Jump to content

Recommended Posts

Возник такой вопрос. Кондиционер не заправлен. С момента покупки, почти два месяца, и хрен его знает до этого сколько система кондиционирования была пустой не известно. Так как до жары ещё далеко, думаю попозже займусь этим. Сейчас без необходимости та и есть на что потратить деньги . Но не навредит ли это компрессору и другим составляющим системы?. Компрессор получается в холостую молотит. Какие мысли?. 

Link to comment
Share on other sites

Хреново конечно что мало присутствующих на форуме. Подсказок советов трудно дождаться. 

Почитав несколько тем по этому поводу, получается, что хрено ездить без фреона. Компрессор вроде как в это время не работает, но фреоном смазываются все детальки системы, поршеньки компрессора и тд. А так оно все засыхает и последующий ремонт может быть объемным и дорогим.

Вот, что значит покупать машину в холодное время года. Кондиционер не проверить.  

Link to comment
Share on other sites

Да Олег совершенно верно, не смотря на то что зима кондей необходимо включать, ну хотя бы раз в месяц для смазки.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да. Я это знал по работе на фуре. Лет 13 назад юзал бочку бензовоз. Зимой иногда включал. Потом как то забылось это. А на мегане что был перед этим авто, так вообще кондера не было. Потому все знания по этому вопросу забылись, размылись. Пасиб Валера. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На своем Меге менял компрессор раза 3 или 4. Клин, потом болтался подшипник, и от греха менял пока не заклинил...
Сделал так, что я туда не заглядывал больше Олег, тот который ПитСтоп, в Новоселках. Он кондиционерщик, там видел, что ремонтируют компрессоры, он знает что нужно залить в компрессор, сколько масла нужно в системе, и т.п. Езжай, или позвони и спроси.
Пустую систему - думаю гонять не стоит, но лучше позвони и спрси у Олега.
0 пять 0 441 86 2шесть  Если ничего не поменялось.

 

Edited by Alex_1
Link to comment
Share on other sites

На компрессоре вроде ж муфта стоит. И если он не включен, то шкив в холостую вращается. Я так понимаю. А вал компрессора стоит на месте.

Вчера заезжал к местным мастерам. Договорились на март-апрель. Диагностика 150гр. Это установить причину почему пустой, не заправлен кондер. Ну а дальше как обычно. Чем дальше в лес, тем больше дров.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Муфта. И датчик температуры, к примеру компрессору включится не даст, если -8 и дальше. И датчик давления - если нет давления компрессор не включит.
В моем случае фреон вытекал через одно из соединений. Поменяли прокладку - 2 года было без проблем.
Еще насколько помню, там есть одна трубка, которая прилегает к кузову, там крепление, и вот там бывает коррозия и дырка. Это - вроде как болячка.
В компрессор нужно долить масло обязательно. + масло идет и в систему. Кроме того - нужно снять и вычистить абсорбер (или заменить). Вот у меня все это было сделано - и о проблемах я забыл.

Link to comment
Share on other sites

Понял. Спасибо. :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Почитал тему и нахмурился. Своё авто купил с не рабочим кондёром,не было денег на его починку, были другие проблемы. Теперь понял что это всё очень серьёзно. Свой кондёр не включал вот уже 1 год.

Link to comment
Share on other sites

Занялся своим не рабочим кондиционером. Делал на СТО ходовую, за одно предложили посмотреть кондиционер. Перезвонили попросили подьехать. Разговор был примерно такой. Есть очень очень незначительное падение давления. Обычно мы на 30 мин подключаем давку и смотрим. А ваш стоял под давлением почти сутки. Вчера уходили домой давление не падало, утром очень мало но травит. С таким падением он может работать день-два, а может год-два. ? Ну, думаю, пацаны знают о чем говорят. Ладно. Рискну, заправляйте. 700гр не такие уж и большие деньги. А вдруг произойдет чудо. 

Но чудо не произошло. Вечером он уже не работал. Компрессор сказали вполне нормальный, рабочий.

Вопрос такой.

Что обычно выходит из строя в кондерах на Меган 2? Может есть какая то общая болячка. Типа умирающей трубки или соединения и тд. К чему готовиться? Записался на 21-е апреля на другое СТО. Вроде по отзывам неплохо делают такие вещи.

