Jump to content

Recommended Posts

Обсуждаем, делимся опытом.

 

У меня сразу вопрос к знатокам. 

Кто знает где у Меган 2 стоят датчики температуры в салоне? Или их нет?. А при выставлении заданной температуры просто заслонка проворачивается на определенный угол. Читал тему на рос. форуме, ответа не нашёл. 

Link to comment
Share on other sites

Заметил  такую ситуацию. У меня кондер не заправлен, а значит осушитель не работает и при влажной погоде при +2+3 боковые передние окна совсем чуть чуть могут запотеть, по углам обычно.  Нашел способ как устранить этот баг. Закрываю центральные сопла обдува,  на боковые идет больше теплого воздуха и запотевание сразу уходит. По теплу сделаю кондер и думаю мой климат будет работает без таких ньюансов.  

Link to comment
Share on other sites

03.02.2021 в 11:40, dakkota сказав:

Обсуждаем, делимся опытом.

 

У меня сразу вопрос к знатокам. 

Кто знает где у Меган 2 стоят датчики температуры в салоне? Или их нет?. А при выставлении заданной температуры просто заслонка проворачивается на определенный угол. Читал тему на рос. форуме, ответа не нашёл. 

В Сценике датчик стоит в зеркале заднего вида, точнее в кожухе закрывающем датчик дождя/света

Edited by JFK
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На  моем Мегане 1.4 печка грела зимой вроде как не плохо. Тепло  салон наполняло после 5-6км движения по городу. Это при -3-4 примерно. В этом Мегане климат. Примерно так же. Может чуть-чуть быстрее. При том там грелась печь от радиатора печки, тут же от сухих тенов на входе в печку. Потому как прогреть дизельный двигатель на таком пробеге не реально. 

Но сегодня пришлось мне проехать с соседом на Пежо 3008. Кроссовер типа. Так мы проехали примерно 1.5 км, у него тоже дизель 1.6 так там жара конкретно. 

Вот думаю. Почему так? Может заслонка которая стоит перед радиатором печки не полностью приоткрывается, как вот здесь...

Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. 

Link to comment
Share on other sites

05.02.2021 в 18:42, dakkota сказав:

... Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. 

Попробуй скинуть клему АКБ на минутку, примерно. Климат после этого сделает калибровку положения заслонок. Может поможет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Savage сказал:

Попробуй скинуть клему АКБ на минутку, примерно. Климат после этого сделает калибровку положения заслонок. Может поможет.

Если бы я знал как он должен работать. :classic_blush: Может он работает корректно, а я хочу добиться невозможного. :classic_biggrin: Но, все же попробую. Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Ну по крайней мере точно будешь знать, что калибровка прошла. Если нет трещин в сочленениях, то заслонка станет на место (ну это если только калибровка сбилась).

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

05.02.2021 в 18:42, dakkota сказав:

На  моем Мегане 1.4 печка грела зимой вроде как не плохо. Тепло  салон наполняло после 5-6км движения по городу. Это при -3-4 примерно. В этом Мегане климат. Примерно так же. Может чуть-чуть быстрее. При том там грелась печь от радиатора печки, тут же от сухих тенов на входе в печку. Потому как прогреть дизельный двигатель на таком пробеге не реально. 

Но сегодня пришлось мне проехать с соседом на Пежо 3008. Кроссовер типа. Так мы проехали примерно 1.5 км, у него тоже дизель 1.6 так там жара конкретно. 

Вот думаю. Почему так? Может заслонка которая стоит перед радиатором печки не полностью приоткрывается, как вот здесь...

Или ещё что... Хз. Но хочется тепла побольше. 

а ТЕНи салону стоять??? попробуй через пірен дати команду на реле Тенів салону. якщо буде чути цокання реле то вони є.

відповідно далі можна перевіряти їх роботу чи вони працюють. у мене з ТЕНами. Вранці запускаю двигун, поки машина прогрівається хвилин 5 то я сніг чищу. Як сідаю їхати то з дефлекторів уже дує тепле повітря. Ташкент в машині наступає кілометрів за 10-15 - тоді можна спокійно їхати хоч в футболці і в тапочках. все як по феншую. Меган 3 2009

Link to comment
Share on other sites

Сухі тени стоять. Я писав вище.  Після запуску відчутно  вмикання реле. Поступово через секунд 20-30 по черзі. Теплом теж майже одразу дує. Але мене турбують мокрі тени. Що стоять у патрубку на пічку. ТОму що мотор сам погано прогріваеться.   

Link to comment
Share on other sites

Сегодня общался с хозяином и протестил мегановскую печку после замены радиатора печки. И я вам скажу если радиатор печки не забитый или новый, как в данном случае, то она греет бомбезно. При максимуме 27 градусов руку жарит конкретно, а мордень если обдать потоком то можно сказать обжигает. Может немного утрирую, но это нечто. Я там выше писал, про тепло в Пежо 3008-м, так вот в нашем Мегане 2 лучше. :classic_biggrin: Но точно не хуже. Так, что вопрос с теплом можно закрывать. Жарко. :good:

Link to comment
Share on other sites

Бензиновий двигун 1.6. Меган 2 2004 рв. При збільшені температури в салоні кнопкою, наприклад +26 чи +27 градусів оберти двигуна не збільшуються. На дизелі збільшувались. Так має бути чи є проблема? 

