Jump to content

Dembel

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dembel last won the day on May 4

Dembel had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подумалось, это сейчас, после наводнения в Германии, у нас на рынке появится море дешовых бу машин. Утопленников..
  2. 17 июля 2021 г. Зарядка акумулятора всю ночь не дала никаких результатов. Напряжение на остывшем акуме даже упало до 9 в. Поставил его на машину, запустился пускозарядным Электроника ЗП-01. Поехал в магазин База автозвука, купил SOLITE CMF56057 60 Ah 550A. Форм фактор LB2. Корея, январь 21 года. Необслуживаемый в физическом смысле - пробок нет. Внутрь не залезешь.
  3. 16 июля 2021 года. Вчера умер акумулятор. Это третий на этой машине. Проработал ровно 7 (семь) лет. Renault Hi-Life 60ач 600а. Умер, как обычно у меня умирают акумуляторы начиная с ВАЗ 2103 - летом, в июле, в жару. Приехал к магазину за продуктами, через 50 минут вышел. Запускаю, а стартер не крутит. Пришлось толкнуть.. Приехал на дачу, через час померял напряжение - 10,5 в. И при этом один раз можно запустится стартером.. Снял, открутил пробки, долил дистилята (все равно выкидывать), поставил на зарядку. 6 часов стояло на 6 амперах, потом снизил до 4 ампер, оставлю на ночь.
  4. Честно наливают все только 10 л. Патамушта это объем контрольной закупки. 20 уже не наливают, в лучшем случае - 19 л.
  5. автомобильный генератор НИКОГДА не зарядит аккумулятор на ходу до 100%. Меня об этом предупредили, когда я только начинал ездить на своем ИЖ-412..
  6. 2-Д_м_и_т_р_и_Й- просто неправильно заряжаешь. Автоматическим зарядным не зарядишь на 100% никогда. Смотри мое в этой ветке от 15 апреля..
  7. Выкладываю, чтобы не потерялось.. Согласно каталогу плюсовая клемма на аккумулятор Мегана 2 имеет номер 8200381280. Минусовая - 8200432967. Плюсовая стоит довольно дорого, больше 700 грн и состоит из примерно 15 деталей. Спецификацию плюсовой клемы найти не удалось. Из строя на этой клеме выходят 4 детали. Три предохранителя - иногда горят, а собственно клема одеваемая на аккумулятор - растягивается и даже лопается при слишком сильном закручивании гайки на 10. В результате длительного поиска в сети удалось обнаружить изготовителя собственно клеммы. Это фирма МТА (Ad
  8. отсутствие электролита в банках означает только неверную работу реле-регулятора. Электролит выкипает потому, что реле не перекрывает зарядку в нужный момент. Если ничего не проверял и не менял в системе подзарядки на ходу, с новым аккумом будет то же самое. А со старым аккумом, куда дистилят доливал - поставь на зарядку постоянным током 3 или 4 ампера с постояным контролем напряжения на клемах во время зарядки. Заряжать надо до напряжения на клемах 16,6 в. Ну, или постараться. Если напряжение будет достигнуто - уменьшить ток на 1 ампер и продолжать. И так далее, пока напряжение 16.6в
  9. а вот этот вот: https://iziparts.com.ua/items/7711238597/renault/ и есть необслуживаемый. Это такой у меня стоит последние 5 лет. В этом аккумуляторе, правда, есть пробки в каждую банку, но шлицы для ЗАКРУЧИВАНИЯ выполнены именно так, что можно только закрутить по часовой стрелке, открутить (против часовой) - нельзя! И никакую плотность там померять нельзя. Да и не надо это..
  10. Правильно. А все вместе говорит о том, что это хорошие, качественные аккумуляторы и стоят своих денег.
  11. а напряжение на клемах 12.7 в пятилетнего аккума о чем-то говорит?
  12. не знаю про 10 лет, а мой такой же, взят на Арме 5 лет назад, и подзаряжавшийся 1 раз в своей жизни, этой зимой, в подвале при положительной температуре, сегодня вот показывает напряжение 12,7 в. Глазок всегда зеленый..
  13. там может быть и механическая поломка - срезалось пару зубьев на шестеренке капроновой. Вытащи, покрути, посмотри, подсоедини через акум напрямую, работае или нет. И потом, всегда можно новый купить. Провода могли обломаться в сгибе, опять же, как в Мегане..
×
×
  • Create New...