиктограмме оборотов вентилятора все лопасти. Это обдув стекол салона. И такая работа ОПИСАНА в мануале на машину. Это происходит всегда, и летом и зимой. Где-то через минуту обороты вентилятора САМИ падают до 1,5 или 2 лопастей. Салон постепенно прогревается. Edited January 6, 2022 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...