Link to comment
Share on other sites

так должно быть..

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Dembel сказал:

так должно быть..

Так,  это подыматься? 

Link to comment
Share on other sites

28.12.2021 в 11:38, dakkota сказав:

Бензиновий двигун 1.6. Меган 2 2004 рв. При збільшені температури в салоні кнопкою, наприклад +26 чи +27 градусів оберти двигуна не збільшуються. На дизелі збільшувались. Так має бути чи є проблема? 

А с чего оборотам подниматься то? хмммм ...
если на холостых и кондей включил - ну еще ок ... могу понять ... но если просто печка - то как-то странно ...

Link to comment
Share on other sites

На дизеле климат был,  так там при добавлении температуры выше 24 градусов подымались обороты двигателя, нагрузка на гену видно росла и обороты автоматом росли. На бензиновом 1.6 тоже клима и обороты не растут. Вот мне стало интересно, так должно быть или неисправность. 

Кое что уточню.

Естественно я говорю о работе двигателя на ХХ. Допускаю, что в дизельном двигателе клима не всегда может использовать тепло двигателя для обогрева салона, потому как его тупо может не быть. Не прогретый двигатель и падающая температура охлаждающей жидкости на хх. по этому там используют тены обогрева. И вот когда мы добавляем температуру климе, включается  тен и идет нагрузка на генератор и что бы не было просадки оборотов и нагрузки на гену прописано подымать обороты на определенное количество. А бензиновые двигатели не страдают недогревом и прогреваются достаточно быстро, по этому тенов нет, а все регулируется приоткрыванием заслонки. Температуру выше или ниже. Заслонка проворачивается на опред. угол и все. Для этого подымать обороты двигателя нет необходимости. 

Так вот никто пока не ответил на мой вопрос. Хотя я сам наверное уже на него ответил, что обороты у бензиновых двигателей НЕ ПОДЫМАЮТСЯ. 

Link to comment
Share on other sites

тебе уже ответили. В бензинке НЕТ электроподогрева охлаждающей жидкости. При установке требуемой максимальной температуры на климатической установке, комп сам выберет время, когда начать прогревать салон. И ни с каким увеличением оборотов этот момент не связан.

И забуть уже про дизель в конце концов..

Link to comment
Share on other sites

 Ты написал так должно быть. Постом выше, перед твоим ответом,  я писал про дизель. Вот и пойми как должно быть. Подыматься или не подыматься. Я и сам  уже понял как должно быть. И чего про дизель забывать? Владельцы дизельных машин будут знать про такую особенность, это ж нормально. 

Link to comment
Share on other sites

Я за 4.5 года на дизеле не заметил подъёма оборотов даже когда зимой в Украине был.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, DarLocK сказал:

Я за 4.5 года на дизеле не заметил подъёма оборотов даже когда зимой в Украине был.

Так было на М2. Может на более новых другие настройки или тены не такие мощные или их у тебя не было и тд. Хз. 

Link to comment
Share on other sites

1 годину тому, dakkota сказав:

Так было на М2. Может на более новых другие настройки или тены не такие мощные или их у тебя не было и тд. Хз. 

Может ещё связано с климатической настройкой было, что не включался доп обогрев...ХЗ....Но надо было хорошо подождать, чтобы тепло пошло...

Link to comment
Share on other sites

Леха, на дизельной машине практически сразу шло тепло. Это включались сухие тены.

 

Теперь вопрос именно к владельцам М2 и работе климата. Я опишу работу климы на дизеле, и на новой/другой/ своей бензиновой машине для сравнения. Например на улице -4. Дизель. Запускаемся и примерно через секунд 40 или 1 минуту обороты климы/моторчик печки/ выходит на максимальные. И с прогревом уменьшает. На бензиновой машине через секунд 30-40 после запуска обороты средние, то есть 2 вентилятора на пиктограмме. Акустически уютней, не гудит мотор но... и недостаточно обдува. Холодновато. Приходится вручную добавлять обороты двигателю обдува. Как у вас? Как должно быть?

И не надо  писать забудь дизель, тут все по другому.  Мне интересно как по другому... 

Link to comment
Share on other sites

Допустим за бортом -4. Климат стоит но AUTO, требуемая температура установлена +20.

Запускаю двигатель. Сразу я не еду. На пиктограмме вентилятора 1 или 1,5 или 2 лопасти. Как только стрелка температуры охлаждайки двигателя трогается с места, вентилятор начинает дуть на всю катушку. Т.е., на пиктограмме оборотов вентилятора все лопасти.

Это обдув стекол салона. И такая работа ОПИСАНА в мануале на машину.  Это происходит всегда, и летом и зимой.

Где-то через минуту обороты вентилятора САМИ падают до 1,5 или 2 лопастей. Салон постепенно прогревается.

 

Edited by Dembel
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...