Jump to content

eglantier

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About eglantier

  • Birthday 03/10/1973

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хмм... Та, начебто не може. По ходу, акумулятор, це ж взагалі-то розхідник. Його, якщо зняти, це ще глибше, ніж глибокий розряд. Ну, хіба що код в медіасистему треба буде ввести. Тож самому цікаво: А що, так буває?
  2. Питание у них (или земля), скорее всего, общие и висят на одном проводе. Теоретически, если этот проводок оборвался, то встанут оба...
  3. Ясно. Ну, по теплу дизеля смысла-то обсуждать. Есть тены - будет тепло. Нет тенов - еще долго будет холодно. А, вот один момент. На логан клубе как-то обсуждали, что еще от состояния воздуховодов зависит: если грязные и забитые - может нормально не греться из-за слабой конвекции. Ну, и у логана дуйка в ноги немножко криво сделана - очень неэффективная получается. Жене на пассажирском сидении еще как-то помогает, а я на водительском в целом мало ощущаю от нее эффект. Говорят, есть способы поправить, но я не парюсь, я морозоустойчивый.
  4. Да, в принципе, с любым, у которого есть такая функциональность... Проблема, что нормальные - как правило платные. Ну, и ELMка должна быть версии 1.5, а не 2.0 (2.0 - это не новая версия от 1.5, это приблуда другого производителя, у которого руки оказались более кривыми) Я, правда, не заострял на опросе ошибок - я в основном включил себе БК, которого в моей комплектации якобы не было и так, поигрался Торком чуть-чуть. Если не под андроид, то для винды есть классная штука DDT4ALL - там возможностей вообще море. Но нужен ноутбук с виндой. Но на постоянке я его не юзаю. Во-первых,
  5. Таек, по антигелю был мой второй пост. А первый-то, как раз про использование дизеля зимой
  6. Ах, да. Еще один нюанс по антигелю. Этот вопрос не возникает у тех, кто думает про дизель, но возникает у тех, кто впервые встречает на нем зиму. Как лить антигель? Есть два правила, которые написаны даже в инструкции к большинству антигелей. 1. Сразу по залитии его надо хорошенько перемешать в баке. Понятно, это не ложкой делается. 2. Надо лить теплый антигель в теплый бак. Лить на холодную в пользу Вьетнама - он не перемешается. С пунктом 1 все интуитивно понятно: мы приезжаем на заправку и до того, как вставят пистолет, плюхаем в бак антигель. Дальше пойдет напор и перем
  7. Постараюсь коротко 1. Расход. У меня где-то +1 литр к летнему. В основном за счет прогревов. 2. Прогрев. Дизель на холостых нормально не прогревается, так что садимся и едем - греть стоя пришлось бы очень долго. Но зачастую все равно придется подырчать, чтобы разморозить стекла. 3. Тепло в салоне. От движка, понятное дело, тепло будет не скоро. Но дизеля оборудуются тэнами, которые прогревают салон очень быстро. По факту тепло в салоне становится быстрее, чем в бензинке, если она без тэнов. 4. Зимний дизель. Да. Надо следить, чтобы не встретить холода с летним дизелем. На з
  8. Это паспортный. А реально у кого-то получалось на дастере сделать такой расход? Ну, если не 80 км/ч по трассе? Если шо, просто чистосердечно спрашиваю, т.к. дастер может быть интересен в будущем. Просто у меня даже на сандеро такой расход тяжело получить.
  9. Та, в принципе, сейчас на всех брендовых заправках дизель ничего. Пару-тройку лет назад, помнится, были инциденты с замерзанием вога, и люди божились, что покупали не как летний, но во-первых этой зимой, вроде, не наблюдалось ни на каких марках (как раз мониторил тему на автоуа), а во-вторых, не факт, что люди не заливали себе полный бак "переходного" в ноябре и не думали, что это уже зимний. Ну, а по сертификации все Евро 5 проходят по-честному. В пределах же норм Евро 5, на самом деле, нельзя однозначно сказать, что тот-то лучше, потому, что в нем чуть меньше серы или выше чуть цетаново
  10. Салонные. Погружные от печки зависеть не должны - у них же, по ходу главная фишка подогревать движок, когда машина еще холодная. Ну, зачем же подогревать прогретый движок? А то, что дизель прогревается в движении, это даже не впечатление - это факт. Коробка тоже. Прогреть дизель на холостом ходу - это долго греть надо.
  11. Добавлю к добавке. У кого комбинация кондиционер-печка, как у меня, то, не знаю, как в других моделях, но в послерестайловом логане, чтобы тены включились, надо выкручивать печку на последнее или предпоследнее деление. Если выкрутить ниже - они то-ли не включаются, то-ли включаются, но нагреваются медленнее... Короче, все, что ниже последних двух делений - это уже для экономии электричества. Когда свою машину купил, вовремя (до первой зимы) успел прочитать на логан-форуме, там камрад мучился и мерз в сплоне и жаловался на то, что все эти тэны - до Ж, пока кто-то не догадался, что он делает не
  12. Это на мегане 2? Ну, мне стремно сажевик удалять, а то введут обязательный техосмотр и опа. Да и пробеги у меня не такие уж большие, чтобы сажевика не хватило и мне, и тому, кто ее потом купит. А дальше мне на цену не повлияет
  13. Как червяк в яблоке. У него с 2016 года честных 90 лошадей и топливная Бош (раньше Делфи была). В городе тяги хватает на все, даже эко-режим не выключаю (выключаю только при обгонах на трассе). Расход летом 4,8 у меня по Киеву (правда, через места с самыми жестокими пробками ездить пока Бог миловал). Зимой +1 литр примерно, если с прогревами для оттаивания стекла и не экономить печку. По состоянию на сейчас я думал, на что бы поменял, и, как оказалось - поменял бы только на гораздо дороже, если б деньги были, или, если +/- в том же ценовом... то снова на него же. Когда покупал, думал, что
  14. Как оказалось - правильно сделал. Покупать в 2019 штатный медиа-нав без Андроид-авто было бы не очень умно, учитывая, что в 2020 рено их заменило на штатный Р-Линк, который поддерживает Андроид авто и Эппл карплей. То есть, сейчас уже есть смысл потратиться на штатную голову и тупо отзеркаливать на ней телефон. Плюс, туда можно подключить заднюю камеру, что на высокой машине очень не лишнее. В медиа-нав для этого еще контроллер нужен или сторонняя впрошивка. Штатная навигация в медиа-наве звезд с неба откровенно не хватает. Ну, она ведет... преимущественно правильно, только и всего. За об
  15. Отмечаюсь. Андрей, Киев, Сандеро степвей дизель механика 2017 год.
×
×
  • Create New...