Jump to content

Recommended Posts

В те времена и набивок то нормальных не было. Позже, появились набивки от мерсовских двигателей старых, вот она  лучше ходила. Только её надо было правильно ставить. Она заплетена как косичка женская и надо учитывать  направление вращения коленвала. Ну и сальниковые набивки боятся оборотов. Совдеповские не держали если выше 100км/ч проехать пару десятков раз. А иногда и меньше. Это самая большая проблема этих двигателей. А так волговский двигатель очень даже ничего. И по расходу топлива тоже. Старый, допотопный с обьемом 2.4,  даже чуть больше, расход имеет 8-12 литров. Если выше это уже не отстроенный. А сейчас современные с инжекторным впрыском с супер маслами и тд имеют с таким обьемом такой же расход. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...