Jump to content

Dembel

Members
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dembel last won the day on May 4

Dembel had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

About Dembel

  • Rank
    Writer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скоро начнется сезон туманов. И если понадобится ехать в ночь или рано утром - поймеш, зачем эти фары. И задняя лампа тоже..
  2. 12 сентября 2021 г. Ездил в Одессу, покупаться.. Показатели бортового компа: Trip - 480 км (в 1 конец от дома в Киеве до отеля на 12 линии Фонтана); Средняя скорость - 103,8 км/час; Израсходовано топлива - 38,5 л; Средний расход - 8.0 л/100 км. Когда вернулся домой средний расход показывало 7,9 л. Выезжал с полным баком, лампа загорелась на обратном пути примерно в районе перекрестка с дорогой на Голованевск. Пришлось заправляться там же на Мотто, чего никогда не делаю..
  3. "посмотреть катализатор" без сварочных работ невозможно.. Возникает вопрос, где был хозяин, когда машина висела на подъемнике? Если присутствовал, но не заметил сварочных работ, то дело не в катализаторе. Если отсутствовал, проверить можно просто заехав на яму и посмотрев на выхлопную систему. Когда в первом сообщении автор указал, что подкидывали датчики температуры, коленвала и катушку, я как-то выпустил из виду, что не упомянут датчик положения рапредвала. Неисправный датчик положения распредвала (бочонок) - основная возможная причина отмеченной неисправности. У ме
  4. а вообще "заводится и глохнет" - причин может быть много. У меня, причем на двух разных машинах, такое было когда просто забилась сеточка бензинового фильтра в первом случае (карбюраторный двигатель) и погружного насоса в бензобаке - во втором случае, на Мегане2. ЗЫ. Причем, что характерно, оба раза на югах, Херсонская и Николаевские области. Что объясняется просто - трасса, разовые клиенты, левый бензин, грязные цистерны..
  5. надо тащить на фирменную СТО, где могут хотя бы ошибки почитать. "Подкинули то, подкинули сё".. - это гараж сервис. Для обслуживания современных двигателей не подходит..
  6. Подумалось, это сейчас, после наводнения в Германии, у нас на рынке появится море дешовых бу машин. Утопленников..
  7. 17 июля 2021 г. Зарядка акумулятора всю ночь не дала никаких результатов. Напряжение на остывшем акуме даже упало до 9 в. Поставил его на машину, запустился пускозарядным Электроника ЗП-01. Поехал в магазин База автозвука, купил SOLITE CMF56057 60 Ah 550A. Форм фактор LB2. Корея, январь 21 года. Необслуживаемый в физическом смысле - пробок нет. Внутрь не залезешь.
  8. 16 июля 2021 года. Вчера умер акумулятор. Это третий на этой машине. Проработал ровно 7 (семь) лет. Renault Hi-Life 60ач 600а. Умер, как обычно у меня умирают акумуляторы начиная с ВАЗ 2103 - летом, в июле, в жару. Приехал к магазину за продуктами, через 50 минут вышел. Запускаю, а стартер не крутит. Пришлось толкнуть.. Приехал на дачу, через час померял напряжение - 10,5 в. И при этом один раз можно запустится стартером.. Снял, открутил пробки, долил дистилята (все равно выкидывать), поставил на зарядку. 6 часов стояло на 6 амперах, потом снизил до 4 ампер, оставлю на ночь.
  9. Честно наливают все только 10 л. Патамушта это объем контрольной закупки. 20 уже не наливают, в лучшем случае - 19 л.
  10. автомобильный генератор НИКОГДА не зарядит аккумулятор на ходу до 100%. Меня об этом предупредили, когда я только начинал ездить на своем ИЖ-412..
  11. 2-Д_м_и_т_р_и_Й- просто неправильно заряжаешь. Автоматическим зарядным не зарядишь на 100% никогда. Смотри мое в этой ветке от 15 апреля..
  12. Выкладываю, чтобы не потерялось.. Согласно каталогу плюсовая клемма на аккумулятор Мегана 2 имеет номер 8200381280. Минусовая - 8200432967. Плюсовая стоит довольно дорого, больше 700 грн и состоит из примерно 15 деталей. Спецификацию плюсовой клемы найти не удалось. Из строя на этой клеме выходят 4 детали. Три предохранителя - иногда горят, а собственно клема одеваемая на аккумулятор - растягивается и даже лопается при слишком сильном закручивании гайки на 10. В результате длительного поиска в сети удалось обнаружить изготовителя собственно клеммы. Это фирма МТА (Ad
  13. отсутствие электролита в банках означает только неверную работу реле-регулятора. Электролит выкипает потому, что реле не перекрывает зарядку в нужный момент. Если ничего не проверял и не менял в системе подзарядки на ходу, с новым аккумом будет то же самое. А со старым аккумом, куда дистилят доливал - поставь на зарядку постоянным током 3 или 4 ампера с постояным контролем напряжения на клемах во время зарядки. Заряжать надо до напряжения на клемах 16,6 в. Ну, или постараться. Если напряжение будет достигнуто - уменьшить ток на 1 ампер и продолжать. И так далее, пока напряжение 16.6в
×
×
  • Create New...