Олег27 1 Share Posted April 8 Добрый вечер , кто подскажет , был куплен новый клапан EGR в комплекте идёт резиновый сальник , но установили на металлическую прокладку, как стоят оригинальный клапан. Влияет ли это на что-то ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег27 1 Author Share Posted April 8 Нужно ли было ставить этот сальник ? Как правильно ,просто сальник или сальник + металлическая прокладка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 85 Share Posted April 9 посмотри по оригинальному каталогу. Да хотя бы на эксисие.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег27 1 Author Share Posted April 9 10 часов назад, Dembel сказал: посмотри по оригинальному каталогу. Да хотя бы на эксисие.. Оригинал идет с металлической прокладкой, без сальника. Аналоги идут просто с сальником без металлической прокладки. Я снял оригинал он был без прокладки , поставили новый , на металлическую прокладку, без сальника. Уже задавал вопрос и на эксист и зените, один ответ, они тоже не знают. Возможно кто-то тоже менял себе, как ставили ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dembel 85 Share Posted April 9 (edited) смотри, один агрегат - клапан, крепится к другому агрегату - двигателю. В каталоге нет сборочных единиц агрегата клапана. Он обозначен и идет в сборе. Ну как стартер, например. Этот клапан может делать много поставщиков запчастей на вторичный рвнок. Кто-то решил, что как-то так будет лучше. И сксомплектовал его сальником. Ну вот как берешь пыльник ШРУСа, а там в наборе и пакетик смазки и два хомута, большой и малый и стопорное кольцо. А другой поставщик дает только пыльник - резинку и ничего больше. Ты смотри, как клапан крепится в КАТАЛОГЕ. Так понятно?? Через железку? значит ставь через железу. И успокойся.. Edited April 9 by Dembel 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abus 6 Share Posted September 10 В 09.04.2024 в 21:25, Dembel сказал: смотри, один агрегат - клапан, крепится к другому агрегату - двигателю. В каталоге нет сборочных единиц агрегата клапана. Он обозначен и идет в сборе. Ну как стартер, например. Этот клапан может делать много поставщиков запчастей на вторичный рвнок. Кто-то решил, что как-то так будет лучше. И сксомплектовал его сальником. Ну вот как берешь пыльник ШРУСа, а там в наборе и пакетик смазки и два хомута, большой и малый и стопорное кольцо. А другой поставщик дает только пыльник - резинку и ничего больше. Ты смотри, как клапан крепится в КАТАЛОГЕ. Так понятно?? Через железку? значит ставь через железу. И успокойся.. +1 явно через залізяку гірше не буде, а може навіть краще враховуючи умови експлуатції Link to comment Share on other sites More sharing options...