Jump to content
Артем088

Совместимость коленвалов двигателей E7F и E7J

Recommended Posts

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Есть рено клио1 с мотором E7F обьемом 1.17 литра. Подойтет ли на него коленвал от двигателя E7J 1.4 литра. Одно отличие у них, это ход поршня. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ход поршня - это расстояние от оси вращения коленвала до оси шейки вращения шатунов..

А дальше попробуй подумать сам..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dembel сказал:

ход поршня - это расстояние от оси вращения коленвала до оси шейки вращения шатунов..

А дальше попробуй подумать сам..

Согласен, колено получается другое. А если взять колено от 1.4 с его родными шатунами, они по идее просто короче. Должны стать?

Link to comment
Share on other sites

ты про степень сжатия что либо слыша?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dembel сказал:

ты про степень сжатия что либо слыша?

К чему эти вопросы? Походу абы поговорить

Link to comment
Share on other sites

просто занимательно. Это какое образование надо иметь, чтобы задавать такой вопрос?

Понятно, что ТММ (теорию машин и механизмов) ты не учил. НО хоть что-то же преподавали, хоть в школе?

Edited by Dembel
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dembel сказал:

просто занимательно. Это какое образование надо иметь, чтобы задавать такой вопрос?

Так напиши в правилах форумах, с каким образованием можно здесь находится и какие вопросы с каким образованием задавать. 

Link to comment
Share on other sites

ты смотри, второй день на форуме,  еще и огрызается..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dembel сказал:

ты смотри, второй день на форуме,  еще и огрызается..

Что мешало, если Реально знаешь, изначально ответить нормально? 

Link to comment
Share on other sites

понимаешь, есть разные вопросы. Реальные, наприме - Можно ли фары от мегана2 1 фаза установить на меган 2 2 фаза. тут народ грамотный и сразу ответит и объяснин почему нельзя. А есть вопросы нереально дурацкие, наприме - можно ли крылья от мегана 2 1 фаза присобачить на канго 1? Вот твой вопрос про коленвалы из это  серии.

Хорошо. Отвечу. Нельзя. Степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания при нахождении порщня в положении нижней мертвой точки к объему камеры сгорания при положении поршня в положении верхней мертвой точки. Для бензиной это примерно 10, для дизеле это примерно 22. Иначе движки просто не будут работать. Если ты меняешь коленвал от движка 1,2 л на коленвал от движка 1,4 литра (и наоборот), то для сохранения степени сжания должен поменять и БЛОК ЦИЛИНДРОВ, Головка, скорее всего, останется та же самая.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Dembel сказал:

понимаешь, есть разные вопросы. Реальные, наприме - Можно ли фары от мегана2 1 фаза установить на меган 2 2 фаза. тут народ грамотный и сразу ответит и объяснин почему нельзя. А есть вопросы нереально дурацкие, наприме - можно ли крылья от мегана 2 1 фаза присобачить на канго 1? Вот твой вопрос про коленвалы из это  серии.

Хорошо. Отвечу. Нельзя. Степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания при нахождении порщня в положении нижней мертвой точки к объему камеры сгорания при положении поршня в положении верхней мертвой точки. Для бензиной это примерно 10, для дизеле это примерно 22. Иначе движки просто не будут работать. Если ты меняешь коленвал от движка 1,2 л на коленвал от движка 1,4 литра (и наоборот), то для сохранения степени сжания должен поменять и БЛОК ЦИЛИНДРОВ, Головка, скорее всего, останется та же самая.

Хорошо. Тогда так. Как увеличить обьем двигателя не меня блок. Есть 2 варианта: 1й - расточить сам цилиндр. 2-й более затратный, увеличить ход поршня. Заменить коленвал с большим радиусом кривошипа+ короче шатуны. Блок при этом остается старый. В чем я не прав, порпавьте пожалуйста.

Edited by Артем088
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dembel сказал:

понимаешь, есть разные вопросы. Реальные, наприме - Можно ли фары от мегана2 1 фаза установить на меган 2 2 фаза. тут народ грамотный и сразу ответит и объяснин почему нельзя. А есть вопросы нереально дурацкие, наприме - можно ли крылья от мегана 2 1 фаза присобачить на канго 1? Вот твой вопрос про коленвалы из это  серии.

Хорошо. Отвечу. Нельзя. Степень сжатия - это отношение объема камеры сгорания при нахождении порщня в положении нижней мертвой точки к объему камеры сгорания при положении поршня в положении верхней мертвой точки. Для бензиной это примерно 10, для дизеле это примерно 22. Иначе движки просто не будут работать. Если ты меняешь коленвал от движка 1,2 л на коленвал от движка 1,4 литра (и наоборот), то для сохранения степени сжания должен поменять и БЛОК ЦИЛИНДРОВ, Головка, скорее всего, останется та же самая.

E7j от E7F если верить литертуре, отличается только ходом поршня, при этом высота гильзы остается неизменной.

Edited by Артем088
Link to comment
Share on other sites

я  в детстве увеличивал объем двигателя ВАЗ 2101 1,2 литра. Увеличение камеры сгорания произошло после выточки на поршнях тарелок глубиной 3 мм. И это при том же блоке и тех же шатунах и том же коленвале степень сжатия упала до 8,5. Мне подошло потому что движок стал прекрасно работать на бензинах начиная с октанового числа 76.

Теперь про твой вариант. Брать коленвал с большим ходом поршней = это авария на первом обороте. Поршень бьет в клапана и пиздец. Брать коленвал с меньшим ходом поршней и том же блоке - степень сжатия упадет до, допусти, 5, мотор просто не заведется.

Расточить цилиндр - можно, но это новые поршни, кольца, если оне существуют в природе. Заменить коленвал - я уже объяснил.

на этом все. Ликбез закончил. Мне не интересно.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dembel сказал:

я  в детстве увеличивал объем двигателя ВАЗ 2101 1,2 литра. Увеличение камеры сгорания произошло после выточки на поршнях тарелок глубиной 3 мм. И это при том же блоке и тех же шатунах и том же коленвале степень сжатия упала до 8,5. Мне подошло потому что движок стал прекрасно работать на бензинах начиная с октанового числа 76.

Теперь про твой вариант. Брать коленвал с большим ходом поршней = это авария на первом обороте. Поршень бьет в клапана и пиздец. Брать коленвал с меньшим ходом поршней и том же блоке - степень сжатия упадет до, допусти, 5, мотор просто не заведется.

Расточить цилиндр - можно, но это новые поршни, кольца, если оне существуют в природе. Заменить коленвал - я уже объяснил.

на этом все. Ликбез закончил. Мне не интересно.

одного не пойму с какого перепугу поршень бьет в клапана, если шатуны укорачиваешь?

Link to comment
Share on other sites

3 години тому, Артем088 сказав:

одного не пойму с какого перепугу поршень бьет в клапана, если шатуны укорачиваешь?

мені здається, що перед тим як робити такі модернізації треба трохи прорахунків зробити. наприклад, в рідному моторі з рідними поршнями, шатунами і колінвалом об'єм камери згорвння = Х, якщо замінити колінвал, тоді об'єм буде "У", якщо замінити шатуни, об'єм = "W". І маючи всі дані, подумати - чи варто таке робити.. Може легше і надійніше мотор замінити.?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...