Перейти до публікації
dakkota

Двигатели 0.9Турбо. 1.0 атмосферник.

Рекомендовані повідомлення

У кого есть опыт эксплуатации этих двигателей. Или опыт знакомых и тд. Все спрашивают, хотят инфу, а я даже не знаю, что ответить. 

Знаю одно. Что алюминиевые блоки с никасиловым покрытием одноразовые. Общий пробег тысяч на 400 и замена движка. Даже комплектующих для ремонта нет. Типа вкладыши, поршня, кольца. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня дизельный сандеро степвей, но много слышал о 0.9 от одноклубников на логан-клубе. Общее впечатление:

1. По тяге говорят, что едет гораздо резвее, чем старый 1.6 mpi

2. Вибрацию многие ощущают, особенно со временем. Это обычное явление для всех трехциллиндровых. На сервисах говорят, что движок на это рассчитан. Возможно и так. Ну, нет смысла конструировать трехгоршковый движок и не учитывать такой очевидной вещи, как вибрация. Тем более, по ресурсу в Европе они себя, вроде, нормально показывают. Это у нас он относительно новый, а там он уже довольно давно ездит. Ну, и 400 тысяч - это оченьдаже большой ресурс для такого движка. Я б на меньше ставил, хотя это имхо. У нас, вроде, еще мало случаев большого пробега, чтобы говорить о нашей статистике.

3. И да, одноразовый. Хотя, при ценах на логан, не исключено, что все равно поставить новый движок будет целесообразнее, чем танцевать с бубном при "капиталке" этой конструкции. Ну, сейчас много таких машин, которые не капиталяся.

4. Эконоимя топлива - сомнительная. Народ отзывается, что 8-9 видали расход по городу, и это не про максимум. Короче, он не экономнее большинства турбобензинок.

5. Газировка возможна, т.к. впрыск там распределенный. В Европах есть даже варианты с ГБО прямо с завода, а у нас можно поставить на оф-сервисе, не теряя гарантии. Но официалы ставят довольно дорогое ГБО, стоимостью больше тысячи евро. Оно качественное и, возможно, стоит этих денег, однако, экономия в итоге выходит такая себе. Тем более, те же официалы требуют регулировки клапанов раз в 30К, а в 0.9 tce это делается стаканами, которые надо специально заказывать, что тоже влетает в копеечку. Что там могут поставить на этот движок неофициальные газовщики, если честно, не знаю. Большинство сходится на том, что газировать большого смысла нет.

6. Самый большой негатив вызывает не сам двиг, а его связка с тупым морально устаревшим однодисковым роботом. Вот тут уж самые оптимистичные комментарии это "не очень парит, если приноровиться" или "у меня все равно такой стиль езды, что я не особо требовательный". Видел случай на логан-клубе, когда камрад не выдержал (в т.ч. и вибрацию сильно ругал) и продал машину через пол года, взял дизель на ручке и радуется. В общем, с роботом у них там полный фейл. Ах, да, заявляют этот робот, как самообучающийся, но что-то постов в стиле "теперь он обучился и все стало хорошо" я не встречал. Если брать, то механика онли.

 

1.0 атмо любят таксисты. Он действительно экономный, газ - без проблем (но клапана надо регулировать), но нифига, как говорят, не едущий. Ну, то есть не не гоняющий, а вообще едва тянет. Ползать по городу можно, но только и всего. На логан-клубе не много их владельцев, так что пересказывать особо нечего.

Змінено користувачем eglantier
  • Thanks 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большое спасибо. Хоть немного информации. Про 400 000 я про двигатель ВАГ 1.2 3 цилиндра. Они по 400 выхаживают если не убить до этого. Была у меня машина с таким. По цене новый двиг около 5-6 тысч евро. Вроде так. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 хвилин тому, dakkota сказав:

Своей на дизеле доволен? 

Как червяк в яблоке. У него с 2016 года честных 90 лошадей и топливная Бош (раньше Делфи была). В городе тяги хватает на все, даже эко-режим не выключаю (выключаю только при обгонах на трассе). Расход летом 4,8 у меня по Киеву (правда, через места с самыми жестокими пробками ездить пока Бог миловал). Зимой +1 литр примерно, если с прогревами для оттаивания стекла и не экономить печку.

По состоянию на сейчас я думал, на что бы поменял, и, как оказалось - поменял бы только на гораздо дороже, если б деньги были, или, если +/- в том же ценовом... то снова на него же. Когда покупал, думал, что продам в этом году или в следующем, но пока решил ездить дальше.

Не без мелких недостатков, естественно, машина-то сверхбюджетная, но движок-коробка-подвеска отличные. А что еще нужно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


×
×
  • Створити...