Dembel 100 Author Share Posted March 2, 2023 (edited) 1 марта 2023. Замена передних тормозных дисков и колодок. Диски TRW DF4110, 2500 грн. В коробке инструкция с картинками по замене/установке, прикольно. Колодки Meyle, 950 грн. Замена правой рулевой тяги и гофра. Lemfoder 30670-02, 850 грн. Вся работа 1100 грн. Развал на Волынской - 500 грн. Простой, не 3D, никаких распечаток. Надо не ленится, ехать на официальное СТО.. Edited March 3, 2023 by Dembel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted April 25, 2023 24 апреля 2023. 262300 км. Замена левой (длинной) задней тормозной трубки (8200 674 686). Тоже проржавела и потекла. Она комбинированная, сложной формы, трубка+шланг+трубка, все завальцовано. Поставил аналог - ABC SL6638. Замена задних тормозных дисков. Уже третий комплект на этой машине. Поставил SKF VKBD 1015. Тормозные колодки - Bosch 0 986 466 683 (Bosch BP68). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 6, 2023 Вчера впервые сам заменил фильтр салона. Полгода назад менял (гаражный мастер) при смене масла, но пыль на торпеде как никогда такого не было.. Довольно быстро все разобрал, снял бадачек и обнаружил, что фильтр притянут саморезом с шайбой к корпусу. Достал фильтр - разломан на три части, вытянулся только благодаря тому, что тряпка фильтрующего элемента не разорвалась до конца. Пропылесосил внутри корпуса фильтра, дунул вентилятором на полные обороты, вроде чисто. Начал засовывать новый фильтр - не лезет до конца. Засунул голову посмотреть, подсветил фонариком - на задней стенке спресованый слой листьев толшиной 1 см. Потому предыдущий фильтр и дотягивали саморезом, что не лез в гнездо. Расковырял длинной проволоков пыж из листьев, вынул, еще раз пропылесосил, посмотрел еще раз - чисто. Новый фильтр стал свободно, с щелчком. Саморез с шайбой закрутил на всякий случай. Который раз убеждаюсь, если можно схалтурить и нет контроля, любой мастер схалтурит не задумываясь... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 28, 2023 (edited) Обнаружил, что батарея подсела. Запускаюсь, а на приборном щитке, окошко сообщение компа - что-то неясное. Часть букв не светится. Это верный признах севшей батареи. Тестера с собой не было. На следующий день нашел тестер, замерил - 12,5 в, это после часа езды и ночи ожидания. Поставил на зарядку старым советским пускозарядником "Электоника", при зарядном токе 2А дает на мой акум 16,3V. Ca/Ca иначе не зарядишь. Генератор в авто больше 15 в не дает. Все правильно.. После 6-ти часов заряда указанным режимом и ночи отстоя напряжение на батарее 12,7V. Edited July 29, 2023 by Dembel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted September 16, 2023 14сентября 2023. 265600. Диагностика ходовой. Замена в гараже сайлентблоков задней балки. Поставили оригинал 7701479190 - 820 грн. Это третий комплект на машине. Второй комплект ставили не Арме. Выдавить их вчера не получилось. Пришлось снимать балку и выжигать. 3200 грн. - работа. Кроме того, обнаружил, что лопнул стальной хомут левого ШРУСа. Поставил сантехнический, червячный, то, что раньше называлось "зиловский". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted October 14, 2023 Датчик температуры наружнего воздуха с Алиэксспресс с похолоданием начал врать уже на 10 - 12 градусов в минус. Дешова рыбка - погана юшка.. Не я придумал. Заказал в Киеве 2772 285 52R за 1000 грн. На следующий день забрал. Оказался - производства Ниссан. В среду в гараже, разобрал зеркало, перепаял датчик. Показывает точно.. Тфу-тьфу.. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_1 160 Share Posted October 15, 2023 А я говорил.... Термопара + 2 резистора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted February 6, 2024 (edited) 04 февраля 2024 г. Менял на даче передние колеса – зиму с шипами на просто зиму. Правый колесный диск внутри грязный, в потеках негрола с песком. Посмотрел на эстакаде – пыльник ШРУСа порвался на 2 части, отрыв сразу за большим хомутом. Пыльник был 7700 114918, прошел 262 тыс. Заказал сегодня на Эксисте комплект пыльника (7701 209241 OEM каталог) фирмы SKF, комплект VKJP1262 – пыльник, смазка, два хомута, стопорное кольцо, гайка ступицы – 600 грн. Ожидаю пока освободится мой механик.. Edited February 6, 2024 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted February 17, 2024 Мой механик занят, пришлось ехать на Голосеево. Поменяли быстро, за наличку. Впервые такое - не через кассу.