Jump to content

dakkota

Moderators
  • Content Count

    689
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

dakkota last won the day on August 28

dakkota had the most liked content!

Community Reputation

195 Excellent

3 Followers

About dakkota

  • Rank
    Writer
  • Birthday March 17

Personal Information

  • Auto
    Renault
  • City/State
    Хмельницька область

Recent Profile Visitors

766 profile views
  1. - Щоб отримати відповідь, непогано було б вказати авто. - Також профіль заповнити.
  2. Я и правую и левую менял сверху. Через лючок показалось не удобно.
  3. В 5-ти ступке 5-ю точно можна удлинить и делали это. На старом форуме была тема. Наши клубники меняли. К стати первые кто это сделал. На Арме. А вот 6-ти ступка, не знаю.
  4. Главная пара это совсем не эти шестерни и вообще не это. Те про которые ты говоришь, это шестерни 5-й, в 5-ти ступен. или 6-й передач в 6-ти ступенч. кпп. Ведомая и ведущая. Одна на первичном, вторая на вторичном валах. Их можно менять не снимая кпп через боковую крышку. Этим ты изменишь передаточное число 5-й или 6-й передачи и всё. А главная пара это главная шестерня планетарки и вал. В заднеприводных она находится в заднем мосту, в переднеприводных в корпусе кпп. Что бы поменять её надо не просто разобрать полностью кпп, а и поменять половину кпп и шестерню планетарки. Вот такой вид о
  5. Если мощность движка не меньше 100лс, то на 6-й супер прием. У меня на 734-м было 103лс. Все отлично принимало. Расход. Меньше обороты меньше расход. А как пару собираешься менять? Разбирать кпп ведь.
  6. двигатель 732-й. 1 год ездит без опоры.
  7. Може подушки де надірвані. У мене від руки так мотор не ходив. Або жорсткіші подушки стояли у мене. Но без неї реально приємніше, набагато.
  8. Загалом перечитав багато відгуків про цю опору. Саме про її зняття. + на подальших випусках авто їх не ставлять. Значить не потрібні вони. І як живуть ті самі вихлопні на машинах де не стоїть ця опора. Думаю нормально живе вихлоп.
  9. У тебя может пара стоять другая. У него 3.9 у тебя 4.1. И будет такая разница. Тему перенесу в раздел трансмиссия.
  10. Тряска от жесткой работы двигателя не так передается на кузов. Особенно это при запуске или остановке двигателя заметно. На бензиновые движки ставили эту доп опору, для меньших вибраций при трогании с места. Есть такая проблема на бензиновых Меганах 2. Но на дизеле, без неё комфортней. И вопрос по передачам в кпп какое отношение имеет к опоре?
  11. На моем первом Мегаше, в смысле М2, которого брал с салона в 2008-м году, турецкий седан, с новья выла 3-я передача в диапазоне 1500-1700 оборотов двигателя. В гарантийной замене отказали, потому как я не сразу вычислил при каких оборотах воет. И приезжая с претензией к официалам и тестируя автомобиль проскакивали порог этого шума и вроде как проблема надуманная получается. Я менял раза 3-4 масла разные, лил присадки. Нифига не помогло. Проездил я 12 лет с этим шумом и продал автомобиль. Не сказать, что кпп вторых меганов слабые, хотя Валера Кунго всегда утверждал, что они говно. Не слышал я
  12. А до поломки все работало четко или ты решил восстановить не рабочее с момента покупки?.
  13. Нормально. Були машини, вони в принципі і зараз ще бігають, на яких можна поміняти щеплення не знімаючи кпп. Сам таку процедуру у 1995-му виконував. Правда це не Рено.
  14. Скорей всего. Но я бы и шестерни 5-й передачи поменял в паре. + по передаточным подобрать. "удлинить". На старом форуме Jemen себе менял. Ну и кпп снимать не надо. Крышку боковую снять и вуаля. Но начни с контроля уровня масла.
×
×
  • Create New...