Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер , кто подскажет , был куплен новый клапан EGR в комплекте идёт резиновый сальник , но установили на металлическую прокладку, как стоят оригинальный клапан. Влияет ли это на что-то ? 

Screenshot_20240408-184412.png

Link to comment
Share on other sites

Нужно ли было ставить этот сальник ? 

Как правильно ,просто сальник или сальник + металлическая прокладка 

Link to comment
Share on other sites

посмотри по оригинальному каталогу. Да хотя бы на эксисие..

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Dembel сказал:

посмотри по оригинальному каталогу. Да хотя бы на эксисие..

Оригинал идет с металлической прокладкой, без сальника.

Аналоги идут просто с сальником без металлической прокладки. Я снял оригинал он был без прокладки , поставили новый , на металлическую прокладку, без сальника. 

Уже задавал вопрос и на эксист и зените, один ответ, они тоже не знают. Возможно кто-то тоже менял себе, как ставили ?

Link to comment
Share on other sites

смотри, один агрегат - клапан,  крепится к другому агрегату - двигателю. В каталоге нет сборочных единиц агрегата клапана. Он обозначен и идет в сборе. Ну как стартер, например. Этот клапан может делать много поставщиков запчастей на вторичный рвнок. Кто-то решил, что как-то так будет лучше. И сксомплектовал его сальником. Ну вот как берешь пыльник ШРУСа, а там в наборе и пакетик смазки и два хомута, большой и малый и стопорное кольцо. А другой поставщик дает только пыльник - резинку и ничего больше. Ты смотри, как клапан крепится в КАТАЛОГЕ. 

Так понятно??

Через железку? значит ставь через железу. И успокойся..

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...