Jump to content

Dembel

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dembel last won the day on May 4

Dembel had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Выкладываю, чтобы не потерялось.. Согласно каталогу плюсовая клемма на аккумулятор Мегана 2 имеет номер 8200381280. Минусовая - 8200432967. Плюсовая стоит довольно дорого, больше 700 грн и состоит из примерно 15 деталей. Спецификацию плюсовой клемы найти не удалось. Из строя на этой клеме выходят 4 детали. Три предохранителя - иногда горят, а собственно клема одеваемая на аккумулятор - растягивается и даже лопается при слишком сильном закручивании гайки на 10. В результате длительного поиска в сети удалось обнаружить изготовителя собственно клеммы. Это фирма МТА (Ad
  2. отсутствие электролита в банках означает только неверную работу реле-регулятора. Электролит выкипает потому, что реле не перекрывает зарядку в нужный момент. Если ничего не проверял и не менял в системе подзарядки на ходу, с новым аккумом будет то же самое. А со старым аккумом, куда дистилят доливал - поставь на зарядку постоянным током 3 или 4 ампера с постояным контролем напряжения на клемах во время зарядки. Заряжать надо до напряжения на клемах 16,6 в. Ну, или постараться. Если напряжение будет достигнуто - уменьшить ток на 1 ампер и продолжать. И так далее, пока напряжение 16.6в
  3. а вот этот вот: https://iziparts.com.ua/items/7711238597/renault/ и есть необслуживаемый. Это такой у меня стоит последние 5 лет. В этом аккумуляторе, правда, есть пробки в каждую банку, но шлицы для ЗАКРУЧИВАНИЯ выполнены именно так, что можно только закрутить по часовой стрелке, открутить (против часовой) - нельзя! И никакую плотность там померять нельзя. Да и не надо это..
  4. Правильно. А все вместе говорит о том, что это хорошие, качественные аккумуляторы и стоят своих денег.
  5. а напряжение на клемах 12.7 в пятилетнего аккума о чем-то говорит?
  6. не знаю про 10 лет, а мой такой же, взят на Арме 5 лет назад, и подзаряжавшийся 1 раз в своей жизни, этой зимой, в подвале при положительной температуре, сегодня вот показывает напряжение 12,7 в. Глазок всегда зеленый..
  7. там может быть и механическая поломка - срезалось пару зубьев на шестеренке капроновой. Вытащи, покрути, посмотри, подсоедини через акум напрямую, работае или нет. И потом, всегда можно новый купить. Провода могли обломаться в сгибе, опять же, как в Мегане..
  8. так называемы е " газовые" или "газо -масляные" аммортизаторы отличаются от "старых" масляных тем, что рабочее тело новых амотризаторов - масло, работает в амортзаторе под давлением, которое создает закачаный туда газ. Газ начали закачивать для того, чтобы НЕ МЕНЯЛИСЬ характеристики работы масляного амортизатора после нескольких часов работы. А они меняются. Масло - взбивается, как обычное подсолнечное, если его залить в кухонный миксер. ПЕремешивается с пузырьками воздуха. В новых "газо-масляных" аммортизаторах такого не происходит даже если ехать целый день по не очень ровной дороге..
  9. 28 марта. Воскресенье. +15 Цельсия. Перекинул в гараже резину. Снял зимнюю шиповку Хакапеллита 7, поставил демисезонную Мишлен Кросклимат. Перед установкой на машину колеса помыл, так так осенью менял второпях и не помыл. После того, как помыл, обнаружил в двух покрышках 3 гвоздя. Гвозди выдернул, колеса тут же спустили. Пришлось ехать на шиномонтаж. Хорошо, хоть не было очереди. Народ пока резину не меняет. 370 грн минус, с перебалансировкой и установкой 2 колес на авто.
  10. Пардон. Я его просто не нашел..
  11. Ничего не понимаю. КУДА делся мой борт журнал?
  12. ходовка жосче патамушта европейская подвеска.. Хотя некоторым нравится. Даже меняют на турецких седанах на европейские пружины, амортизаторы..
  13. Лагуну 3 для работы (таксовать например) я бы брал 2.0 dCi. А для себя, семьи - бензинку 2.0 16V
  14. не парься.. Универсалы ВСЕГДА шумнее своих седанов и даже хетчей. Это от формы кузова а не производителя и комплектации.
×
×
  • Create New...