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted April 26, 2024 25,04,2024 Потеплело. Обнаружилось, что кондиционер как-то не так дует. Холодит, но мало. Вспомнилось, что уже лет 5 не доливал хладлгента. Недалеко от дома, в одном из автокооперативов обнапужилась частная мастерская, занимаются исключительно обслуживанием и ремонтом автокондиционеров. Хозяин - бывший директор советской еще конторы обслуживания бытовых колодильников по Радянскому, а потом Зализничному району. Что-то там проверяли, долили хладагента с какой-то фигней, позволяющей зафиксировать возможную утечку хладагента. Договорились, что заеду через 2 недели на проверку.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted May 9, 2024 (edited) 09.05.2024. 271000 км Вчера заезжал в город, шел 140, нормально. Заехал, стал под светофором, и машина начала дергаться. Троит. Загорелась лампа "Servic" и "Check Injection". Доехал до гаража, поставил. Сегодня утром в гараже завелась как ни в чем не бывало, ездил по городу - нормально. Заехал на базар на Окружной, взял катушку Beru на всякий случай. Заехал на Волынской в какой-то сервис на компьютерную диагностику. Считали ошибку DF028 - Injection - Cylinder 3 injector control circuit (Цепь управления форсункой цилиндра No 3 ). Надо теперь еще и форсунку купить.. Зы. Позвонил на Арму, прозондировать насчет запчастей. Сказали, для К4М запчастей нет и не будет. Почему? - старый двигатель, снят с производства, запчасти тоже перестали выпускать.. Edited May 10, 2024 by Dembel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazariy 38 Share Posted May 10, 2024 09.05.2024 в 16:34, Dembel сказав: 09.05.2024. 271000 км Вчера заезжал в город, шел 140, нормально. Заехал, стал под светофором, и машина начала дергаться. Троит. Загорелась лампа "Servic" и "Check Injection". Доехал до гаража, поставил. Сегодня утром в гараже завелась как ни в чем не бывало, ездил по городу - нормально. Заехал на базар на Окружной, взял катушку Beru на всякий случай. Заехал на Волынской в какой-то сервис на компьютерную диагностику. Считали ошибку DF028 - Injection - Cylinder 3 injector control circuit (Цепь управления форсункой цилиндра No 3 ). Надо теперь еще и форсунку купить.. Зы. Позвонил на Арму, прозондировать насчет запчастей. Сказали, для К4М запчастей нет и не будет. Почему? - старый двигатель, снят с производства, запчасти тоже перестали выпускать.. тут би правильніше було написати "залітав в місто" )))) а форсунку можна і б/у взяти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted May 16, 2024 (edited) Движок работает нормально, выявленная ошибка никак не проявляется. Режим самодиагностики показал старинную ошибку (лет 5 назад, наверно) : Panne Capteur Huile - Отказ датчика уровня масла. Я проверил уровень щупом на всякий случай - все окей. Возникла, когда криворукие слесаря Армы снимали маслянный поддон не выкрутив датчик масла. Ну и поломали его, естественно, на две части. Я отписываося ранее об этом приключении. Датчик (за мой счет) вкрутили новый, но ошибку не сбросили. Я вот только сейчас сам сбросил кнопкой обнуления суточного пробега. Edited May 16, 2024 by Dembel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted May 30, 2024 30,05,2024. 271382 км. ну вот, весь май машина то ездила нормально, то начинала троить, ставил в гараж, брал другую. А тем временем скупил запчасти, которых на АРМЕ сказали нет и записался к электрику. Форсунку (Renault 8200 505 191), комплект прокладок впускного коллектора 8200 275 057 (4 шт) и прокладку какой-то вентиляции 8200 236 726. Сегодня был на Арме, сделали работы. Диагностика подтвердила, что и ранее было понятно - DF028. Снять/установить впускной коллектор, замена фосунки 3 цилиндра и указанных прокладок, мойка остальных форсунок, чистка дросссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки. Всего 5,1 нормочаса. Плюс стоимость жидкостей для мойки форсунок и очиститель дроссельной заслонки (0,5 л). Все вместе 5258 грн. Дорого, согласен. Но, оно того стоило. Не люблю что-то хвалить, чтоб не сглазить, но, тфу-тфу, машину не узнать даже по сравнению с тем, что было до начала троения двигателя. Тянет как сумашедшая, движок не слышно, ровная работа. Очень сомневаюсь, что дело было в одной форсунке.. так шо, реноводы, делайте выводы. Если кому-то что-то надо в Киеве и окрестностях от электрика... