Jump to content
dakkota

Дизельное топливо в Европе и в Украине...

Recommended Posts

А именно Шелл...

Смотреть весь ролик...

Link to post
Share on other sites

Я вот допустим не знаю каким заправка отдать предпочтение. Все говорят ОККО. 

Link to post
Share on other sites

а ты на заправке, любой, попроси показать накладную на топливо. Обычно на кассе дают.

Я просил показать на паре сокаров. Дык 95-й, в моем случае, был из Мозыря. Подозреваю и соляра на всех заправках оттуда же. Тока цена  разная..

Link to post
Share on other sites
21.01.2021 в 17:29, dakkota сказав:

Я вот допустим не знаю каким заправка отдать предпочтение. Все говорят ОККО. 

В Европе пр оритет у меня: Shell, BP, а далее как пойдёт 

В Украине: ОККО, WOG/Shell, а далее как пойдёт 

Но обычно первых двух пунктов с головой 

Link to post
Share on other sites

Та, в принципе, сейчас на всех брендовых заправках дизель ничего. Пару-тройку лет назад, помнится, были инциденты с замерзанием вога, и люди божились, что покупали не как летний, но во-первых этой зимой, вроде, не наблюдалось ни на каких марках (как раз мониторил тему на автоуа), а во-вторых, не факт, что люди не заливали себе полный бак "переходного" в ноябре и не думали, что это уже зимний.

Ну, а по сертификации все Евро 5 проходят по-честному. В пределах же норм Евро 5, на самом деле, нельзя однозначно сказать, что тот-то лучше, потому, что в нем чуть меньше серы или выше чуть цетановое число, а тот-то хуже. Например та же сера, она вредна для сажевика, но у нее хорошие смазывающие свойства и т.д. Так что выбор топлива для себя, это в основном жопометром или по цене.

У моей профильной расход просто смешной, так что могу себе позволить не экономить лишнюю гривну на топливе и заправляться премиумом. Кормлю ее Вентусом на Кло, и пока нравится. Хотя пробовал Пульс, и Мустанг - и тоже впечатления очень положительные. Просто, Кло дает хорошие скидки без танцев с бубном. На БРСМ мне шото стремно: никакого фактажа, просто с ним то скандалы какие-то, то жалуются на форумах...

Если обычный, то по цене-качеству мне ОККО нравится. АНП-шный енерджи, он позиционируется как типа премиум, но жопометр и расходометр показывают, что конкурировать ему с обычным (хоть на фоне обычного он и неплох), вроде как он дороже обычного ОККО. Впрочем, тут могу ошибаться: обычный я лью не часто.

На самом деле, как показывает практика, тут важнее знать проверенные заправки, т.к. от заправки к заправке может отличаться сильнее, чем от бренда к бренду 🙂

Edited by eglantier
Link to post
Share on other sites

У нас всего одна заправка ВОГ и несколько АВИАС. Удобней и ближе к ним. Вот интересно, что на этих АВИАСах.?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не думал что ОККО может опуститься до такого. Последние 12 лет заправлялся только у них и никогда не перепроверял и не пересчитывал. Но когда после заправки до полного в Киеве на Богатырской, проехав около 300 км со средним расходом в раене 4л/на 100 км до следующей заправки в Горбакове Ровенская обл., мне залили 20 л!!!  Я даже вначале подумал что у меня заглючил датчик уровня топлива, ведь бак у меня 45л., а при заезде на заправку стрелка показывала что топлива у меня еще 3/4 бака и залить должны были литров 11-12.(((

Edited by -Д_м_и_т_р_и_Й-
Link to post
Share on other sites

Честно наливают все только 10 л. Патамушта это объем контрольной закупки.

20 уже не наливают, в лучшем случае - 19 л.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...