Jump to content

Recommended Posts

Кондиціонером ще і не користувався по повній. Тільки відремонтував. Не знаю в якому стані дренаж. Ось хочу прочистити його, а потім обслужити кондиціонер. Після ремонту вмикаю ніяких запахів сторонніх немає. Дивився на Ютубі що у де кого відчутно сторонні запахи при увімкнені. Плісняви, старих ганчірок і тд. В мене нормально. Але почистити треба. Хто його знає як німці користувались ним. 

Link to post
Share on other sites

Яку хімію використовувати для обслуговування? Чи не принципово? 

Link to post
Share on other sites

Перший був https://rozetka.com.ua/266306396/p266306396/

Ось цей був другим.

http://4bibiki.com.ua/bonus/bonus25002999/ochistitel-konditsionera-500ml-axxis-vsb-059.html

Після нього остаточно вивів запах курева з системи вентиляції. Хоча є ймовірність, що смоли вимилися поступово.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 21.04.2021 в 20:08, dakkota сказал:

Забрал  машину с СТО. Вроде работает. Сказали утечек нет. Было мало фреона и немного завоздушена система. Долили масло в компрессор и усё. Заплатил 650гр. Дали распечатку компьютера по всем параметрам и работам с кондером. Что откачивали и сколько, сколько закачали, давление и  тд. 

Поездим посмотрим. 

Т.е. они откачали то что было, взвесили и добавили до нормы? А вы им говорили что у вас система была пустая? В таких случаях осушитель под замену обязательно, так как он набрал влаги за время отсутствия фреона в системе. Я обычно делаю сам, снимаю радиатор кондера, мою его, меняю осушитель, и все резинки на всех соединениях, беру оригинальный комплект колечек. Заправляю то же сам, купил переходник, фреон беру в литровых или в пол литровых баллонах. Вакуумирую старым компрессором от холодильника. Вот после таких манипуляций я забыл о заправке кондиционера, на двух моих машинах. До этого ездил каждый сезон к кондиционерщикам))

Edited by томас
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Думаю они об этом не знают. И я не знал. Чем чревато то что не заменили осушитель? 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dakkota сказал:

Думаю они об этом не знают. И я не знал. Чем чревато то что не заменили осушитель? 

это как топливо через забитый фильтр качать, лишняя нагрузка на компрессор

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо. Нету у нас к сожалению спецов в этом деле. А я никогда не сталкивался с этим. 

Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос. Мне тут коллега-сосед сказал. У него Лагуна 3. Что перед тем как глушить двигатель надо обязательно выключить кондиционер. Иначе идет нагрузка на компрессор и он долго не прослужит. Типа он свой так уложил. Пришлось менять. Это так? 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dakkota сказал:

Ещё вопрос. Мне тут коллега-сосед сказал. У него Лагуна 3. Что перед тем как глушить двигатель надо обязательно выключить кондиционер. Иначе идет нагрузка на компрессор и он долго не прослужит. Типа он свой так уложил. Пришлось менять. Это так? 

первый раз о таком слышу, а если климат, то же его выключать, что то не то он рассказал

Link to post
Share on other sites

Я тоже такое не слышал. Видно он так сам себе решил. И другим советует. 

Link to post
Share on other sites
26.04.2021 в 20:46, dakkota сказав:

Ещё вопрос. Мне тут коллега-сосед сказал. У него Лагуна 3. Что перед тем как глушить двигатель надо обязательно выключить кондиционер. Иначе идет нагрузка на компрессор и он долго не прослужит. Типа он свой так уложил. Пришлось менять. Это так? 

Как-то, тупо выглядит .... 

Максимум что с этим связано это чтобы продуть вентиляционную систему, ибо не секрет что после выключения кондея, сразу, идет влажный воздух, который оседает на стекле лобовом... и чтобы осадок, конденсат, со стекла лобового сошел, да желательно продуть систему БЕЗ кондея ))

но то такое 

Я ранее всегда ставил кондей на лобовуху и имел с этим вопросы....

сейчас система стоит в автомате...соответственно она сама детектит когда надо а когда нет включать печку или кондей... и как-то не вижу проблем с тем когда я выключил мотор... но и система сама детектит куда поток подавать - на стекло, в ноги, в перед, или комбинированно ....

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Почистил дренаж кондиционера. Меган 2. Снимаем бардачок. 5-6 болтов и тянем на себя. Панельку с отключением подушки пассажира тоже снимаем. 

Снимаем воздуховод на ноги пассажиров задних и трубку охлаждения бардачка. Через отверстие для обдува бардачка проталкиваем тормозную трубку любую с подключенным сжатым воздухом, втыкаем трубку в отверстие дренажа. Немножко потыкать и попадаем и дуем воздух. Вся срань из под низу машины вылетает. 

Ща дам ссылку с ютуба. Удобно и не геморно.  

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

если речь о дренаже кондиционера - заезжашь на эстакаду, просовываешь руку под теплозащиту, пальцем открываешь клапан, мизинцем шарудишь в трубке, и уворачиваешься от потока грязи из патрубка. Если включена вентиляция, то потоком воздуха все выталкивает еще проще. Минут 5 всех дел

Edited by Alex_1
Link to post
Share on other sites

Тоже вариант, если есть яма или эстакада. 

Link to post
Share on other sites

Підкажіть будласка який номер компресора кондиціонера Рено грант сценік 2 cdi 1.5

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Uran сказал:

Підкажіть будласка який номер компресора кондиціонера Рено грант сценік 2 cdi 1.5

vin код авто напишите

Link to post
Share on other sites
4 години тому, 4bibiki сказав:

vin код авто напишите

 

IMG_20210518_120920.jpg

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

VF1JM02D531858959

компрессор кондиционера 8200316164 или восстановленный 7711135105

Edited by 4bibiki
Link to post
Share on other sites

Дякую

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Підкажіть будласка яка причина може бути компресор кондиціонера працює Фріон заправив нехолодить Рено грант сценік 2 2004 рік dci 1.5

Edited by Uran
Link to post
Share on other sites

Тиск фреону достатній? Протікань фреону немає?

Link to post
Share on other sites
1 година тому, Кочевник сказав:

Тиск фреону достатній? Протікань фреону немає?

Трохі є на компресорі

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Усім доброго дня підскажіть таке питання заправив кондиціонер Рено грант сценік 2 2004 рік dci 1.5 яка має бути най нищя температура холоду клімат контроль

Edited by Uran
Link to post
Share on other sites

Як правило це не вище +8 +10. Це температура на виході з дифлекторів. 

Link to post
Share on other sites
1 годину тому, dakkota сказав:

Як правило це не вище +8 +10. Це температура на виході з дифлекторів. 

В салон так

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...