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted June 19, 2024 (edited) 18.06.2004 271600 км Поменял в гаражах подширники и опоры передних аммортизаторов. Ставили ремкомплект OEM 7701 208 891 - опора, подшипник, три болтика и гайка. Ближайшее рассмотрение снятых деталей показало, что правая опора просто рассыпалась, стальной элемент отдельно, резина - отдельно. Левая была на подходе. Так же пришлось заменить левую нижнюю шаровую опору. Невозможно было снять, пришлось резать по-живому.. Поставили шаровую TRW JBJ721.. Edited June 19, 2024 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 6, 2024 (edited) 05.07.2024. 272400 км. После замены опор и подшипников передних амортизаторов какие-то стучки в подвеске все таки остались. Решил поменяит сайленблоки подрамника и втулки стабилизатора. Механик, сняв подрамник сообщил, что сайлентблоки менять не надо, практически новые, это я де-то пропустил и не записал замену, втулки поменял и нашел, что развалилась "косточка", задняя опора лвигателя. Я был далеко, сказал по телефону, менять все что надо. Приехал - все поменяно, включая заднюю половину переднего левого подкрылка. Утром, вдруг при запуске совершенно непонятные звуки. И вроде запахло горелой электирикой. Первая мысль - генератору песец. Открыл капот, послушал, вроде стуки от генератора, но затихли. Поехал, 100 км, звуки усилились. Приехал на место, разгрузился и решил поехать на СТО. Ближайшее - на Бориспольском щоссе. уже на шоссе загорается лампа Стоп и значек акумулятора. Ну точно - генератор. Доехал на акуме до сто, открыл капот - ремня на генераторе нет. На СТО взяли а ремонт, сняли гену - говорят, что все погнуто и заклинило. ХЕЗ, када, чего.. Продолжение будет.. Edited July 6, 2024 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 11, 2024 (edited) 11.07.2024 Забрал машину с нико-Рено. Поставили новый генератор, китайский, как сейчас водится. CAR GO 115766. Заказывало СТО. Ремень навесного оборудования и натяжной ролик - комплект 7711 946 464. Renault Groupe, Value+, сделано в Турции. Запчасти и работа - 16,7 тыс грн. Старый забрал, как нибуть отремонтирую. На нем развалилась обгонная муфта 8200 113 636. Диодній мост цел, не воняет. Сам генератор заклинило. Стоял Valeo - 8200 100 907 (?, не уверен наклека подрана). Еще там есть какие-то номера: 2542664Е; 305550718. Edited July 11, 2024 by Dembel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 21, 2024 (edited) 22.07.2024. После замены генератора решил посмотреть записи режима самодиагностики. Было 2 записи. Отказ датчиков масла (давление) и температуры воды. Поменял оба в гараже. Масла ОЕМ 8200671272 - поставил Facet 7.0178 (прямоугольная фишка). Воды - OEM 2263 094 18R - поставил Vernet WS 2694-BV. Edited July 22, 2024 by Dembel 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted July 29, 2024 26.07.2024 272775 км Поменял в гараже масло, масляный и воздушный (двигателя) фильтры. Салонный - не удалось. Сначала в экзисте подсунули WIX от Мегана 3, а я не открыл коробку и не посмотрел, потом на базаре на Окружной на запрос конкретного ОЕМ дали какой-то турeцкий Shafer - оказался кривой, тонкий, не фиксируется в гнезде. Сдал оба, предыдущий выбил, пропылесосил, поставил, как положено, с щелчком. Масляный - 82 00 768 913. Воздушный двигателя - Valeo 585029. