Allhub 1 Share Posted March 20 Доброго времени суток. Как-то с утра завёл машину она прогрелась, отъехал буквально метров 20 и слышу стучит что-то в моторе я заглушил, пошел смотреть, ремень на генератор начали отлетать куски, заказал я новый ремень, поменял, заводить а она не заводится (стартер не прокручивает двигатель) думаю давай с троса заведу, протянул буквально метров 5 колеса колом не крутиться двигатель, тогда я понял что дело в ГРМ. Разобрал я кожух ГРМ и увидел что шестерню распредвала повернуло и срезало шпонку и болт. ГРМ был немного уже потрёпанный, намотало на шестерню коленвала немного. Поменял шестерню, ремень выставил всё по меткам заводить а она не хочет, крутит и такое ощущение что нету компрессии. Снял крышку клапанов посмотреть как ходят "стаканчики" все работают. И вот ломаю голову в чём может быть проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazariy 30 Share Posted March 20 8 хвилин тому, Allhub сказав: Доброго времени суток. Как-то с утра завёл машину она прогрелась, отъехал буквально метров 20 и слышу стучит что-то в моторе я заглушил, пошел смотреть, ремень на генератор начали отлетать куски, заказал я новый ремень, поменял, заводить а она не заводится (стартер не прокручивает двигатель) думаю давай с троса заведу, протянул буквально метров 5 колеса колом не крутиться двигатель, тогда я понял что дело в ГРМ. Разобрал я кожух ГРМ и увидел что шестерню распредвала повернуло и срезало шпонку и болт. ГРМ был немного уже потрёпанный, намотало на шестерню коленвала немного. Поменял шестерню, ремень выставил всё по меткам заводить а она не хочет, крутит и такое ощущение что нету компрессии. Снял крышку клапанов посмотреть как ходят "стаканчики" все работают. И вот ломаю голову в чём может быть проблема стаканчики то ходять, а клапани можуть бути погнуті... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Allhub 1 Author Share Posted March 20 Це все із-за того що я на тросу тягнув? Ну просто як це сталося то це не було на оборотах чи на скорості Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazariy 30 Share Posted March 20 4 хвилини тому, Allhub сказав: Це все із-за того що я на тросу тягнув? Ну просто як це сталося то це не було на оборотах чи на скорості Не дуже зрозуміло про який мотор іде мова, бо в мене, наприклад, ніяких шпонок на шестернях не було (F4P). Але в будь якому варіанті, якщо розподільчий вал став у невідповідне положення, а ви машину тягнули, то клапани легко могло стукнути і погнути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazariy 30 Share Posted March 20 Двигун к9к, побачив )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Allhub 1 Author Share Posted March 20 3 минуты назад, Nazariy сказал: Не дуже зрозуміло про який мотор іде мова, бо в мене, наприклад, ніяких шпонок на шестернях не було (F4P). Але в будь якому варіанті, якщо розподільчий вал став у невідповідне положення, а ви машину тягнули, то клапани легко могло стукнути і погнути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nazariy 30 Share Posted March 20 Як показує практика, якщо зіскакує ремінь ГРМ, то клапана легко гнуться, навіть якщо просто пробувати заводити машину. Хоча не завжди, як неповезе... Тут дійсно треба міряти компресію, якщо вона надто мала - ремонт двигуна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Allhub 1 Author Share Posted March 20 2 минуты назад, Nazariy сказал: Як показує практика, якщо зіскакує ремінь ГРМ, то клапана легко гнуться, навіть якщо просто пробувати заводити машину. Хоча не завжди, як неповезе... Тут дійсно треба міряти компресію, якщо вона надто мала - ремонт двигуна. Дякую,спробую поміряти компресію і буду надіятись на краще )) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
PiVladimir 24 Share Posted March 21 Кращого не буде, а буде ремонт голови... Link to comment Share on other sites More sharing options...
4bibiki 169 Share Posted March 21 шматки ременя генератора попали під ремінь ГРМ, тому зрізало шпонку. це розповсюджена ситуація при невчасній заміні ременів або використання дешевих запчастин. к-кт грм треба міняти разом з роликами та ременем генератора. потрібно знімати голову, а тоді стануть відомі наслідки. на жаль, треба готуватись до недешевого ремонту. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз 944 Share Posted March 21 "Опята" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abus 6 Share Posted April 9 Робили вскриття пацієнта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anatoliy 16 Share Posted April 18 Теж цікаво. Чим все закінчилось? Link to comment Share on other sites More sharing options...