Link to comment
Share on other sites

14.04.2021 в 18:04, dakkota сказав:

Занялся своим не рабочим кондиционером. Делал на СТО ходовую, за одно предложили посмотреть кондиционер. Перезвонили попросили подьехать. Разговор был примерно такой. Есть очень очень незначительное падение давления. Обычно мы на 30 мин подключаем давку и смотрим. А ваш стоял под давлением почти сутки. Вчера уходили домой давление не падало, утром очень мало но травит. С таким падением он может работать день-два, а может год-два. ? Ну, думаю, пацаны знают о чем говорят. Ладно. Рискну, заправляйте. 700гр не такие уж и большие деньги. А вдруг произойдет чудо. 

Но чудо не произошло. Вечером он уже не работал. Компрессор сказали вполне нормальный, рабочий.

Вопрос такой.

Что обычно выходит из строя в кондерах на Меган 2? Может есть какая то общая болячка. Типа умирающей трубки или соединения и тд. К чему готовиться? Записался на 21-е апреля на другое СТО. Вроде по отзывам неплохо делают такие вещи.

Без краски не найдёшь. У меня постоянно травил по шкиву, там были следы краски, но на сезон обычно хватало

Link to comment
Share on other sites

Понял, спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Есть трубка, прилегающая к крылу - она бывает, но утечка думаю больше. Второй вариант - прокладка на компрессоре. Его скорее всего меняли, если что.
Ну и масла попутно в компрессор попроси добавить.
Без краски конечно сложно будет найти.
А у кого смотрел кондер?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Машина не в Киеве. 

Link to comment
Share on other sites

Забрал  машину с СТО. Вроде работает. Сказали утечек нет. Было мало фреона и немного завоздушена система. Долили масло в компрессор и усё. Заплатил 650гр. Дали распечатку компьютера по всем параметрам и работам с кондером. Что откачивали и сколько, сколько закачали, давление и  тд. 

Поездим посмотрим. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кто как и чем обслуживает кондиционер? Профильного СТО нет. Надо бы самому с этим делом побороться. Грибки и тд. 

Link to comment
Share on other sites

Я сам. Під час зміни фільтру салона. Пилосос і піна для чистки кондиціонерів. Мені балону піни вистачає на 2 рази.

Пилососом вичищаю випаровувач, а потім в роботу пускаю піну згідно інструкції.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дивився НА ЮТУБІ що замість салонного фільтру ставлять заглушку і через отвір заганяють туди піну.

Після того як запустили піну що робимо? Вмикаємо кондиціонер? 

Link to comment
Share on other sites

Після заповнення піни все згідно інструкції. В мене було 2 різних виробника. Інструкція трохи відрізнялася. І я, тіпа самий розумний, другий балон використав як перший. Піна полізла по всьому салону.

 

В загальному - нанести піну і заповнити всі повітряпроводи. Зачекати. Потім завести двигун і увімкнути кондиціонер на максимальне охолодження.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дякую. Треба провести ці заходи.

Link to comment
Share on other sites

Мне непонятно одно. После введения пены на испаритель зачем включать кондиционер, да ещё закрывать двери салона?. Ведь при включении кондиционера испаритель конденсируется.  Покрывается влагой. А значит микробы прилипают к мокрому. И при закрытых дверях вся срань вместе с пеной или частично летит по салону. Оседая везде. Мы то хотим избавиться от этого. Мне кажется логично включить вентилятор на полную мощность без вкл. кондера и открыть двери. Вентилятор обдувает  и сушит испаритель + вся хрень не оседает в салоне, а вылетает частично на улицу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1. При охолодженні піни, вона перетворюється на рідину і через випаровувач вимиває бактерії і витікає в дренажний отвір.

2. Піна починає вилітати, якщо ти не дотримався умов використання.

3. Якщо ти увімкнеш просто вентилятор, ти не даш піні змінити свій агрегатний стан і промити випаровувач. Ти навпаки розкидаєш її по салону, ледве змив з країв патрубків пил.

 

Основна задача піни - стекти по стінках і крізь випаровувач в дренажний отвір.

Edited by Кочевник
Link to comment
Share on other sites

Ога. Дякую. 

Link to comment
Share on other sites

Спробую ще почистити дренаж кондиціонера. 

Link to comment
Share on other sites

1 година тому, dakkota сказав:

Спробую ще почистити дренаж кондиціонера. 

Після процедури рідина не зливалася в дренаж? В мене після промивання під дренажем утворилася калюжа з чистої води, тому що система була відносно чиста. Тільки сморід від цигарок. Дехто, хто описував цю процедуру, бачив шматки плісняви.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...