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted August 17, 2024 17.08.2024 173150 км Поменял две топливне форсунки. №2 и №4. Это еще родные, Simens H132259. Поставили Libron 01lb0280. На них есть и обозначение H132259, а на упаковке ОЕМ номера 8200505191 и 8200132259. Форсунки №1 и 3 были заменены ранее. В этот раз никаких ошибок на панель управления не выводилось, просто начинало троить после пробега под 30 км и глохнуть на светофорах. Пришлось делать диагностику, которая ничего не нашла. Решение снять и проверить форсунки было принято наобум. Кстати, диагностику делал на Бош сервис Автопан, на Южной Борщаговке, поддался на рекламу. Оказалась обычное частное СТО, каких навалом. Сервисмен сообщил по телефону, что №4 умерла, №2 - на подходе. Для моего пробега это не странно.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted September 11, 2024 (edited) 11 сентября 2024. Совершенно случайно решил поомыть/промыть радиаторы. Знакомый спросил, сколько раз я это делал, я сказал не разу, он сильно удивился и заявил, что на его Ситроен С4 минивэн, при пробеге 180 тыс, мыли уже 2 раза. Заехал к знакомым автохододильщикам в соседний автокооператив, помыли все, промыли, кондиционера - со съемом и мытьем внутри. Я конечно представлял, что там может быть, но что оказалось в натуре - не ожидал. Перед, между радиаторами и между основным и кожухом оказалось полтора ведра мусора, мухи, трава, перья птиц..Как оно еще работало, не предстваляю. После выезда от холодильщиков кондиционер перестал давать холод. Вернулся, померяли, через дианостический разьем, компом, давление хладагента в системе. Показало - 0,0 бар. Хотя подключенным манометром - скока надо, не помню подробностей. Мгновенно скинули бампер, помыли контакт фишки на датчик давления кондиционера - ничего не поменялось. Выкрутили старый, вкрутили новый датчик, из своих запасов, не оригинал, но аналог для Меганов. Все заработало, давление 12-14 бар на работающем двигателе и вкюченном кондишине. Холодит. Датчик давления хладагента по каталогу на мой ВИН — 7701 205 751, по факту стоял 8200 279 259. Если когда-то и меняли, то это на Арме и не предупредили. Edited September 11, 2024 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted October 2, 2024 02 октября 2024. Замена верхнего (первого) датчика кислорода. По каталогу 7700 107 433. Что стояло с завода рассмотреть не удалось, выкручивали "с мясом" Поставили Bosch 0258 006 046. Ставили на Арме, причем датчик было предложено мне купить самому. Аргументация - запчасти "двойного" назначения запрещено заказывать (????). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted January 18 (edited) 17 января 2025 На днях поздно вечером на одной из боковых дорог в районе Борисполя попал правой стороной в яму. Скорость была небольшая, но вот последствия.. Оба диска, стальных, рихтовал, прокатывал. Лопнула пружина передняя правая. Потек амортизатор. Заказал амортизатор 8200663654 (коричневая метка - пакет Плохие дороги), пружину 8200040088 (две зеленые метки - пакет Плохие дороги). Подшипник упорный SNR M255.08, подушка упорного подшипника Sasic 4001645, чехол-отбойник Sasic 4001629. Edited January 18 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarLocK 453 Share Posted January 18 8 годин тому, Dembel сказав: 17 января 2025 На днях поздно вечером на одной из боковых дорог в районе Борисполя попал правой стороной в яму. Скорость была небольшая, но вот последствия.. Оба диска, стальных, рихтовал, прокатывал. Лопнула пружина передняя правая. Потек амортизатор. Заказал амортизатор 8200663654 (коричневая метка - пакет Плохие дороги), пружину 8200040088 (две зеленые метки - пакет Плохие дороги). Подшипник упорный SNR M255.08, подушка упорного подшипника Sasic 4001645, чехол-отбойник Sasic 4001629. Я давно еще, живя в Украине, ехал с мелким своим, на Симболе, по темноте уже, в районе Борисполя и влетели перед светофором в яму ... что я что малой тогда выматерились крепко так ... но вообще без последствий. толи спортивная подвеска на себя все взяла и вытянула, толи просто повезло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 100 Author Share Posted January 24 24 января 2024. 274500 Поменял в гаражах заказанные детали - 800 грн. Развал в Киеве подорожал, теперь 700 грн. ЗЫ. Проезжал по той дороге, где попал в яму. Видимо не я один попал. Запломбировали асфальтом, хотя той яме лет 10 минимум было.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...