Jump to content

dakkota

Moderators
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    31

dakkota last won the day on May 14

dakkota had the most liked content!

Community Reputation

151 Excellent

2 Followers

About dakkota

  • Rank
    Writer
  • Birthday 03/17/1966

Personal Information

  • Auto
    Renault
  • City
    інше

Recent Profile Visitors

390 profile views
  1. Тут місце фарбоване бачу. Щоб було гарно и невидно без підкрасу повного цього місця не вийде. Тоді тільки гратися сірниками і тд.
  2. Мені купе подобається. Універсали заполонили весь простір третього Мегана. Хетчів меньше. Купе рідкий гість на дорозі.
  3. Серега, расскажи подробней. Что такое автохолд? В обыкновенном автомате если стоит в положении"Д" и отпустить педаль, она покатится. Как в пробке стоять? Наверное только перевести в Нейтраль. И так дрочить постоянно. Думаю акпп благодарна не будет.
  4. В предыдущем Мегане /седан/ та и тут было, создавали дискомфорт акустический в салоне, замки дверей. Вернее не замки, а защелки. Скрипит не по децки. Самое главное ощущение что все вокруг шумы создает. А дело было только в защелках. Побрызгал силиконовым спреем-на пол года или месяца 4-5 хватало. Некоторые изоленту туда мотают. Это лишнее и не старый жигуль какой нить. Силикона достаточно будет вполне. После этого тишина в салоне. Я вот ещё дребезг торпеды поборол, ваще тишина.
  5. Я не обмежую. Ремонт будинку і все що коло нього, від тещі залишився. Курятники, навіси, доріжки, клумби, хлів і тд. Все нове роблю. Все з дружиною у двох. Сьогодні наприклад 3/три/ тони мучки перевіз. Спочатку на пікап, потім в двір і розгрузив. І так три ходки. Рух-це життя.
  6. Почистил дренаж кондиционера. Меган 2. Снимаем бардачок. 5-6 болтов и тянем на себя. Панельку с отключением подушки пассажира тоже снимаем. Снимаем воздуховод на ноги пассажиров задних и трубку охлаждения бардачка. Через отверстие для обдува бардачка проталкиваем тормозную трубку любую с подключенным сжатым воздухом, втыкаем трубку в отверстие дренажа. Немножко потыкать и попадаем и дуем воздух. Вся срань из под низу машины вылетает. Ща дам ссылку с ютуба. Удобно и не геморно.
  7. В общем вроде решил эту проблему и дренаж почистил. Короче. Снял козырек приборов, чуть верх и на себя. И козырек часов, вместе с дисплеем и датчиком света. Тоже чуть верх приподымаем и тянем на себя. Все легко и просто. Не надо снимать решетки воздуховодов и тд, как на Ютубе иногда советуют. Так же снял бардачок. Со стороны бардачка воздуховоды видны но сидят плотно и не болтаются. Там ничего не делал. В вот под козырьками через круглые, прямоугольные отверстия тоже видны внутренности панели и системы обогрева. Тупо ножницами режу поролон и кусками в среднее яблоко примерно, толкаю под
  8. Тарахтение иногда пропадает иногда появляется. На рос. форуме прочитал, что тарахтят воздуховоды. Очень похожий звук. Собираюсь снять бардачок для чистки дренажа кондера, за одно гляну есть ли доступ к воздуховодам. Вспоминаю на первом своем Мегане после покупки тоже тарабанило. Поехал в салон, естественно случай не гарантийный, побрызгали силиконом вроде под лобовым стеклом- помогло. Никто не заморачивался?
  9. Так, він схожий на клапан рециркуляції.
  10. Так, ну что? Разобрались, что за фигня? И для чего она?
  11. Помнится года 3-4 назад весна была точно такой. Реально тепло началось с 15 июня, как сейчас помню. Запомнил потому как в тот момент делал одну из машин. А холод реально раздражал. И работа затянулась. В марте солнышко "брызнуло" теплом, поспешил разобрал до винтиков. Апрель-май не дал нормально варить и красить.
  12. Вот мне тоже интересно. И не только робот. Все утверждают, что автомат для большого города из-за пробок лучше механики. Но. Если пробка движется рывками через каждые 3-4 минуты трогаемся то какая же польза от автомата если мы переводим рычаг в положение нейтраль и обратно. Это ж постоянно нагрузка на него. На механике ми убиваем сцепу таким образом но цены на сцепление и автомат разные. Или я не прав? Другое дело когда приходится в глухой пробке реже двигать рычагом селектора. Или перед светофором на красный держим тормоз в положение Драйва. Тоже не проблема. Ну и по роботу топикстартера.
  13. Для мене дизель теж, щось не дуже знайоме, але здається це клапан вентиляції. Спробуй загуглити. Буковок або циферок ніяких немає?
×
×
  • Create New...